Понедельник, 25 Мая 2020, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » aili [31]
Результаты поиска
ailiДата: Среда, 20 Августа 2014, 18:23 | Сообщение # 1 | Тема: AI on procedural levels.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто-то работал с построением навмешей для процедурных террейнов?
Или может кто встречал материалы (статьи, плагины, уроки и т.п.) на данную тему?


aili.com.ua
ailiДата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:11 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата StarBerry ()
Могу предложить идеи.

Предлагай


aili.com.ua
ailiДата: Среда, 19 Марта 2014, 12:36 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда так
http://projects.gamesjam.org/projects/439/


aili.com.ua
ailiДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 01:51 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Farcuat)
В критерии остановки if(distance_to_point(cover_x, cover_y) < 5). Или что угодно со значками <>. А с таким оператором == будет перепрыгивать.


работает, спасибо


aili.com.ua
ailiДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 00:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anthem)
Он сам остановиться дойдя до точки, к которой ты его послал, либо например обнули скорость


сам не останавливается
и обнуление скорости не помогает

Степ такой:

Код
if flag_to_move
move_towards_point(cover_x,cover_y,5);

if (cover_x == self.x)
flag_to_move=0;


В итоге объект доходит до точки и судорожно дергается там


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Четверг, 21 Февраля 2013, 13:47
ailiДата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
как остановить объект запущенный в степе функцией move_towards_point?

aili.com.ua
ailiДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 7 | Тема: Получить ссылку на объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

aili.com.ua
ailiДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 8 | Тема: Получить ссылку на объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня аналогичная проблема.
Есть несколько одинаковых объектов в сцене. По клику мышки нужно получить индекс объекта под курсором.


aili.com.ua
ailiДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 9 | Тема: Концепт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшой концепт игры для мобильных платформ. Буду признателен за конструктивную критику. Заранее спасибо
https://docs.google.com/open?id=0B-moB5FFSd68bXVDWktUQVY0dlE


aili.com.ua
ailiДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:13 | Сообщение # 10 | Тема: С чего начать ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я бы еще посоветовал UDK.
Работаю в нем над текущим проектом. Очень много возможностей и довольно прост для освоения. Есть конечно свои нюансы, но в целом отличный инструмент


aili.com.ua
ailiДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 11 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
напоминает fable
а по первому скрину сначала подумал о Вечерах на хуторе близ диканьки)


aili.com.ua
ailiДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 12 | Тема: Комбо-Удары
частый гость
Сейчас нет на сайте
из какой игры спрайты? если не секрет

aili.com.ua
ailiДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 13 | Тема: Комбо-Удары
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как он разворачивается если нет анимации разворота?)

Если все так печально, тогда при первом инпуте не должна сразу начинаться анимация, только после задержки


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:11
ailiДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 14 | Тема: Комбо-Удары
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если сделать начало анимаций одинаковое (в примере это анимации "разворот" и "удар с разворота"), тогда будет не заметно никаких задержек

aili.com.ua
ailiДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
не-не. там обыгрывается тот момент, что оно- отражение. особенно- в битве с ним.


Ну я специально привел цитату из описания. Это его вторая половина души. Встречается два раза. В конце мы бьемся с ней, но не можем ее ранить поскольку получим точно такое же ранение, нужно объединиться. Он не повторяет наших действий, как и мы его.

То есть это не отражение, а грубо говоря свободно действующий персонаж, который нам противостоит.

Quote (noname)
у тебя получается так, что увидел отражение- погиб(если рядом есть где убиться), ну или попал туда, где оно больше на тебя не действует. я как-то не вижу тут особых перспектив для "игрового процесса в целом". но, как одна из фишек в игре, может быть, это можно сделать интересно.

можно ещё разделить экран на две половины и в одной- герой, во второй- его отражение. и чтоб они управлялись одними и теми же клавишами. но подобные игры уже есть.

а идея с контролем главного героя другой силой хорошо реализована в Limbo- там есть мозговые черви, которые заставляют героя двигаться в определённом направлении. при этом герой может сопротивляться(двигаться меделеннее) или- наоборот(быстрее) и прыгать. на этом основаны некоторые головоломки. а ещё червь не любит света и при попадании под солнечные лучи меняет направление движения на противоположное.


Я не описывал деталей (что данный топик и не предусматривает) - это всего лишь идея игры, которая пришла в голову в течении 5 минут после обнаружения данного топика. Понятно, что игрок не должен умирать при первом же виде своего отражения.
Реализаций может быть миллион.


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Четверг, 22 Ноября 2012, 18:16
ailiДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
в старом досовском принце персии одним из противников героя было его отражение. из других интересных противников помню неубиваемого скелета.


In the fourth level, the Prince is forced to jump through a magic mirror that tears his soul apart from him, always leaving him with just one full bottle. The soul, depicted as a semi-transparent copy of the prince, leaves the screen and will appear in two of the last levels. In level 6, when the prince jumps and catches on a platform to climb up, his soul closes the gate before him forcing him to drop to next level. In level 12, with the sword drawn, fighting the prince. Since the prince cannot hurt his soul without getting hurt as well, he has to sheathe his weapon and rejoin his soul by walking into it

Это совершенно другое. Я говорю о том, что отражение нас контролирует, когда мы его видим. А в Принце Персии это просто отдельный персонаж с такой же внешностью как и у главного героя. Тоесть там геймплей игры не основан на второй половине его души и особо от ее присутствия не меняется, это всего лишь сюжетная вставка.

К тому же это была не идея интересного противника, а идея игрового процесса в целом.


aili.com.ua
ailiДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kira, спасибо)

aili.com.ua
ailiДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра о попытках нашего отражения убить нас.
2д платформер. Каждый раз когда попадается зеркальная поверхность, наше отражение отбирает контроль над персонажем и подводит нас к суициду, используя окружение. Например, прыгает в пропасть если таковая рядом есть


aili.com.ua
ailiДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:33 | Сообщение # 19 | Тема: GD Battle
частый гость
Сейчас нет на сайте
В связи с недостаточным количеством зарегистрировавшихся, конкурс объявляется не состоявшимся

aili.com.ua
ailiДата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 20 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю вы не все факторы учитываете.
Например, нужно ли думать в вашей игре во время боя. Если количество задач и решений велико, то лучше склоняться к автоматическому управлению, игрок в любом случае не будет скучать, поскольку есть над чем подумать. Если же бой слишком прост в тактическом плане, то лучше вводить ручное управление, поскольку игра с таким управлением может наскучить очень быстро.
По поводу новичков, то я бы не вносил так категорично этот пункт в минусы или плюсы. Если ручное управление вводить постепенно (сначала бегаем, потом добавляется простая атака, потом вторая атака и т.д.), то проблем не должно быть, все зависит от того как вы сбалансируете кривую обучения.

Я рассуждал в общем, с проектом вашим еще не успел ознакомиться. Поэтому же поводу и не проголосовал, поскольку не было достаточно информации.


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Пятница, 04 Мая 2012, 15:34
Форум игроделов » Записи участника » aili [31]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг