Пятница, 26 Апреля 2024, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » aili [31]
Результаты поиска
ailiДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 21 | Тема: GD Battle
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ничего страшного, никогда не поздно им стать)

aili.com.ua
ailiДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 22 | Тема: GD Battle
частый гость
Сейчас нет на сайте


Всем привет.
Уважаемые гейм-дизайнеры. Хочу предложить Вам принять участие в небольшом конкурсе, форма проведения которого игра-соревнование.

Краткое описание
На протяжении конкурса мы будем совместными усилиями создавать дизайн компьютерной игры на заранее выбранную тематику и соревноваться друг с другом на написание лучшего дизайна по конкретному заданию. Каждое задание находится в рамках выбранной темы.
Конкурс делится на туры. В каждом туре, на выполнение выдается новое задание. По результатам каждого тура определяются победители путем голосования и раздаются балы. А наилучший дизайн становится частью дизайна нашей игры.
Гейм-дизайнер, набравший наибольшее количество балов по суме всех туров, становится победителем.

1 этап. Регистрация

В конкурсе может принять участие любой желающий. Наличие опыта, сделанных игр и т.п. – не обязательно. Главное – это любовь к созданию игр, желание повеселиться, получить опыт в создании игр и дизайн документации.
Подача заявок осуществялется путем написания мне личного сообщения с именем и почтой.
Регистрация открыта до 18.00 05.05.2012
Дата регистрации может быть изменена.
2 этап. Начало конкурса
06.05.2012 я выложу полный список учасников, а также тему игры и задание для первого тура. С этого момента начинается соревнование.
3 этап. Подведение итогов
Точная дата окончания соревнования будет оглашена позже. Зависит от количества туров и активности учасников.

Правила и ограничения
1. Количество учасников не ограничено.
2. После каждого тура будет объявлено голосование, которое длится ровно сутки, после чего начисляются балы. Если игроков будет больше десяти, то распределение балов таково: 1 место – 10, 2 место – 6, 3 место – 4, 4 место – 3, 5 место – 2, 6 место – 1, все остальные – 0. При меньшем количестве игроков система балов подвергнется изменениям.
3. Победитель тура по результатам голосования придумывает задание для следующего тура. При этом задание должно пройти через мое утверждение. На придумывание задания отводится 24 часа.
4. Туры можно пропускать, тогда вы просто получаете 0 очков.
5. Лучший дизайн тура будет добавлятся в общий дизайн документ.
6. Задания могут быть любыми, все зависит от игры, которую мы будем придумывать. Примеры заданий: придумать игровой режим для мультиплеера, сбалансировать боевую систему, описать систему прокачки, придумать уровень и т.д.
7. Длительность тура от 1-го дня до недели, зависит от сложности задания. Определяется мной.
8. Голосование будут проводится у меня на сайте, ну или в этой теме если мне покажут как его здесь создать и обновлять)

Пример


Тема:
Жанр – РТС.
Сеттинг – фэнтези.
Платформа – iOS (iPad, iPhone)
Во времена Галиоса жил сказочный народец калимберов. У них не было воинственных стремлений по захвату мира или уничтожению других народов. Они мирно обрабатывали землю и дарили окружающим доброту и любовь. Но вот однажды с севера прибыли странные существа, полу-животные, полу-люди. Ничего не объяснив, они напали на одну из деревень и вывезли оттуда всё сладкое, что нашли в домах калимберцев.
В игре должно присутствовать минимум 3 расы.


Первое задание:
Написать концепт документ для рас игрового мира. Количество рас не ограничено. Главное условие наличие калимберцев и «полу-людей, полу-животных». Также нужно объяснить, зачем было совершено нападение и для чего им нужно сладкое.
Время на выполнение задания: 1 неделя.



Мотивы


Данный конкурс я создал только ради опыта и веселого время препровождения. Я абсолютно не стремлюсь использовать чьи-либо идеи или дизайны написанные для данного конкурса в своих корыстных целях.

Мы гейм-дизайнеры, мы творим удивительные вещи, так давайте и нашу работу превратим в игру.


aili.com.ua
ailiДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11:15 | Сообщение # 23 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Я в 27 выглядел на 15.


И чем это плохо? Значит игроки ошибутся если подумают, что тебе 15. Спросят и будут знать точно. Пойдут искать следующего человека. В чем проблема? В этом и суть. Не должны ведь все с первого взгляда правильно определять.


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Пятница, 27 Апреля 2012, 11:42
ailiДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 24 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Я дам разные ответы на вопросы о национальности и о стране. Это учитывается?


Команды перед началом игры сами определяют по какому критерию они будут искать. Это может быть что-то одно, либо страна, либо национальность.
Но на самом деле можно пробовать разные вариации игры. Можно искать не национальности, а возрасты или, например, профессии, имена, все что угодно.

Суть игры - это интересное времяпрепровождение и общение с новыми людьми. Как по мне, то подобные игры, вполне могут учить общительности и комуникабельности, помогать стеснительным людям легче заводить знакомства и не так бояться общения. Ну и конечно же веселье, смех и улыбки.
Улыбка спасет мир.


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:56
ailiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:37 | Сообщение # 25 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы спорите ни о чем.
Факт нахождения туриста легко доказывается\показывается, есть множество способов и знание английского абсолютно не обязательно. В конечном счете можно игру сделать turn-based, пока одна команда ищет, другая смотрит и веселится от зрелища общения противников с туристами. А потом меняются ролями


aili.com.ua
ailiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:52 | Сообщение # 26 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если хочется в редакторе, то лучше уже брать от Старкрафта второго, он намного более функциональный и удобный.

А вообще лучше брать бесплатный движок и делать, например на UDK. Если ты говоришь, что есть базовые знания сишарпа, то разобраться с анриал-скриптом не составит труда.


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Среда, 18 Апреля 2012, 15:52
ailiДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:47 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен художник/дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nfz)
Очень часто требуются разработать приложения имеющие нестандартный UI(пользовательский интерфейс)


в графическом плане или вы имеете ввиду другие аспекты? Обычно художники не разрабатывают сам UI, они всего лишь рисуют необходимые элементы


aili.com.ua
ailiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 10:29 | Сообщение # 28 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
aili, какой ты злобно агрессивный. По отзыву TLT видно, что он как раз-таки прочел твоё описание, просто не дочитал или не понял. Даже и мне не пришло в голову, что ты о физической игре.


Прошу прощения если таковым показался. Буду исправляться

А то что "Казаки разбойники - это самая лучшая игра из чего-то подобного" - возможно. Но это ведь не значит, что на этом стоит останавливаться и нельзя придумать лучше)

Всем спасибо за критику smile


aili.com.ua
ailiДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:39 | Сообщение # 29 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Дело в том, что в данном разделе обсуждаются дизайн именно видеоигр. А ты что имел в виду?


"Обсуждается всё, от чего зависит геймплей: Дизайн уровней, Интерфейс, Баланс, Механика, Оценка концепции игры. Прототипирование игр. Gamedesign - основа игростроения, от которой зависит развитие игр."

Ты где видел слово компьютерная?

Перед тем как фантазировать, желательно прочитать все внимательно и хотя бы попытаться понять о чем речь. А если лень, то лучше вообще не оставлять комментариев.


aili.com.ua
ailiДата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:01 | Сообщение # 30 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Я бы не играл в такую компьютерную игру. Боратовщиной попахивает.


Никто не говорил о компьютерной игре...


aili.com.ua
ailiДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:58 | Сообщение # 31 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Найди туриста

Вчера во время прогулки с друзьями по городу, пришла в голову идея игры. Игра не компьютерная и даже не настольная. Все что вам нужно — это город (место) с большим количеством туристов и как минимум один друг. Не долго думая я решил написать небольшой дизайн игры, поскольку идея действительно понравилась.

Цель игры

набрать наибольшее количество очков путем поиска в толпе человека нужной национальности или гражданина определенной страны.

Правила

Для начала игроки выбирают 10-20 стран мира (или национальностей) и приблизительно оценивают сложность поиска каждого представителя в толпе, путем установки количества очков за успешно найденного представителя.

Игра делится на раунды. Каждый раунд занимает 15 минут (ну или как условятся стороны). Каждая сторона может выбрать себе максимум троих туристов для поиска, при этом не обязательно брать максимум, можно и одного. Если нашел туриста — получаешь очки (заранее обусловленные) и данный представитель остается в списке, если не нашел, то не получаешь и данная национальность сгорает (вычеркивается из списка). Всех выбранных нужно найти за отведенное время. Далее проверяются результаты, обновляется список и записываются очки.

Запрещается выбирать два одинаковых объекта для поиска и приводить одного и того же туриста в качестве ответа в разных раундах.

Система вычеркивания нужна для того что бы привнести немного тактики и психологии в игру. Если вы уже поиграли пару раз с одним и тем же другом, то можете приблизительно оценить кого он сможет легче найти, а кого тяжелее, тем самым заранее выбирая себе этих представителей и делая подлянки. Также за один ход можно взять несколько легких стран и набирать очки понемногу, но наверняка или же рисковать и брать тяжелых, ну или одного тяжелого.

Количество раундов не ограничено. Хотя можно и заранее условится. что игра ведется до определенного количества очков, например, 100. Выбор того кто ходит первым – на усмотрении участников. В каждом новом раунде выбор объектов поиска начинается с проигравшего (набравшего меньше очков) в предыдущем раунде.

Пример игры

Участвуют два человека, А и М. Место проведения – Киев. Играют до 20 очков. Страны и проставленные очки:

Украина – 1

Россия – 2

Белоруссия – 2

США – 5

Италия – 5

Германия – 5

Япония – 10
Раунд 1

Первенство хода выбрали по старшинству. Игрок “А” оказался старше и выбрал для поиска в первом раунде двоих: украинца и американца. М решил сразу же идти в отрыв и выбрал Японию.

По окончании 15 минут А нашел обоих, а М к сожалению не нашел жителя Японии. А имеет 6 очков, М – 0. Япония вычеркивается из списка.
Раунд 2

М в прошлом раунде проиграл, поэтому он первый. М выбрал: Украина, Россия, Италия. А выбрал: опять США и Германию.

После 15 минут: М нашел всех, у него 8 очков. А нашел только немца, у него становится 11 очков. США вычеркивается из списка.
Раунд 3

В прошлом раунде меньше очков набрал А, поэтому он выбирает первый. А берет: Германия и Италия. М не остается ни одной страны с большим количеством очков, он берет: Украина, Россия, Белоруссия.

К концу раунда М находит всего лишь украинца и россиянина, а белорус вычеркивается из списка. У М становится 11 очков. А находит обоих и ему прибавляется 10 очков. После суммирования становится ясным, что А выигрывает.
Несколько наблюдений и выводов

Как по мне, то игра может быть очень интересной. Но для полного веселья желательно всем быть менее стеснительными, поскольку вам необходимо будет общаться с иностранцами.

Также искать скорее всего придется по очереди, если только вы не будете пользоваться услугами друга-судьи способного контролировать паралельный процес.

Также замечательно то, что количество игроков – не ограничено, можно играть как командами так и каждый за себя. Список стран можно варьировать в зависимости от количества и предпочтений игроков.

По поводу очков, то я не пытался составить более менее сбалансированный список, поскольку один из очень важных пунктов – это место проведения. В некоторых городах можно очень легко найти американца, но очень тяжело японца и т.д.

Мой блог. Кому интересно естественно


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Четверг, 29 Марта 2012, 16:01
Форум игроделов » Записи участника » aili [31]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг