Создание имён персонажей.
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 1 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Обычно многие кто решил создать игру забрасывают его потому что они не могут придумать имя какому либо персонажу, городу, стране. И вот мой способ создание названий: выбираем любое слово, "выход" и переворачиваем наоборот: дохыв. Потом обыгрываем это слово до лучшего состояния, например дахиф или хивдо. А интересно каким методом пользуетесь вы?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Обычно многие кто решил создать игру забрасывают его потому что они не могут придумать имя какому либо персонажу, городу, стране. :blink: покажите мне этих людей Причем ОБЫЧНО так происходит... Т.е. если игра заброшена, то скорее всего не смогли имя придумать значит?! Я просто всячески подбираю сочетания букв, переставляю в уме, пока не получится что то более-мение приятное на слух.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 24 Марта 2011, 18:19 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 3 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Пишу рандомный набор букв. 1) ИРАува - бью по клаве 2) Аува - выбираю что-то подходящие из набора букв. 3) Аувэр - чуть корректирую. Вот например. 1) ВЫПна, не, бред получился, пытаюсь опять, 2) варшгывра 3) Варш 4) Варшин
|
|
| |
froex | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 4 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, 1) лдфмыря 2) фмыря 3) фмырь 4) чмырь прикольно
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 5 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Все мои имена обычно говорящие: Bitchmund, Loltown, Muster2die,Wanter2kill, Dark Bitchkiller. Знающие английский, поймут "прикол!" этих имен. также есть Хулио Дель У**юдос.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:53 | Сообщение # 6 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) А интересно каким методом пользуетесь вы? В свём проекте я разработал основы языков(лексика, письменность, этимология...) для всех представленных в игре видов(рас). Таким образом - легко получить игровые названия и имена, переводя подходящие по смыслу человеческие. *** Пример: Glahinghor, Qvahyntah - названия городов; Bohar, Crocahya - имена.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 24 Марта 2011, 19:05 |
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Никогда не использовал имена, называл всех нарицательными - Хвост, Куб, Зеленый и т.д. По генерации имен есть инфа на roguebasin'e, может кому пригодится.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Vancouver | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:42 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я придумываю все в голове, вот например, я придумал за 5 секнуд: мэрдок итсвуд обычно имена и фамилии) ну или шыкалунг
|
|
| |
GRIF | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Использую редкие имена.Есть специальные словари по именам.Есть очень красивые)
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| При создании имён и названий нужно учитывать принадлежность существ или предметов к какой-то культуре. Т.е. если у вас какая-то выдуманная раса похожа на древних греков, то вдохновение стоит искать именно исходя из этого факта. У многих народов названия своеобразны. Если ваш выдуманный народ, например, будет носить имена типа Чу, Джень, Мень, то ясное дело, у людей будет возникать ассоциация с китайцами. Я к тому, что нужно учитывать конструкцию названий, сопоставлять её со стереотипами людей и реальными фактами. Хотя Лара Крофт, например, была горечей мексиканкой с именем типа Хуанита или что-то типа (уже не помню), а стала Ларой и ещё Крофт, но внешность её была оставлена - смуглая мексиканочка… Это к тому, что можно добиться некого микса.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:45 | Сообщение # 11 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Хотя Лара Крофт, например, была горечей мексиканкой с именем типа Хуанита или что-то типа (уже не помню), а стала Ларой и ещё Крофт, но внешность её была оставлена - смуглая мексиканочка… Это к тому, что можно добиться некого микса. Первоначально была Лара Круз, но Круз сменили из-за "американскости" фамилии.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
froex | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:47 | Сообщение # 12 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Никогда не использовал имена, называл всех нарицательными - Хвост, Куб, Зеленый и т.д. От этого и пошли имена. Сначала всех называли таким образом: по приметам, по характеру и т.п. Поэтому если вы героя назовёте Чашкой или даже Полотенцем, то ничего дурного не будет.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Первоначально была Лара Круз Круз(cruz) - по-испански: крест. Слишком христианское. Не толерантно. Крофт(croft) - по-английски: земельный надел, приусадебный участок. Никакого подтекста не несёт.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:19 | Сообщение # 14 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Смотря от сеттинга реалистично : беру двух известных личностей. У одного имя, у другого фамилию. Например Николас Кейдж - Тодд Ховарт ( геймдизайнер Бетесты ) получился Николас Тодд. фэнтези : тут уже от байды от названия элементов типа имя Бром и до странных словосочетаний типа северный остров Кул-Ойт ( сool - прохладно ) или королевство Подгорнит Добавлено (25.03.2011, 15:19) --------------------------------------------- агрсао агракс Кстати прикольная тема.Deniiel,
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 15 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Самый простой метод и самый нормальный просто прописать в гугле страну (Румыния например) там пишем имена и их значения, Арон Фаруст Арон - светлый, Фаруст - сила, кулак.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:10 | Сообщение # 16 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Заходим на википедию, ищем любую страну, смотрим какие там имена, изменяем их. Всё просто.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
dady | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Однажды пользовался вот этим сайтом. Quote (TLT) При создании имён и названий нужно учитывать принадлежность существ или предметов к какой-то культуре. Я тоже так думаю.
http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 18 |
Сейчас нет на сайте
| Daniiel, ха: 1.олафыв 2.Олавоф 3.Ольвоф Вот как-то так
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 25 Марта 2011, 23:38 |
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 19 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Один из способов- более менее связываю героев с реальными персонажами или персонажами из легенд, так, что бы судьбы были похожи, и изменяю немного само имя.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
invizor | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:42 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю есть нормальное алгоритмическое решение задачи генереции- составление из слогов, с ограничением на соответствующее полу окончание и различие слогов, видел такое в overkings- случайное имя новому герою.
|
|
| |
|