Пятница, 15 Ноября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Создание имён персонажей.
stalker5889Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 1
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Обычно многие кто решил создать игру забрасывают его потому что они не могут придумать имя какому либо персонажу, городу, стране. И вот мой способ создание названий: выбираем любое слово, "выход" и переворачиваем наоборот: дохыв. Потом обыгрываем это слово до лучшего состояния, например дахиф или хивдо. А интересно каким методом пользуетесь вы?

LunarPixelДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Обычно многие кто решил создать игру забрасывают его потому что они не могут придумать имя какому либо персонажу, городу, стране.

blink :blink: blink покажите мне этих людей biggrin
Причем ОБЫЧНО так происходит... Т.е. если игра заброшена, то скорее всего не смогли имя придумать значит?! biggrin

Я просто всячески подбираю сочетания букв, переставляю в уме, пока не получится что то более-мение приятное на слух. biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 24 Марта 2011, 18:19
MyDreamForeverДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Пишу рандомный набор букв.
1) ИРАува - бью по клаве
2) Аува - выбираю что-то подходящие из набора букв.
3) Аувэр - чуть корректирую.

Вот например.

1) ВЫПна, не, бред получился, пытаюсь опять,
2) варшгывра
3) Варш
4) Варшин

froexДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 4
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Deniiel,
1) лдфмыря
2) фмыря
3) фмырь
4) чмырь
прикольно


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
Man-o-WarДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 5
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Все мои имена обычно говорящие: Bitchmund, Loltown, Muster2die,Wanter2kill, Dark Bitchkiller. Знающие английский, поймут "прикол!" этих имен. также есть Хулио Дель У**юдос.

В чем разница между уткой, господа?
horaxДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:53 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А интересно каким методом пользуетесь вы?

В свём проекте я разработал основы языков(лексика, письменность, этимология...) для всех представленных в игре видов(рас). Таким образом - легко получить игровые названия и имена, переводя подходящие по смыслу человеческие.
***
Пример:
Glahinghor, Qvahyntah - названия городов;
Bohar, Crocahya - имена.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 24 Марта 2011, 19:05
GECKДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не использовал имена, называл всех нарицательными - Хвост, Куб, Зеленый и т.д.

По генерации имен есть инфа на roguebasin'e, может кому пригодится.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
VancouverДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:42 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
я придумываю все в голове, вот например, я придумал за 5 секнуд: мэрдок итсвуд

обычно имена и фамилии) ну или шыкалунг

GRIFДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Использую редкие имена.Есть специальные словари по именам.Есть очень красивые)

TLTДата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
При создании имён и названий нужно учитывать принадлежность существ или предметов к какой-то культуре. Т.е. если у вас какая-то выдуманная раса похожа на древних греков, то вдохновение стоит искать именно исходя из этого факта. У многих народов названия своеобразны. Если ваш выдуманный народ, например, будет носить имена типа Чу, Джень, Мень, то ясное дело, у людей будет возникать ассоциация с китайцами. Я к тому, что нужно учитывать конструкцию названий, сопоставлять её со стереотипами людей и реальными фактами.

Хотя Лара Крофт, например, была горечей мексиканкой с именем типа Хуанита или что-то типа (уже не помню), а стала Ларой и ещё Крофт, но внешность её была оставлена - смуглая мексиканочка… Это к тому, что можно добиться некого микса.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JeromKidДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:45 | Сообщение # 11
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Хотя Лара Крофт, например, была горечей мексиканкой с именем типа Хуанита или что-то типа (уже не помню), а стала Ларой и ещё Крофт, но внешность её была оставлена - смуглая мексиканочка… Это к тому, что можно добиться некого микса.

Первоначально была Лара Круз, но Круз сменили из-за "американскости" фамилии.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
froexДата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:47 | Сообщение # 12
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Никогда не использовал имена, называл всех нарицательными - Хвост, Куб, Зеленый и т.д.

От этого и пошли имена. Сначала всех называли таким образом: по приметам, по характеру и т.п. Поэтому если вы героя назовёте Чашкой или даже Полотенцем, то ничего дурного не будет.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
horaxДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Первоначально была Лара Круз

Круз(cruz) - по-испански: крест. Слишком христианское. Не толерантно. biggrin
Крофт(croft) - по-английски: земельный надел, приусадебный участок. Никакого подтекста не несёт.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ArMeShДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:19 | Сообщение # 14
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Смотря от сеттинга
реалистично : беру двух известных личностей. У одного имя, у другого фамилию. Например Николас Кейдж - Тодд Ховарт ( геймдизайнер Бетесты ) получился Николас Тодд. biggrin
фэнтези : тут уже от байды от названия элементов типа имя Бром и до странных словосочетаний типа северный остров Кул-Ойт ( сool - прохладно ) или королевство Подгорнит cool

Добавлено (25.03.2011, 15:19)
---------------------------------------------
агрсао
агракс
Кстати прикольная тема.Deniiel,


BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
Самый простой метод и самый нормальный просто прописать в гугле страну (Румыния например) там пишем имена и их значения,
Арон Фаруст
Арон - светлый, Фаруст - сила, кулак.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MG-JournalДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:10 | Сообщение # 16
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Заходим на википедию, ищем любую страну, смотрим какие там имена, изменяем их. Всё просто. smile

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
dadyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Однажды пользовался вот этим сайтом.
Quote (TLT)
При создании имён и названий нужно учитывать принадлежность существ или предметов к какой-то культуре.

Я тоже так думаю.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
vicu2010Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Daniiel, ха:
1.олафыв
2.Олавоф
3.Ольвоф

Вот как-то так biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 25 Марта 2011, 23:38
фурилонДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 19
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Один из способов- более менее связываю героев с реальными персонажами или персонажами из легенд, так, что бы судьбы были похожи, и изменяю немного само имя.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
invizorДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:42 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю есть нормальное алгоритмическое решение задачи генереции- составление из слогов, с ограничением на соответствующее полу окончание и различие слогов, видел такое в overkings- случайное имя новому герою.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг