Четверг, 28 Марта 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dady [39]
Результаты поиска
dadyДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:34 | Сообщение # 1 | Тема: Правильная организация работы команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
dady, все что ты привел, это все есть в приложениях Управление проектами, а ты все разбиваешь на различные части, это не есть хорошо. Пример тот же Redmine который я упомянывал раньше.
Функциональные возможности:
* ведение нескольких проектов;
* гибкая система доступа, основанная на ролях;
* система отслеживания ошибок;
* диаграммы Ганта и календарь;
* ведение новостей проекта, документов и управление файлами;
* оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты;
* вики для каждого проекта;
* форумы для каждого проекта;
* учёт временных затрат;
* настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
* лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
* создание записей об ошибках на основе полученных писем;
* поддержка множественной аутентификации LDAP;
* возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
* многоязыковой интерфейс (в том числе русский);

Серьезная система для серьезных дядек!

ставить долго? ... разобраться в ней просто? даже для не программиста?

Quote (noTformaT)
Твой же способ заключается в том, что для каждого функционала свой ресурс и свой инструмент, как по мне это ничем не поможет в организации и управлению роботы команды.

Гугловские службы очень тесно интегрированы, так что я бы их как раздельный инструмент не рассматривал.... но вам видней вы дядька опытный.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 2 | Тема: Правильная организация работы команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Дропбокс... мейл... гугл докс...
Какие грибы ели все отписавшиеся люди и как читали пост?

Я нашел и съел те же грибы.

Vinchensoo, обратите ваше внимание на google sites, google docs, а так же gmail и google calendar.
На google sites можно:
-организовать небольшой сайт со списком задач, файловым хранилищем и т.п.
В google docs можно:
-написать диздок, и расшарить его между всеми членами команды (будет доступна история всех изменений, встроенный чат)
-обмениваться файлами (заливаешь файл и расшариваешь его для команды, если не будет хватать места, то можно использовать dropbox)
-из простого текстового документа создать список задач с приоритетами и т.п. (подобную статью читал на хабре)
-использовать google spreadsheets (таблицы, графики, формы-опросники с встроенной статистикой ответов, скрипты и многое другое)
В gmail помимо почты есть:
-чат (возможно даже групповой eek )
-задания (которые можно публиковать в свой google calendar)
-google voice (тот же скайп)
В google calendar есть:
-sms и email оповещения

грибы отпускают... нужно торопиться ....

Если в команде только один программист, то вопрос синхронизации кода не актуален, если же их больше, то нужно искать что-то специализированное.
Для вашего случая я думаю вышеизложенных средств должно хватить.

Итак, последнее ... безопасность.
Vinchensoo, вы думаете, что кто-то будет специально охотиться за вашим контентом (без обид, я думаю с качеством контента у вас все будет в порядке)? Скорее может случится утечка внутри команды.

P.S. Организация команды, на мой взгляд, больше всего зависит от степени организации ее главы и каждого члена команды в отдельности, чем от программных средств, с помощью которых, вы будете все организовывать :D.

Грибы отпустили ....


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Суббота, 09 Июля 2011, 02:00 | Сообщение # 3 | Тема: Модель износа предметов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lady_of_payne, вам нужно определиться с законом (формулой) изменения скорости износа, а затем взять первообразную от этого закона и вы получите закон по которому рассчитывается сам износ. Как вам уже сказал Coment скорость износа должен определять ваш геймдизайнер, исходя из поставленных для него целей.

http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Суббота, 09 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 4 | Тема: Идеалогия онлайн игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
По сабжу своих мыслей больше ни у кого нет?

У меня есть! biggrin
По моему идеальные онлайн игры уже существуют, причем довольно давно ... Cs 1.6, Q3, Warcraft 3, GGXX и другие подобные игры, в которых ярко выражен спортивный-соревновательный (киберспортивный) элемент.
Что касается MMORPG ... хрень все это ... пусть простят меня фанаты это жанра...
Для меня RPG игры (те старые rpg типа Fallout, Arcanum) как книги потому, что в rpg на мой взгляд главное это сюжет, где ты проживаешь-играешь роль персонажа. Мой опыт подсказывает мне, что чем длиннее серия книг тем хуже, а сюжет MMORPG как правило бесконечен (или же стремится к этому).


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:05 | Сообщение # 5 | Тема: Файтинг
частый гость
Сейчас нет на сайте
И вот еще пару вопросов на счет коллизий в файтингах:
Как правило все удары в файтингах отображены в виде анимации, и когда игроки наносят друг другу удары между спрайтами (кадрами) анимаций ударов происходят коллизии, в результате этого одному из игроков (или обоим игрокам) наносится урон. Так вот вопрос состоит в следующем:
Как определить, что один удар "перебивает" другой? Интересует именно методика.

У меня по этому поводу есть одна мысль, хотел бы что бы кто-нибудь подтвердил или опроверг мою догадку.
Итак, во время коллизии спрайтов игроков мы определяем какие кадры (номер кадра) из анимации проигрываются, а потом, по заранее подготовленной таблице назначаем урон, потом проигрываем анимацию боли и т.п. Однако, минус такого подхода, на мой взгляд, заключается в том, что таблица (массив) соответствия урона будет очень большим, и при внесении изменений в анимацию все нужно будет переделывать (ну если не все то многое).
Есть ли какие-нибудь более продвинутые техники? И какую технику стоит использовать, если нужно знать в какую область спрайта (голову, торс, ноги) попал удар (это нужно для системы повреждений)?


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 23:51 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел бы поучаствовать в вашем проекте, однако опыта в GM немного, если интересно напишите.

http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:45 | Сообщение # 7 | Тема: Антивирус выдал сообщение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Использую Mozilla 4.0 + noScript, подобных проблем не наблюдал ... хотя антивируса у меня нет biggrin

http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Вторник, 31 Мая 2011, 02:06 | Сообщение # 8 | Тема: GMON
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Знал бы JSON может и наглядней было бы

Уж очень этот формат популярен у web-разработчиков, почти стандарт (оф. сайт) там на сайте написано, что такое ассоциативный массив.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 9 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нечто подобное, только с использованием JS, можно найти здесь

http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Среда, 18 Мая 2011, 00:17 | Сообщение # 10 | Тема: Турникмены
частый гость
Сейчас нет на сайте


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:24 | Сообщение # 11 | Тема: Гильдия художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые художники, я хотел бы поздравить вас с тем, что ваша гильдия одна из не многих добилась определенного успеха и приносит реальную пользу.
Продолжайте в том же духе!

Quote (Eggman)
Кстати, может создадим сайт для гильдии? На Юкозе можно, нарисуем свой дизайн!
Чтобы было удобнее принимать заказы, добавлять уроки и т.д. Домен свой в виде "guild.2d-sun.ru"

по поводу формы приема заказов на дизайн, предлагаю вам воспользоваться Google Docs, это очень удобная система, в которой вы можете создавать формы, а так же каждому владельцу аккаунта google дает до 1 Gb (вы можете закачивать свои работы на google и не волноваться что их удалят через некоторое время).


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 11:32 | Сообщение # 12 | Тема: Гильдия программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, нужно быть сдержанней, вы должны быть готовы к критике.

http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 13 | Тема: Гильдия программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Господи...в 12 лет мне тоже хотелось вступить в клан/команду/гильдию пофиг даже чего. Ну звучит же круто?)

Зачем же вы их тогда отговариваете? (мне кажется это некий процесс социализации, в котором вы наверное уже не нуждаетесь а они нуждаются)

Quote (pixeye)
Нельзя считать человека освоевшего gml программистом.

Почему?

Quote (pixeye)
Тут одна половина средненькие скриптеры,

Quote (Vinchensoo)
где-то мелькал Нот-Формат, он неплохой скриптер, по крайней мере. Насчет программиста не знаю.

Если я правильно вас понял, то вы разделяете понятие скриптер и программист. Почему? В чем между ними разница?

Quote (Vinchensoo)
А то, что дети учат детей- так лишь бы по подъездам не шарились, пусть учат на здоровье smile

Согласен, лишь бы не шарились.

pixeye, Vinchensoo, может быть стоит помочь ребятам, накидать им ряд заданий (тех, что вам встречались на практике ведь у вас, я уверен, большой опыт) и пусть они их решают.
Или вам лень?
Но тогда почему не лень их критиковать?

P. S. Бомбер (обращаюсь к вам т.к. вы вроде тут за главного), с html вышел реальный фейл smile , нужно впредь такого избегать.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:00 | Сообщение # 14 | Тема: Индустрия в дерьме
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Решил уделить этой цитате отдельное внимание. Да, больше меня заботит игроиндустрия собственной страны, но во-первых с ней пока все в порядке, а во-вторых не все ли равно? Почему у меня должна быть какая то цель и почему я не могу обсудить проблемы дружественного, а по совместительству еще и соседствующего государства? Может быть я вам в какой то мере сопереживаю или для меня это просто интересная тема для размышлений. Выбирайте сами wink

Все с вами ясно.

pixeye, бросьте, он ваших усилий не стоит.

Quote (RaiR)
А смысл их давать, слушать то некому.

Вам видней.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 15 | Тема: Игровая механика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
Ещё одно научно обоснованное подтверждение преимуществ "метода тыка" получено!

Все же статистика это не "метод тыка" biggrin

Quote (akyl91)
Ещё меня заинтересовала идея:
игрок приходит на арену, где сражаются гладиаторы, и делает ставки
Постараюсь реализовать нечто подобное... Ток механика конечно будет похитрей.

Рад, что идея вас заинтересовала smile


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 16 | Тема: Игровая механика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я решил проанализировать простую игровую механику, и оформить это в виде статьи.

Введение:

Жду ваших отзывов.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 17 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, у вас получается хорошая игра ... даже отличная.

Quote (noTformaT)
Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более)

Абсолютно правильное определение жанра.

Quote (noTformaT)
Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм

Это очень хорошо и правильно (у вас будет оригинальный сеттинг)

Quote (MrSmith)
Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп

Обязательно реализуйте это! Иначе игроков может утомить долгое перетаскивание блоков и они игру забросят.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 00:37 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Ребят, я сейчас в больнице из-за больного сердца, так что проект на чуток замораживается до середины апреля sad

Поправляйтесь.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:02 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Лицензия: Не коммерческий проект

Quote (Gefak)
Проект, насколько я знаю, коммерческий, и сия игра будет продаваться в стиме smile

где-то тут ошибочка вкралась...


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
dadyДата: Среда, 30 Марта 2011, 00:31 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
P.S Я смотрю за разработкой вообще никто не следит... От силы человек 15 набралось за два месяца. MMORPG актуальнее? biggrin

Я слежу biggrin
Quote (Eye)
Реализована защита Demo версии - при включении требует ввести специальный ключ доступа. 5 разных тестов взлома пришли к провалу smile
Если проект не коммерческий, то зачем защита?
Quote (Eye)
Ну и братан заявил что делает некоторые уровни из игру в 2D как бонус.
Может быть встроить как мини игру в каком-нибудь уровне?

Как у вас насчет сюжета?


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
Форум игроделов » Записи участника » dady [39]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг