Четверг, 28 Марта 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Чем вы любите заниматься в играх? (Что по сути вас привлекает в том или ином жанре?)
Чем вы любите заниматься в играх?
cherepetsДата: Пятница, 29 Июня 2018, 04:48 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
О, вспонмил еще очень важный момент. Качество его реализации по сути определяет качество всей игры:
Стрельба в упор из дробовика.
StarkДата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 22:20 | Сообщение # 22
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
От игры зависит, развитие персонажа, сюжет, всё зависит от жанра игры

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 02:54 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
От игры зависит, развитие персонажа, сюжет, всё зависит от жанра игры

Я не наезжаю, но уже был такой вариант ответа


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:05 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
т.е. надо сначала всю тему прочитать, только потом можно отвечать? crazy
SaWWerTДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 18:51 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Достигать эндгейма - ваншота врагов красивыми пушками
martukДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 19:25 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я люблю игры ломать. Делать то, что не предусматривалось. Обычно это всегда из за корявой физики в игре. Практически в половине "стрелялок" выходил за пределы карты.
PratjarДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 19:50 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Творчество. Найти то что ещё никто не делал. Выйти за рамки обычного.