Чем вы любите заниматься в играх?
|
|
cherepets | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 04:48 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| О, вспонмил еще очень важный момент. Качество его реализации по сути определяет качество всей игры: Стрельба в упор из дробовика.
|
|
| |
Stark | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 22:20 | Сообщение # 22 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| От игры зависит, развитие персонажа, сюжет, всё зависит от жанра игры
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 02:54 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stark ( ) От игры зависит, развитие персонажа, сюжет, всё зависит от жанра игры Я не наезжаю, но уже был такой вариант ответа
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:05 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| т.е. надо сначала всю тему прочитать, только потом можно отвечать?
|
|
| |
SaWWerT | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 18:51 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Достигать эндгейма - ваншота врагов красивыми пушками
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 19:25 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я люблю игры ломать. Делать то, что не предусматривалось. Обычно это всегда из за корявой физики в игре. Практически в половине "стрелялок" выходил за пределы карты.
|
|
| |
Pratjar | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 19:50 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Творчество. Найти то что ещё никто не делал. Выйти за рамки обычного. И игры нравятся такие же. Обычно это инди. Там где разрабы ещё не успели запретить всё самое интересное. Не путать с багами на боёвку, получение ресурсов и т.д. К примеру в одной ММО не сразу пофиксили возможность создания зоопарка диких зверей.
Не бывает потерянного времени... Ведь всему свое время...
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:44 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю не самый сложный гринд. Бить мобов и выбирвать шмотки интеерсные. Плюс атмосфера чтобы была.
|
|
| |
GoldenFox | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 11:25 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В играх мне нравится элемент платформинга и решения простеньких головоломок - задачек на логику. Особенно приятно играть в такие элементы в шутерах, когда твои враги находятся на другой платформе, можно их снайперски расстрелять или тактично спрыгнуть и начать в рукопашку мочить монстров (кто играл в Doom 2016 поймёт), или когда нужно с помощью головоломки обойти, или устранить слишком сложного врага.
Ваш комнатный критик
|
|
| |
masha-solnyshko | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 14:50 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В онлайн играх я люблю поймать "мирно пашущий трактор" и устроить ему казнь. И потом долго веселиться разглядывая "пламя" в чате.
|
|
| |
Spring | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:07 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю исследовать мир, находить разные ресурсы, ценности, вооружение и т.д за то что тщательно исследовал карту. Люблю симпатизировать интересным персонажам. Люблю отыгрывать в рпг придуманную роль. В fallout NV у меня был персонаж маньяк, профессионал в ближнего оружия, но боится всех насекомоподобных.
|
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 22:28 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Таки есть два фактора: сеттинг и геймплей. Первый должен быть совершенным, а второй уникальным. Вопрос как я понял как раз про геймплей, хотя во время игры я занимаюсь именно тем, что ощущаю себя внутри виртуальной среды.
Нельзя взять, и выбросить из игры сеттинг, а вот геймплей можно, но это будет уже не игра. В общем меня всегда подкупали песочницы, игры в которых я всегда могу сам решить чем себя занять в частности TES5, Kerbal Space Program и Terraria — мои любимчики. И вот могу добавить что иногда сложно самому придумать чем занятся — то ли возможностей мало, то ли идей не хватает, а может наоборот перебор.
И вот так получилось что песочницы вроде Майнкрафта привели меня к программированию и изучению английского на глубоком уровне.Это я всё о том что мне нравится когда игра мне позволяет быть творцом истории.
Ну и ещё мне нравятся головоломки, когда чтобы пройти условный уровень нужно придумать план и реализовать его, можно самостоятельно, а лучше в компании друзей.
И вот когда эти три штуки сочетаются — это именно то, что мне нужно для счастья.
Извиняюсь если дал ответ не совсем в предпочитаемом формате.
ИМХО есессна
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 05 Марта 2020, 22:30 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 23:39 | Сообщение # 33 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Нельзя взять, и выбросить из игры сеттинг, а вот геймплей можно, но это будет уже не игра. Поэтому наоборот. Сеттинг вообще не обязателен, и именно его можно выбросить, оставив просто геймплей как это есть в шахматах, например. А сколько игр просто про шарики и кубы... Какой там сеттинг? Он нужен просто для создания атмосферы и настроения.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
qtix | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 14:39 | Сообщение # 34 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Творчество. Найти то что ещё никто не делал. Выйти за рамки обычного. И игры нравятся такие же. Обычно это инди. Там где разрабы ещё не успели запретить всё самое интересное. Не путать с багами на боёвку, получение ресурсов и т.д. К примеру в одной ММО не сразу пофиксили возможность создания зоопарка диких зверей.
|
|
| |