Blitz3D
|
|
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих. Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:19 | Сообщение # 161 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| да у блица другие появились недостатки..например,невозможность создания на нем ММО сервера
|
|
| |
xsnakes | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 162 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У блитца недостаток в качестве графики! Например, если сделать разрешение 1280,800,32,1 тогда если подоёдёш к какойнибудь текстуре в игре то скорость ходьбы замедляется! (ну конечно у тех у кого супер видео карта у тех такого нет!)
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:19 | Сообщение # 164 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| в плане графики можно спокойно на нем сделать что-то интересное
|
|
| |
TII | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 165 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://t2.3dn.ru/DemoV01.rar вот дема наша. Там графика блиц + постпроцессы одной библиотеки - моушн блур и красный фильтр. Можете оценить графику.
|
|
| |
|
TII | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:51 | Сообщение # 167 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ХЗ для меня почему-то запрещены ВВкоды URL и IMG, добавить скрины не могу только так http://t2.3dn.ru/1.JPG http://t2.3dn.ru/2.JPG http://t2.3dn.ru/3.JPGДобавлено (02.08.2009, 14:51) --------------------------------------------- Бамп и карту нормалей держит на ура, шейдеров нет т.к. директ седьмой. Насчет текстур - ну можно и 1024 на 1024, но могут быть тормоза, такие только для лайтмапа можно использовать, т.е. 1 раз.
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:53 | Сообщение # 168 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TII) Бамп и карту нормалей держит на ура, ну это уже радует.....можно уже что-то сваять.....и значит текстуры 512*512 будут смотреться офигенно жаль что шейдеров нет, а библиотека ни какая подобия не выдает?
|
|
| |
TII | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:56 | Сообщение # 169 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть библиотека подобия шедеров написал L.D.M.T. shaders.dll называется, но я ее не юзал, ничего про нее сказать не могу. Есть Анизотропия тестур, искажение бампа у Библы Fast, там можно улучшить картинку.
|
|
| |
|
TII | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:02 | Сообщение # 171 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://t2.3dn.ru/ смотри тут в друзьях моего сайта и на моем можно посмотреть сэмплы
Сообщение отредактировал TII - Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:03 |
|
| |
kyky | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:06 | Сообщение # 172 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1 самое старое ( с 2002 года) и развитое сообщество по Blitz3D 2 еще одно отличное сообщество 3 сайт автора бесплатной библиотеки динамических теней и постэффектов , там же можно скачать последнюю версию 4 хороший программист , в разделе файлы куча полезных вещей Графика на 80% зависит от работы художника/моделлера , а не от шейдеров. Вот например демы на чистом blitz , без подключения сторонних библиотек. Landscape V2.0 Montre Egypt Syncroniz Напоследок пара коммерческих игр, созданных на blitz3D Hyperspace-invader Master Of Defense И игра Sunset находящаяся в разработке ( для эффектов используется библиотека Ashadow andreyman.ucoz.ru) Видео
|
|
| |
xsnakes | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 12:45 | Сообщение # 173 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (kyky) Напоследок пара коммерческих игр, созданных на blitz3D Hyperspace-invader Не понял! Чё alawar пишут игры на Blitz3D?Добавлено (08.08.2009, 12:45) --------------------------------------------- 1 скриншот моего ужаса вот
|
|
| |
TII | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:27 | Сообщение # 174 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/9-1446-1 ссылка на проектик
|
|
| |
g1chi | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 23:03 | Сообщение # 175 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Выручите кто может, выложите исходные коды игр сделанные на blitz3d на тематику авиа-симуляторов или что то похожее. Буду очень благодарен.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:33 | Сообщение # 176 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (g1chi) на тематику авиа-симуляторов В официальном пакете таких примеров полно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 03:41 | Сообщение # 177 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (g1chi) на тематику авиа-симуляторов или что то похожее. в данный момент для себя пишу, а я только учу этот язык...так что давай сам ка, юзай
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:43 | Сообщение # 178 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| g1chi, а в чем проблема? В создании физики? Так это нужно вам физика искать,а не программиста)
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:50 | Сообщение # 179 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Так это нужно вам физика искать как это? может движок физический? да и вообщет самому тож можно написать и даже будут свои плюсы....но для этого нужно хорошо владеть языком
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:52 | Сообщение # 180 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Viruz, я имел ввиду, что если они не понимают, какие явления происходят при подъеме самолета и как расчитать изменение координат-им нужен физик, который разбирается в аэродинамике... Запрограммировать по готовым формулам не так уж и сложно...
|
|
| |