Пятница, 26 Апреля 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (Великий и ужасный!)
Blitz3D
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.

Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:19 | Сообщение # 161
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
да у блица другие появились недостатки..например,невозможность создания на нем ММО сервера wink

xsnakesДата: Суббота, 01 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 162
был не раз
Сейчас нет на сайте
У блитца недостаток в качестве графики!
Например, если сделать разрешение 1280,800,32,1 тогда если подоёдёш к какойнибудь текстуре в игре то скорость ходьбы замедляется! (ну конечно у тех у кого супер видео карта у тех такого нет!)
ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 01:27 | Сообщение # 163
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Конечно вещ серьезная, но да графа фонарь.....вообще для всего нужны руки и желательно ровные, Я к примеру видале некоторые проекты на нем, и там довольно таки классная графа была.... dry


VinchensooДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 13:19 | Сообщение # 164
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
в плане графики можно спокойно на нем сделать что-то интересное happy

TIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 165
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://t2.3dn.ru/DemoV01.rar
вот дема наша. Там графика блиц + постпроцессы одной библиотеки - моушн блур и красный фильтр.
Можете оценить графику.
ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:41 | Сообщение # 166
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
TII для того чтоб скачали дему, выложи пару скринов dry
на офф сайте посмотрел скрины, ничего так! правда модели квадралоидные но в принципе картинка не плохая, я просто хочу один проект осуществить, и вот просматриваю))
З.Ы. какие размеры текстур поддерживает Blitz3D и можноли использовать бампы, карты нормалей или еще чет в таком стиле? dry





Сообщение отредактировал Viruz - Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:46
TIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:51 | Сообщение # 167
частый гость
Сейчас нет на сайте
ХЗ для меня почему-то запрещены ВВкоды URL и IMG, добавить скрины не могу только так
http://t2.3dn.ru/1.JPG
http://t2.3dn.ru/2.JPG
http://t2.3dn.ru/3.JPG

Добавлено (02.08.2009, 14:51)
---------------------------------------------
Бамп и карту нормалей держит на ура, шейдеров нет т.к. директ седьмой. Насчет текстур - ну можно и 1024 на 1024, но могут быть тормоза, такие только для лайтмапа можно использовать, т.е. 1 раз.

ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:53 | Сообщение # 168
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TII)
Бамп и карту нормалей держит на ура,

ну это уже радует.....можно уже что-то сваять.....и значит текстуры 512*512 будут смотреться офигенно жаль что шейдеров нет, а библиотека ни какая подобия не выдает? dry



TIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:56 | Сообщение # 169
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть библиотека подобия шедеров написал L.D.M.T. shaders.dll называется, но я ее не юзал, ничего про нее сказать не могу.
Есть Анизотропия тестур, искажение бампа у Библы Fast, там можно улучшить картинку.
ViruzДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:22 | Сообщение # 170
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
TII есть еще какие-то по Blitz3D нормально действующие форумы? где бы можно было эти библы скачать, чета прочесть dry


TIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:02 | Сообщение # 171
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://t2.3dn.ru/ смотри тут в друзьях моего сайта и на моем можно посмотреть сэмплы

Сообщение отредактировал TII - Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:03
kykyДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:06 | Сообщение # 172
был не раз
Сейчас нет на сайте
1 самое старое ( с 2002 года) и развитое сообщество по Blitz3D
2 еще одно отличное сообщество
3 сайт автора бесплатной библиотеки динамических теней и постэффектов , там же можно скачать последнюю версию
4 хороший программист , в разделе файлы куча полезных вещей

Графика на 80% зависит от работы художника/моделлера , а не от шейдеров.
Вот например демы на чистом blitz , без подключения сторонних библиотек.
Landscape V2.0
Montre
Egypt
Syncroniz

Напоследок пара коммерческих игр, созданных на blitz3D
Hyperspace-invader
Master Of Defense

И игра Sunset находящаяся в разработке ( для эффектов используется библиотека Ashadow andreyman.ucoz.ru)
Видео

xsnakesДата: Суббота, 08 Августа 2009, 12:45 | Сообщение # 173
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (kyky)
Напоследок пара коммерческих игр, созданных на blitz3D Hyperspace-invader

Не понял! Чё alawar пишут игры на Blitz3D?

Добавлено (08.08.2009, 12:45)
---------------------------------------------
1 скриншот моего ужаса вот happy

TIIДата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:27 | Сообщение # 174
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/9-1446-1
ссылка на проектик
g1chiДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 23:03 | Сообщение # 175
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Выручите кто может, выложите исходные коды игр сделанные на blitz3d на тематику авиа-симуляторов или что то похожее.
Буду очень благодарен.


TLTДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 01:33 | Сообщение # 176
Сейчас нет на сайте
Quote (g1chi)
на тематику авиа-симуляторов

В официальном пакете таких примеров полно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 03:41 | Сообщение # 177
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (g1chi)
на тематику авиа-симуляторов или что то похожее.

в данный момент для себя пишу, а я только учу этот язык...так что давай сам ка, юзай dry



VinchensooДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:43 | Сообщение # 178
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
g1chi, а в чем проблема?
В создании физики?
Так это нужно вам физика искать,а не программиста)


ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:50 | Сообщение # 179
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Так это нужно вам физика искать

как это? может движок физический? да и вообщет самому тож можно написать и даже будут свои плюсы....но для этого нужно хорошо владеть языком dry



VinchensooДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:52 | Сообщение # 180
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Viruz, я имел ввиду, что если они не понимают, какие явления происходят при подъеме самолета и как расчитать изменение координат-им нужен физик, который разбирается в аэродинамике...
Запрограммировать по готовым формулам не так уж и сложно...


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (Великий и ужасный!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг