Blitz3D
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих. Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 19:02 | Сообщение # 141 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| а версия какая блица последняя?мне качать новую надо,у меня старье
|
|
| |
xsnakes | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 08:16 | Сообщение # 142 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Последняя версия блитза 1.99 вот ток в программе не пишет что версия 1.99, пишет 1.98, а 1.99 пишет в инфе о версии! Добавлено (22.07.2009, 08:16) --------------------------------------------- Quote если можешь, покажи скрины из некоторых своих работ Немогу выложить! У меня толком работ то небыло, вот пытался сфоткать из моей 2 игры жанра TD скриншот, так он чтото нефоткается! После фотографирования создаётся картинка с какимето полоcками
Сообщение отредактировал xsnakes - Среда, 22 Июля 2009, 08:20 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 09:27 | Сообщение # 143 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| если честно вызывает графика блица опасения...хоть мне человек, работающий на нем, сказал, что можно сделать норм, но как-то никак в голове это не укладывается, особенно после демо примеров) Добавлено (22.07.2009, 09:05) --------------------------------------------- http://blitz3d.at.ua, нашел интересный сайтик по блиц3Д, думаю конкурирующим он не является, у него строгая специализация, может кому-нибудь пригодиться Добавлено (22.07.2009, 09:27) --------------------------------------------- да и еще вопрос, а способен ли блиц выдерживать больший открытые пространства и локации? Я собираюсь делать 3дМморпг на нем, и вопрос потянет ли он большой игровой мир меня очень интересует
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 20:56 | Сообщение # 144 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, мог бы у меня спросить...игровое пространство тянет не очень большоё....появляется черное пятно на заднем плане, его можно закрыть туманом, конечно, но это уже не то...по этому мы на локации legends hokkaido раскинули.
skype: vergil010
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:01 | Сообщение # 145 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| vergil010, я просто решил тебя уже не дергать))) Quote (vergil010) игровое пространство тянет не очень большоё. можешь пример привести, чтобы было с чем сравнить. Ну или примерно сколько на сколько пикселей плоскость можно сделать без глюков Quote (vergil010) по этому мы на локации legends hokkaido раскинули. т.е. при переходе с одной на другую загрузка происходит или как?) Понимаешь,я делаю онлайн игру, и мне нужно, чтобы было что-то типа вов в данном случае. Т.е. чтобы локации были между собой связаны, чтобы когда стоишь на пороге другой, часть другой было видно. Т.е. в идеале у меня должно быть три локации(приоткрою завесу тайны:)): лока первой группировки так скажем, второй и третей. Реально ли такое сделать?
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:25 | Сообщение # 146 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| ИМХО на блитз лучше онлай не писать... я посоветывал бы Panda3D. Как пример скажу что на ней делались Корсары Онлайн (3д оф корс))) ) А блитз подойдёт для казуальчиков))) ИМХО!Добавлено (23.07.2009, 21:25) --------------------------------------------- можно попробывать организовать LOD...
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:28 | Сообщение # 147 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) можешь пример привести, чтобы было с чем сравнить. Ну или примерно сколько на сколько пикселей плоскость можно сделать без глюков ну не помню, но плоскость была очень большая, впринципе мне на остров хватало выше крыши! Quote (Vinchensoo) т.е. при переходе с одной на другую загрузка происходит или как?) да именно так
skype: vergil010
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:31 | Сообщение # 148 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Там же есть Террайн... По хаймапу, да? был вроде.... С его помощью можно делать оч большие локи, и зависить это будет только от разрешения самой мапы...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:44 | Сообщение # 149 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Postal, а на панду есть хотя бы мануал?)и на каком языке написан, если с++ подобный сразу нет,терпеть их не могу. + цена интересует, т.к. двиг буду покупать. Тут просьба не оффтопить,напиши в лс или в теме про мою игру хорошо? vergil010, ну а допустим с локацией какой-нить игры можешь сравнить по размеру?это действительно важно. Допустим со сталкером,Империей Глори...Добавлено (23.07.2009, 21:44) --------------------------------------------- язык питон как я вижу, его я не знаю. На что онпохож, с++,паскаль, бэсик?)
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:47 | Сообщение # 150 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| ИМХО... скорее на С++ ... но другой синтаксис... что то между с и бейсиком...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:49 | Сообщение # 151 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| тогда я думаю,лучше для меня блицт. причем, наскольк я знаю, блиц использует протоколы передачи данных через интернет Дириксовые?) Поэтому, я думаю, что при прямых руках все можно сделать нормально
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:57 | Сообщение # 152 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Графика там ... скудная... а если ее вытягивать библиотеками, то очнь лагать будет... =-( Мой личный опыт... Добавлено (23.07.2009, 21:57) --------------------------------------------- Арена онлайн - максимум на что можно расчитывать в блитзе ИМХО
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 03:08 | Сообщение # 153 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Графика там ... скудная... а если попробовать моделями и картами нормалей?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 05:58 | Сообщение # 154 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Viruz, а что насчет онлайн?потянет?) Quote (Postal) Арена онлайн - максимум на что можно расчитывать в блитзе ИМХО он работает на технологии дирикс8, т.е. возможности у движка такие же,как если взять дирикс8 и написать на с++ этот двиг(ну кроме скорости компиляции кода,с++ будет быстрее наверное). Если панда использует 9дирикс,возможностей больше,но не думаю, что так сильно больше. Quote (Postal) Арена онлайн - максимум на что можно расчитывать в блитзе ИМХО Я не знаю, что ты из себя представляешь как программист. И вот сколько я прочитал форумов о блице, все пишут, что никаких проблем с ним нет.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:50 | Сообщение # 155 |
Сейчас нет на сайте
| Мне показалось или Blitz3D в этом году как-то непопулярен среди разработчиков игр? Наверное, появилось много конкурентных подобных продуктов?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:53 | Сообщение # 156 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду графическую часть...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 18:16 | Сообщение # 157 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Postal, с графикой, мне кидал Верджи видио, так там графа полчше вов будет,игра сделана на блиц. TLT, если честно, на бэсик не одного достойного двига, кроме блица нет. Поэтому он тоже популярен, я беру его для достаточно серьезного проекта.
|
|
| |
TII | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 17:52 | Сообщение # 158 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы сейчас пишем проект на блиц3д http://www.t2.3dn.ru/ ссылка на техно дему http://irgpro.narod.ru/DemoV01.rar ссылка на проект на геймдеве скриншоты в первом посте очень старые, далее идут новые скрины с новым кардинальным подходом и графикой
Сообщение отредактировал TII - Понедельник, 27 Июля 2009, 18:18 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 19:47 | Сообщение # 159 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| я буду делать на блиц 3д мморгп,пытаться по крайней мере
|
|
| |
xsnakes | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:52 | Сообщение # 160 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) мог бы у меня спросить...игровое пространство тянет не очень большоё....появляется черное пятно на заднем плане, его можно закрыть туманом, конечно, но это уже не то...по этому мы на локации legends hokkaido раскинули. Ты о чём говориш? Какое чёрное пятно? Если ты про то что в далеке невидно объектов из за того что камера далеко не видит (а видно чёрное всё), то существует токая команда которая увеличивает обзор камеры! Команда задаёт начальную точку отображения объектов и конечную, вот: CameraRange cam,.1,2000
|
|
| |
|