Blitz3D
|
|
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих. Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 241 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| я нa нeм игруху одну знaю. stranded нaзывaeтся. eё нeмeц кaкой-то сдeлaл, у нeго свой сaйт eсть. unrealsoftware.de. counter-strike2d, кстaти, тожe eго рaботa.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
Rim | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 22:09 | Сообщение # 242 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| зачем апнул тему трехлетней давности?) За одно выскажу свое мнение по поводу блица.Он отлично подойдет только для начинающих програмистов. А так он уже не актуален очень давно, с его то dx 7. Так что для серьезных проектов лучше или другой движок изучать или на Xors3D переходить если блиц полюбился)
|
|
| |
TII | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 23:49 | Сообщение # 243 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rim) зачем апнул тему трехлетней давности?) За одно выскажу свое мнение по поводу блица.Он отлично подойдет только для начинающих програмистов. А так он уже не актуален очень давно, с его то dx 7. Так что для серьезных проектов лучше или другой движок изучать или на Xors3D переходить если блиц полюбился) Ну начнем с того, что изучать мне другие языки особо некогда, пришел с работы написал 50 строк кода и спать. Игруха уже год разрабатывается, и переходить на другой двиг нет резона. Переход на xors возможен, но после выхода демки, которую через месяц выпустим.
|
|
| |
CrunkZZ | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 06:45 | Сообщение # 244 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rottweiler, реально......мы щас готовим игру типа Хитман....
Слабые мстят-сильные прощают Легенда Зоны-кто он?Его никто не видел,но все знают что он существует
Ведущий кроссплатформенный разработчик казуальных и аркадных игр,разработчик ПО,ОБТ проэктов.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:25 | Сообщение # 245 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Физика для Blitz3D, в состав входят: BlitzBullet Trial PhysX Wrapper BlitzODE_0_5_b miniODE Newton NGCollisionBlitz3D Скачать их с filestock или ifolder
Отдельно PhysX Wrapper скачать с filestock или ifolder
---------------------------------------------
Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D
Скачать архив из 5 частей (в общем 412 Мб.): http://www.megaupload.com/?d=U3Q85YTE http://www.megaupload.com/?d=IKXSMRSU http://www.megaupload.com/?d=G3HMNL5X http://www.megaupload.com/?d=1D9L8KIU http://www.megaupload.com/?d=UNJP4T2I
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 20 Сентября 2011, 17:25 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 246 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Я наблюдал профессиональный проект на нём, очень профессиональный. Вот ссылка - http://www.blitz3d.net/downloadplus.php?lng=ru&pg=252
Моя команда
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 247 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| //
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 29 Февраля 2012, 15:56 |
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 08:32 | Сообщение # 248 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят поделитесь полной нормальной версией, в личку конечно же
|
|
| |
Sky | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 249 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста. Как в Blitz3d совместить две анимации? Ну как в Контре - персонаж бежит и одновременно бросает гранату. Интересует какой формат моделей такое поддерживает и сам принцип реализации. Заранее спасибо=) Добавлено (05.05.2013, 23:16) --------------------------------------------- Неужели никто о таком не слышал =(((
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:03 | Сообщение # 250 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| часть персонажа выше пояса - один файл ниже пояса - другой файл
анимацию сохранять в b3d (есть конвертор для МАКСа) или в Md2(Quake2)
создай невидимый объект , пропиши к нему весь функционал и управление а потом просто делай <туловище>.position = <MyObject>.position <ноги>.position = <MyObject>.position
if <KeyDown> {<туловище>.animation; <ноги>.animation;}
как-то так...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 251 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В принципе возможно =) Спасибо, попробую =)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 14:50 | Сообщение # 252 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блиц конечно хороший двиг, но его цена в 100$ - не менялась с 2003 года после последнего апдейта. Так что по-моему, создатель забил на Блиц...
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 01:09 | Сообщение # 253 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Теперь Blitz3D бесплатен для всех желающих! Более того, разработчики открыли исходный код движка и выложили на GitHub.
|
|
| |
OmniGamer | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 254 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| collision в blitz3d это АД!!
|
|
| |
Cronos | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 11:07 | Сообщение # 255 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В чём прикол Xors 3d. Я недавно скачал его а там кроме длл ок нету ничего. Функции построена что и в стандартом блиц Помогите, а
А так хоть движок не такой мощный как на с++ нос графикой работать мне проще
|
|
| |