Вторник, 16 Апреля 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (Великий и ужасный!)
Blitz3D
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.

Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:18 | Сообщение # 221
участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал коллизию между ландшафтом и персом, управляемый обьект - куб, он не двигается нормально по ландшафту, застревает, уменьшал гравитацию, но ее нужно очень чильно уменьшить чтобы не застревать, что не стоит того.
VinchensooДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:21 | Сообщение # 222
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
а тип колизии какой?

soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:34 | Сообщение # 223
участник
Сейчас нет на сайте
Const Gravit#=0.9
Const USERT=1
Const TERRT=2

Collisions USERT,TERRT,2,3
scene=LoadMesh("models\scene.3ds")
EntityType scene,TERRT
user_pivot=CreatePivot() - это мо перс, это пивот к которому привязын пивот, ну это для камеры со спины
EntityType user_pivot,USERT

VinchensooДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:44 | Сообщение # 224
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
2ку попробуй поменять на 1 или 3ку

soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 225
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению в обоих случаях, куб падает сквозь ландшафт. А проблема может быть в самой модели?
VinchensooДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 19:14 | Сообщение # 226
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (soaup)
К сожалению в обоих случаях, куб падает сквозь ландшафт. А проблема может быть в самой модели?

даж не знаю.
У меня такого не было.
коллизии 1 раз не работали, но там я напортачил на связке блиц+хорс


soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 19:39 | Сообщение # 227
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли вообще примеры того что на блитце модель как террайн использовали? или все со стандартным через код?
kykyДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 228
был не раз
Сейчас нет на сайте
Устал объяснять что с 2000 года на блитце создали чудовищное количество работающих примеров чего-угодно.
Поищите хотя бы тут
Quote (soaup)
Есть ли вообще примеры того что на блитце модель как террайн использовали? или все со стандартным через код?

Вот десятки километров детализированного , реально существующего ландшафта

Сообщение отредактировал kyky - Четверг, 12 Ноября 2009, 16:04
EvilChaoticДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:54 | Сообщение # 229
почетный гость
Сейчас нет на сайте
soaup, Собственно, не очень хорошая идея =)
Можно конечно погрузить через обычный LoadMesh. НО:
б3д терраин динамичный и в зависимости от дистанции он упрощает свою геометрию. Также, терраин имеет ряд очень полезных функций к примеру: TerrainY() (Возвращает высоту терраина в точке, очень нужно для движения танков, проверок высоты летящих самолетов над ландшафтом). Загрузив терраин через 3д модель всего этого мы лишаемся, придется сделать свои собственные дополнительные функции, тот же TerrainY() (через лайнпик например). Я не вижу смысла себе так усложнять жизнь.


andarkyДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:16 | Сообщение # 230
старожил
Сейчас нет на сайте
Блиц - хорошая вещь!
Доступен и прост. Я на примерах освоил что к чему и даже делал коммерческий проект для мебельной фабрики.
А используя SDK можно и к Си и Делфи прицепить.
Блиц работает с любыми DLL, может работать с WinAPI.
Это намного проще чем изучать OpenGL или DirectX.
Конечно серьезную игру на нем не сделаешь. Но над серьезными проектами работают серьзные команды профессионалов.
А Блиц подойдет любому. Красивую аркаду на нем сделать можно, только фантазию включить надо.
Рекомендую тем кто хочет быстро и без усилий что-то создать.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EvilChaoticДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:39 | Сообщение # 231
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Конечно серьезную игру на нем не сделаешь

Не верю.

http://www.master-of-defense.com/
http://www.tecno-base.com/
http://www.tankuniversal.com/




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 24 Ноября 2009, 12:43
VinchensooДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:11 | Сообщение # 232
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
Не верю.

Тоже не верю.
Особенно с недавнего времени


GorbatyiДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:47 | Сообщение # 233
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93804 вот вам еще один проект на блитце, вот что значит сила фана и несовсем здравой фантазии, рекомендую сразу же перейти на предпоследнюю-последнюю страницу, т.к. до них все скрины старые

Борец за права буквы "Ё"
VinchensooДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:57 | Сообщение # 234
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93804 вот вам еще один проект на блитце, вот что значит сила фана и несовсем здравой фантазии, рекомендую сразу же перейти на предпоследнюю-последнюю страницу, т.к. до них все скрины старые

скорее всего поменять забыли.
Вряд ли блиц.
Кстати,автор проекта и у нас на форуме зарегистрирован.
Так что можно у него спросить


PsychoДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 235
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вряд ли блиц.

Quote (GameDev)
Программирование: Blitz3d
VinchensooДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:46 | Сообщение # 236
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Программирование: Blitz3d

Quote (Psycho)
скорее всего поменять забыли.

хотя щас просмотрел, графика угловатая, палит блиц.
http://www.gcup.ru/forum/9-1446-1
Вот ссылка


GorbatyiДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 05:48 | Сообщение # 237
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же тебе говорю, это старые, щас у них уровень контента значительно подрос и всё выглядит не так убого.

Борец за права буквы "Ё"
kykyДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:13 | Сообщение # 238
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Птичий грипп" задумывался автором как трэш-шутер , эдакая веселая прогулка по птицефабрике, месту его работы.
Сейчас проект постепенно взрослеет и обрастает элементами ужастика и до завершения еще далек.
Лучше взгляните на новые скрины Sunset
в соседней теме.
TIIДата: Суббота, 26 Марта 2011, 01:58 | Сообщение # 239
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну в доказательство, что на блиц можно делать неплохие вещи размещаю последние свои скрины Птичьего гриппа
пост на геймдеве
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93804









Сообщение отредактировал TII - Суббота, 26 Марта 2011, 02:08
AGENTX001Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:14 | Сообщение # 240
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Darkbasic гараздо проше, и уровень графики получше.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (Великий и ужасный!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг