Результаты поиска
|
|
soaup | Дата: Четверг, 18 Марта 2021, 07:54 | Сообщение # 1 | Тема: Рисую разнообразный PixelArt |
участник
Сейчас нет на сайте
| SONNENSTEIN, есть примеры игровой анимации персонажей (любых - людей, животных, монстров - неважно)? В посте спойлеры с анимациями не работают. В портфолио по ссылкам я не нашел именно анимации персонажей - движение, бой и т.д..
|
|
| |
soaup | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 06:01 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется 2D-художник (пиксель-арт) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Если не секрет, почему? Художник нашелся. Договорились в ЛСДобавлено (25 Августа 2018, 15:18) --------------------------------------------- Объявление снова актуально!
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 19:49 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется 2D-художник (пиксель-арт) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Объявление больше не актуально
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 11 Января 2018, 19:55 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется 2D-художник (пиксель-арт) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Требуется 2D-художник для игры с пиксельной графикой. Собственно про игру: жанр - симулятор офисного работника. Не планируется сильно много графики - несколько фонов, статичных объектов, анимаций персонажей - в основном главного героя.
Готов раскошелиться. Если честно не знаю современных расценок, рассмотрю ваши условия. Само собой, мне нужно будет ознакомиться с портфолио. Важная деталь: На данный момент готов выдать задание на некоторый объем графики, но не весь который понадобится в дальнейшем (т.к. не все еще продумано). И поэтому через определенное время вновь понадобятся услуги художника.
Текущая графика:
А вот картинки из интернета, похожие по концепции.
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 28 Мая 2019, 11:46 |
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 08:33 | Сообщение # 5 | Тема: Упоминание произведений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Да все норм. Когда кто-то цитаты запрещал? Точнее "цитирование" упоминается отдельно, и оно законом не ограничивается
А вообще, блин, почему я опять нахожу всю инфу в первой строке гугла? Неужели это так сложно? Догадался поискать сразу после создания темы. Все сходится, это то что мне подходит. Спасибо!
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:40 | Сообщение # 6 | Тема: Упоминание произведений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) soaup, обычно слова и музыка под авторством, так же как и произведения. Так что использовать точно нельзя. А с указанием автора?
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 18:12 | Сообщение # 7 | Тема: Упоминание произведений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Является ли нарушением авторских прав упоминание произведений - книг, музыки, фильмов - если в игре не будет звучать эта музыка или воспроизводиться отрывки из фильмов, но могут цитироваться некоторые фразы? Планируется получать прибыль с игры.
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 19 Июля 2016, 18:13 |
|
| |
soaup | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 08:53 | Сообщение # 8 | Тема: [2D][Platformer] esc. (+демо) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Странно, может rghost ему не нравится. Вот попробуйте пожалуйста архив на googledisc или dropbox
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 9 | Тема: [2D][Platformer] esc. (+демо) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какое-то время делал платформер на Game Maker, потом забросил, потом начал осваивать Unity и решил остаться на нем. В связи с тем пока не решил, что делать со старыми наработками. Стало интересно, что скажут люди. Прикладываю демо, которое представляет собой вступление к игре. В первой сцене управление клавишами A и D. Во второй просто перемещать мышь и стрелять левой кнопкой мыши. Предполагалось, что сюжет игры происходит в нескольких эпохах одного мира, выдуманным одним писателем. Мне интересно, может ли это представлять интерес? демо
Сообщение отредактировал soaup - Пятница, 10 Июля 2015, 11:31 |
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно еще 10 минут?? Пожайлуста!!!
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:33 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что насчет шрифтов? Нельзя использовать шрифты скачанные в интернете? Или можно, но указать автора?
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 08:32 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать так чтобы комната не висла! |
участник
Сейчас нет на сайте
| В настройках комнаты во вкладке "Виды" у тебя настроена область обзора игроком. У меня стоит 1280 на 800 и слежение за игроком player, так чтобы он находился всегда в центре вида. Потом в instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],true) в [ ] поставить номер используемого вида в комнате. И в результате те обьекты которые instance_deactivate_object(нужный обьект) за пределами вида деактивируется, а при попадании в вид активируются. Не замечал при этом резкого пропадания/появления обьектов.
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 08:12 | Сообщение # 13 | Тема: Как сделать так чтобы комната не висла! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм. Я вот так делаю, ничего не виснет: Code instance_deactivate_object(wood_t) instance_deactivate_object(o_tree) instance_deactivate_object(obj_leaves) и т.д.
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],true)
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 14 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и кадры геймплея с E3
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 04:57 | Сообщение # 15 | Тема: Антивирус выдал сообщение |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже кстати.
|
|
| |
soaup | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 16 | Тема: Память крови |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote хватит ли для конкурса локация город, локация за городом ( относительно большие) и пару небольших подземелий ? Думаю хватит, в правилах: Quote География (не менее 2х населённых пунктов, связанных картой и/или локациями);
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 12:43 | Сообщение # 17 | Тема: [She Other] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игра будет такая xD) Какая? Понятно
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:27 | Сообщение # 18 | Тема: The Witch |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (22.05.2011, 11:27) --------------------------------------------- Обновил описание сюжета и игрового процесса, добавил пару новых скринов.
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 10:18 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь воспользоваться предыдущим советом Quote Может поставить в Глобальных настройках игры (Global Game settings) во вкладке "Ошибки" - Обращаться с неициализированными переменными как с 0. Тогда в креате если значение переменной не задашь, то оно будет равно нулю, но сама переменная будет существовать.
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Креате стоит game=какое-нибудь значение?
|
|
| |