Четверг, 25 Апреля 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » soaup [208]
Результаты поиска
soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 19:39 | Сообщение # 181 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли вообще примеры того что на блитце модель как террайн использовали? или все со стандартным через код?
soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 182 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению в обоих случаях, куб падает сквозь ландшафт. А проблема может быть в самой модели?
soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:34 | Сообщение # 183 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Const Gravit#=0.9
Const USERT=1
Const TERRT=2

Collisions USERT,TERRT,2,3
scene=LoadMesh("models\scene.3ds")
EntityType scene,TERRT
user_pivot=CreatePivot() - это мо перс, это пивот к которому привязын пивот, ну это для камеры со спины
EntityType user_pivot,USERT

soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:18 | Сообщение # 184 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал коллизию между ландшафтом и персом, управляемый обьект - куб, он не двигается нормально по ландшафту, застревает, уменьшал гравитацию, но ее нужно очень чильно уменьшить чтобы не застревать, что не стоит того.
soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 14:51 | Сообщение # 185 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать нормально е перемещение по модели террайна, сделанного в vue? Мой перс застревает через пару шагов.
soaupДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 06:34 | Сообщение # 186 | Тема: Half-Life City14
участник
Сейчас нет на сайте
Когда запускается этот баннер в диспетчере задач надо отслеживать появился ли при включении его новый процесс т потом закрыть его. А по имени процесса поискать по диску и удалить.
soaupДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 21:37 | Сообщение # 187 | Тема: Dark Side
участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут на официальном сайте. Программа бесплатная вроде. А там анимацию можно делать?
soaupДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 188 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня отдаление-приближение камеры на клавишах стояло, а надо надо чтобы когда колесико крутишь - вперед - отдаляет, назад - прибавляет.
Sky дай асю пожайлуста!!!


Сообщение отредактировал soaup - Четверг, 05 Ноября 2009, 20:52
soaupДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:53 | Сообщение # 189 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Есть сканкод у колесика мыши в bliz3d? В хелпе не указано.
Quote
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0

не работает

Добавлено (05.11.2009, 12:53)
---------------------------------------------
Как написать атаку на существо, и отнимание у того здоровья с учетом переменной силы?

soaupДата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:40 | Сообщение # 190 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1

Вот это получилось, пробовал сделать так же только при движении камеры от куба влево-вправо писал так же только ось поменял, не выходит.
soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 18:19 | Сообщение # 191 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Не, это я уже освоил. Я имел в виду при движении мыши камера так же поворачивается вокруг игрока. Чтобы можно было камеру под любым углом поставить. А про отдаление камеры спасибо!
soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 15:48 | Сообщение # 192 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Да все.
Но меня не сильно заботит то что я не смогу подключить xors. Мне бы только ответить на вопрос данный мной выше, и еще один - как сделать чтобы камера крутилась вокруг персонажа.


Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 03 Ноября 2009, 15:50
soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 14:45 | Сообщение # 193 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Можно поподробнее как сие совершить? Я пока только новичек в блитце

Добавлено (03.11.2009, 14:45)
---------------------------------------------
Еще не могу xors подключить. Кидаю dll в папку bin, decls в userlibs, включаю пример там вначаде написано Include "Xors3d.bb" и впапке он есть. Все теоретически правильно. Но неработает! версия blitz3d 1.99. И пожайлуста ответьте на мой предыдущий вопрос

Quote
Quote
предельные положения сделать?
Так поставь завязку на координаты игрока и камеру.

Можно поподробнее как сие совершить? Я пока только новичек в блитце
soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 09:09 | Сообщение # 194 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот:
cub=CreateCube()
cam=CreateCamera(cub)
PositionEntity cam,0,3,-10
и вот строчки:
If KeyDown(30) MoveEntity cam,0,0,0.01
If KeyDown(44) MoveEntity cam,0,0,-0.01
это чтобы прибавлять камеру и отдалять. нужно просто чтобы когда камера приблизилась вплотную к игроку то она остановилась и больше не двигалась дальше. Когда отдаляешь камеру от игрока то же самое, чтобы на сильно далеко нельзя было камеру отдалять.
soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 05:57 | Сообщение # 195 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! А как написать подобный код:
Если расстояние камеры от игрока больше 10
камера останавливается.


Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 03 Ноября 2009, 08:09
soaupДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 22:14 | Сообщение # 196 | Тема: Blitz3D
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите как сделать камеру как от третьего лица? При движении вперед назад у меня получилось, но при повороте влево, вправо не получается:
If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,0.01 MoveEntity cam,0,0,0.01
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-0.01 MoveEntity cam,0,0,-0.01
If KeyDown(203) TurnEntity cub, 0,0.1,0 сюда нужно что то добавить
If KeyDown(205) TurnEntity cub, 0,-0.1,0 я пробовал TurnEntity cam, 0,-0.1,0 но это нето
soaupДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:41 | Сообщение # 197 | Тема: Как улучшить 3D Game Maker?
участник
Сейчас нет на сайте
Там вкладка есть в самом конструкторе - WEB. Там кажется от разработчиков всякие примочкит можно скачать для 3dGM. О модификациях ничего нету. По крайней мере в рунете.
soaupДата: Четверг, 22 Октября 2009, 08:29 | Сообщение # 198 | Тема: Crystal Space 3D SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Дайте пожайлуста прямую ссылку на скачиваение. На сайте сам черт ногу сломит. Как скачать последнюю версию так и не нашел.
soaupДата: Среда, 14 Октября 2009, 04:21 | Сообщение # 199 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
Vue 6,7,8 xStream довольно простая я сейчась осваиваю. Слышал еще о проге mojoWorld там можно днлать целын планеты, но чтобы их делать нужно деньши заплатить.
soaupДата: Вторник, 13 Октября 2009, 18:57 | Сообщение # 200 | Тема: Dark Side
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
харе понты гнуть! Ты не знаешь ни одного языка программирования, а там: Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#,

Ну откуда ты знаешь? Может умеет уже.
Форум игроделов » Записи участника » soaup [208]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг