Понедельник, 18 Января 2021, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » soaup [207]
Результаты поиска
soaupДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 20:13 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Ripley (Action / Adventure / Shooter)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Наиболее ценной помощью будет критика. Правдивая и не предвзятая.

Пока нету ни сюжета, ни концепта, ни скринов - критиковать то и нечего
soaupДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 07:50 | Сообщение # 42 | Тема: Свободная Империя
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
На прошлой неделе, во время массовых беспорядков в Киргизии, пропал со-разработчик "Свободной Империи". Его автомобиль был обстрелян бандитами дважды до того, как связь с ним была потеряна. По самым худшим предположениям, он ранен или погиб. Связи с Бишкеком нет

Ужас просто. Никому ничего не сделал и так...
Игра по видео и скринам получается отличная.


Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 07:52
soaupДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:33 | Сообщение # 43 | Тема: То ли баг то что...
участник
Сейчас нет на сайте
Делал вот так. Создается обьект akt и вместе с ним choise. У akt переменная k=0. При нажатии на choise (mouse_check_button_release(mb_left)) - akt.k+=1. У другого обьекта в степе
if akt.k=1 {dia='чтото одно'}
if akt.k=2 {dia='чтото другое'}
if akt.k=3 {dia='чтото третье'}
У этого же обьекта в draw значение переменной dia
и так до 10 значений k. При k=10 with akt instance_destroy(). В событии destroy у akt - with choise instance_destroy(). Так вот когда нажимаешь на choise реплики записанные в dia меняются по очереди. И вот ошибка - реплики могут перескакивать через друг друга, то есть рисуется сначала dia для k=1 а потом сразу dia для k=3. Так же через 2-3 нажатия вообще перестает все работать к тому же понижается ФПС. Может кто помочь?
soaupДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] Forgotten City
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
я сожру свой монитор

Eraser ну тогда доделайте прошу. andreys123 обязательно сфотографируйся потом и выложи)


Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:49
soaupДата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:43 | Сообщение # 45 | Тема: The Wanderer
участник
Сейчас нет на сайте
Радует концепт, название выбрано хорошее. Жду скринов.
soaupДата: Пятница, 26 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 46 | Тема: Свет в гм
участник
Сейчас нет на сайте
Если можешь и мне тоже.
soaupДата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:56 | Сообщение # 47 | Тема: Свет в гм
участник
Сейчас нет на сайте
GenaREX можно поподробнее?
soaupДата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:02 | Сообщение # 48 | Тема: Диалог с квэстом
участник
Сейчас нет на сайте
А можно как нибудь поменять вид окна которое возникает при show_message?
soaupДата: Среда, 24 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 49 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
"Привет народ, идет набор людей для создания ммоэрпегей")
soaupДата: Среда, 24 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 50 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Ну наверное все таки не спам. У них хоть чтото есть. Тестовая сцена двига, довольно красивая.
soaupДата: Вторник, 23 Марта 2010, 09:11 | Сообщение # 51 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
участник
Сейчас нет на сайте
Undead а это уже и не креаторе.
soaupДата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:49 | Сообщение # 52 | Тема: Прошу подсказать движок на С++ для обучения...
участник
Сейчас нет на сайте
NeoAXIS
soaupДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 53 | Тема: Несколько вопросов о страйтах в GM?
участник
Сейчас нет на сайте
А никто не сделать чтобы анимация при нажатии на клавишу проигралась только один раз?
soaupДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:48 | Сообщение # 54 | Тема: Родные просторы
участник
Сейчас нет на сайте
Классно! Надеюсь к выходу вашей модификации, таки сделать апгрейд, чтобы ее запустить.
soaupДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:57 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос о хелсбаре
участник
Сейчас нет на сайте
У меня загружен спрайт с помощью sprite_add. Потом поставил sprite_index=мой спрайт. Как мне при уменьшении уменьшать его как хелсбар. Пробовал через image_xscale=2 и потом при уменьшении жизней xscale=2 уменьшается в зависимости от того сколько жизней потрачено. Но некорректо получается. С правой стороны спрайта норм уменьшается и почему-то с левой тоже, причем медленнее чем с правой. Как либо уменьшать спрайт только с одной стороны, либо с двух но равномерно?
soaupДата: Вторник, 16 Марта 2010, 05:07 | Сообщение # 56 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто замучался делать трехмерное меню для игры с 1-2 функцией рисования. Потом решил что рано браться за ультиму, вернулся на обычный гамак. Теперь его до конца освою...

Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 16 Марта 2010, 05:07
soaupДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 04:49 | Сообщение # 57 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
На Ultimate3D можно много что сделать. Но замучаешься. Более неудобного движка я не видел.

Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 15 Марта 2010, 04:50
soaupДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:21 | Сообщение # 58 | Тема: Bioman
участник
Сейчас нет на сайте
Поставил Директикс за февраль 2010. Все равно не прет.
soaupДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:05 | Сообщение # 59 | Тема: Bioman
участник
Сейчас нет на сайте
Пишет ошибку при запуске, чтото там про d3dx9_39.dll не является образом программы для Windows NT. С чем может быть связано?
soaupДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:19 | Сообщение # 60 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
В Game Maker можно сделать так - создать обьект в который я буду с помощью команды sprite_add добавлять спрайты, а потом в других обьектах только присвоить индекс.
Форум игроделов » Записи участника » soaup [207]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг