Результаты поиска
|
|
soaup | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 11:36 | Сообщение # 41 | Тема: Ореховый рай -Быстрые лапки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Call of duty 7: буря в ореховом раю))
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 20:13 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Ripley (Action / Adventure / Shooter) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Наиболее ценной помощью будет критика. Правдивая и не предвзятая. Пока нету ни сюжета, ни концепта, ни скринов - критиковать то и нечего
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 07:50 | Сообщение # 43 | Тема: Свободная Империя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote На прошлой неделе, во время массовых беспорядков в Киргизии, пропал со-разработчик "Свободной Империи". Его автомобиль был обстрелян бандитами дважды до того, как связь с ним была потеряна. По самым худшим предположениям, он ранен или погиб. Связи с Бишкеком нет Ужас просто. Никому ничего не сделал и так... Игра по видео и скринам получается отличная.
Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 07:52 |
|
| |
soaup | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:33 | Сообщение # 44 | Тема: То ли баг то что... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делал вот так. Создается обьект akt и вместе с ним choise. У akt переменная k=0. При нажатии на choise (mouse_check_button_release(mb_left)) - akt.k+=1. У другого обьекта в степе if akt.k=1 {dia='чтото одно'} if akt.k=2 {dia='чтото другое'} if akt.k=3 {dia='чтото третье'} У этого же обьекта в draw значение переменной dia и так до 10 значений k. При k=10 with akt instance_destroy(). В событии destroy у akt - with choise instance_destroy(). Так вот когда нажимаешь на choise реплики записанные в dia меняются по очереди. И вот ошибка - реплики могут перескакивать через друг друга, то есть рисуется сначала dia для k=1 а потом сразу dia для k=3. Так же через 2-3 нажатия вообще перестает все работать к тому же понижается ФПС. Может кто помочь?
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] Forgotten City |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote я сожру свой монитор Eraser ну тогда доделайте прошу. andreys123 обязательно сфотографируйся потом и выложи)
Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:49 |
|
| |
soaup | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:43 | Сообщение # 46 | Тема: The Wanderer |
участник
Сейчас нет на сайте
| Радует концепт, название выбрано хорошее. Жду скринов.
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 47 | Тема: Свет в гм |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если можешь и мне тоже.
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 14:56 | Сообщение # 48 | Тема: Свет в гм |
участник
Сейчас нет на сайте
| GenaREX можно поподробнее?
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:02 | Сообщение # 49 | Тема: Диалог с квэстом |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно как нибудь поменять вид окна которое возникает при show_message?
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 50 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Привет народ, идет набор людей для создания ммоэрпегей")
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 51 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну наверное все таки не спам. У них хоть чтото есть. Тестовая сцена двига, довольно красивая.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 09:11 | Сообщение # 52 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Undead а это уже и не креаторе.
|
|
| |
soaup | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:49 | Сообщение # 53 | Тема: Прошу подсказать движок на С++ для обучения... |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeoAXIS
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 54 | Тема: Несколько вопросов о страйтах в GM? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А никто не сделать чтобы анимация при нажатии на клавишу проигралась только один раз?
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 16:48 | Сообщение # 55 | Тема: Родные просторы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классно! Надеюсь к выходу вашей модификации, таки сделать апгрейд, чтобы ее запустить.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:57 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос о хелсбаре |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня загружен спрайт с помощью sprite_add. Потом поставил sprite_index=мой спрайт. Как мне при уменьшении уменьшать его как хелсбар. Пробовал через image_xscale=2 и потом при уменьшении жизней xscale=2 уменьшается в зависимости от того сколько жизней потрачено. Но некорректо получается. С правой стороны спрайта норм уменьшается и почему-то с левой тоже, причем медленнее чем с правой. Как либо уменьшать спрайт только с одной стороны, либо с двух но равномерно?
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 05:07 | Сообщение # 57 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто замучался делать трехмерное меню для игры с 1-2 функцией рисования. Потом решил что рано браться за ультиму, вернулся на обычный гамак. Теперь его до конца освою...
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 16 Марта 2010, 05:07 |
|
| |
soaup | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 04:49 | Сообщение # 58 | Тема: Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| На Ultimate3D можно много что сделать. Но замучаешься. Более неудобного движка я не видел.
Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 15 Марта 2010, 04:50 |
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:21 | Сообщение # 59 | Тема: Bioman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поставил Директикс за февраль 2010. Все равно не прет.
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:05 | Сообщение # 60 | Тема: Bioman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пишет ошибку при запуске, чтото там про d3dx9_39.dll не является образом программы для Windows NT. С чем может быть связано?
|
|
| |