Пятница, 29 Марта 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » soaup [208]
Результаты поиска
soaupДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:19 | Сообщение # 61 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
В Game Maker можно сделать так - создать обьект в который я буду с помощью команды sprite_add добавлять спрайты, а потом в других обьектах только присвоить индекс.
soaupДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:39 | Сообщение # 62 | Тема: вычисление столкновения
участник
Сейчас нет на сайте
Ты не делал чтобы при соприкосновении со стеной скорость игрока падала до 0?
soaupДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:07 | Сообщение # 63 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Можно поподробнее, я добавил это в степ и ничего не получил.
soaupДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:03 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
На связке Game Maker + Ultimate 3D так мало игр, но это пожалуй лучшая из них!!!
soaupДата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 65 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Собстно так и сделал и вот что получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=S1tjLWQQmcs
Не во всех направлениях работает как надо. Вводил тот код от Empty. Что посоветуете?
soaupДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:12 | Сообщение # 66 | Тема: Зачем нужны движки???
участник
Сейчас нет на сайте
Doker ты знаешь кикие нибудь языки програмирования? Если нет то тебе нечего делать на движках.
soaupДата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:49 | Сообщение # 67 | Тема: Моя игра Last Chaos
участник
Сейчас нет на сайте
Ну в общем. Для первой игры неплохо. Но в следующей своей игре если ты будешь делать ее на этом же констукторе:
1) Сделай побольше локаций, в разговорах с квестовыми персонажами поразнообразь, а то просто "Принеси щит" или еще чтонить.
2) Когда в городе с городским жителем вступаешь в драку, очень удивило что сражаюсь с 3 чертами. В локации для прокачки уровня тоже самое, ходят люди, сражаешься с церберами. И почему для прокачки только одна локация?
3) Дизайн локаций подетализированней
4) В боях что то герой уж слишком много повреждений ноносит, пусть пореалистичней будет. И какая то ошибка, один раз ударишь, и звук удара будет играть с повторением весь бой.


Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 09 Марта 2010, 17:50
soaupДата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:24 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Contra Mario - Combination of Epics
участник
Сейчас нет на сайте
Круто!!! Совместить две мои любимые игры на приставке.
soaupДата: Вторник, 09 Марта 2010, 10:54 | Сообщение # 69 | Тема: Моя игра Last Chaos
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я ответил CROACYA насчет воровства.
soaupДата: Вторник, 09 Марта 2010, 04:51 | Сообщение # 70 | Тема: Моя игра Last Chaos
участник
Сейчас нет на сайте
О господи, другая Last Chaos онлайновая, 3D и их связывает только название.
soaupДата: Пятница, 05 Марта 2010, 09:40 | Сообщение # 71 | Тема: ProjectWar - 3D Action Shooter
участник
Сейчас нет на сайте
И она будет требовать оригинальный Half-Life для установки?
soaupДата: Четверг, 04 Марта 2010, 09:21 | Сообщение # 72 | Тема: ProjectWar - 3D Action Shooter
участник
Сейчас нет на сайте
Как же так? Ты не можешь закрыть проект, после таких вкусных скринов и трейлеров!
soaupДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 07:01 | Сообщение # 73 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем. В общем вот:

НПС может пойти в какую угодно сторону, выбирать будет из 360 градусов. Чтобы когда он пошел в сторону одной половины круга, нужно чтобы был индекс спрайта spr_1, и так же насчет другой половины спрайта - spr_2
soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:58 | Сообщение # 74 | Тема: Ваша любимая RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро выйдет дополнение Warband, от этой турецкой студии. Там Mount & Blade подарят мультиплеер, и обновят графику. Авзяли из шведы - Paradox Interactive.
soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:46 | Сообщение # 75 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Вот какая проблема: сделал простенького нпс, у него таймер стоит на 35, как проходит таймер, меняет направление, выбирает случайное из 360 градусов. Как сделать когда он движется в градусную область, ту в которой как бы "налево", менялся индек спрайта на другой и наоборот. Надеюсь поймете, что я хотел сказать.
soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:13 | Сообщение # 76 | Тема: AOLko mod
участник
Сейчас нет на сайте
aolko расскажи что содержится в моде? какое описание?
soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 77 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Scorpio не этот вопрос. Я там другой задал. Вот этот.
soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 78 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Ответьте пожайлуста на мой вопрос, на предыдущей странице!!!
soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:57 | Сообщение # 79 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Вот скрипт перемещения героя на WASD в степе:

if keyboard_check(ord('A')){
move_contact_solid(180,speedx);
sprite_index=spr_2;
image_speed=0.5;
}
if keyboard_check(ord('W')){
move_contact_solid(90,speedx);
image_speed=0.5
}
if keyboard_check(ord('D')){
move_contact_solid(0,speedx);
sprite_index=spr_1;
image_speed=0.5;
}
if keyboard_check(ord('S')){
move_contact_solid(-90,speedx);
image_speed=0.5
}
if keyboard_check(vk_nokey){
image_speed=0
image_index=1
}

Врде бы норм но один момент, если во время движения вместе с клавишей движения, зажать еще какую-нибудь клавишу и потом удерживать ее даже когда отпустил клавишу движения, персонаж останавливается но image_speed остается, анимация не меняется. Пробовал делать так для каждой клавиши:

if keyboard_check(ord('A')){
move_contact_solid(180,speedx);
sprite_index=spr_2;
image_speed=0.5;
}else{
image_speed=0
}
но тогда вообще что-то непонятное, анимация не проигрывается, постоянно на одном кадре.

Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:57
soaupДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:10 | Сообщение # 80 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Я хотел написать скрипт изменения переменной depth в зависимости от y обьектов. Например:
if player.y>tree.y{
player.depth=-1000000000
}else{
player.depth=0
}
Но если у меня стоит несколько обьектов Tree то в таком случае он работает с y первого поставленого в комнату обьекта. Как быть чтобы он брал каждый клон? Не делать же несколько обьектов-деревьев? И вот еще - нужно чтобы я не писал на каждый обьект данный скрипт, но чтобы он проверялся на каждый обьект в комнате.
Форум игроделов » Записи участника » soaup [208]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг