Четверг, 21 Ноября 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kykyДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:13 | Сообщение # 1 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Птичий грипп" задумывался автором как трэш-шутер , эдакая веселая прогулка по птицефабрике, месту его работы.
Сейчас проект постепенно взрослеет и обрастает элементами ужастика и до завершения еще далек.
Лучше взгляните на новые скрины Sunset
в соседней теме.
kykyДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 2 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Устал объяснять что с 2000 года на блитце создали чудовищное количество работающих примеров чего-угодно.
Поищите хотя бы тут
Quote (soaup)
Есть ли вообще примеры того что на блитце модель как террайн использовали? или все со стандартным через код?

Вот десятки километров детализированного , реально существующего ландшафта

Сообщение отредактировал kyky - Четверг, 12 Ноября 2009, 16:04
kykyДата: Пятница, 07 Августа 2009, 15:06 | Сообщение # 3 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
1 самое старое ( с 2002 года) и развитое сообщество по Blitz3D
2 еще одно отличное сообщество
3 сайт автора бесплатной библиотеки динамических теней и постэффектов , там же можно скачать последнюю версию
4 хороший программист , в разделе файлы куча полезных вещей

Графика на 80% зависит от работы художника/моделлера , а не от шейдеров.
Вот например демы на чистом blitz , без подключения сторонних библиотек.
Landscape V2.0
Montre
Egypt
Syncroniz

Напоследок пара коммерческих игр, созданных на blitz3D
Hyperspace-invader
Master Of Defense

И игра Sunset находящаяся в разработке ( для эффектов используется библиотека Ashadow andreyman.ucoz.ru)
Видео

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг