Пятница, 10 Июля 2020, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » EvilChaotic [80]
Результаты поиска
EvilChaoticДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:28 | Сообщение # 1 | Тема: Universe Of Wars - Mobile
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Скрины лучше спрятать в спойлер.
А на чем сервер?(Вы просто указали php, но у меня с realTime стратегией это не очень вяжется).
Сколько человек в команде?


Игра с асинхронным пвп. Сервер MySQL DB, Php, Lidgren. Делают 3 человека.


EvilChaoticДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:28 | Сообщение # 2 | Тема: Universe Of Wars - Mobile
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Разработчик: Last Level
Локализация: JASKIER Studio
Жанр: Mobile RTS
Платформы: Android OS, iOS, Windows Phone
Сеттинг: Трехмерная космическая стратегия в реальном времени
Движок: Unity 3D Engine
Используемые технологии: Unity 3D, MySQL DB, Php, и прочие технологии для работы с различными площадками (Google Play, etc)
Субтитры присутствуют на 10 языках:

  • Английский
  • Русский
  • Японский
  • Корейский
  • Упрощенный Китайский
  • Немецкий
  • Французский
  • Испанский
  • Итальянский


Состояние проекта: Игра в разработке. Релиз запланирован на второй квартал 2015 (следующий квартал)

Об игре:
Игра состоит из двух основных частей. Первой является игровая кампания со встроенным обучением по освоению игровых механик и сюжетной линией. Вторая часть это последовательная многопользовательская стратегия с упором на развитие базовой локации игрока.

Кампания состоит из нескольких миссий, сюжетно связанных друг с другом. В игру, при достаточном интересе со стороны игроков, могут быть добавлены дополнительные кампании, которые также позволят добавить в игру больше контента. На данный момент первая компания состоит из 6 миссий, каждая из которой занимает около 10 - 15 минут для успешного прохождения. В сюжете раскрываются действующие персонажи, окружающий мир, даются исторические пояснения, технические справки, а также происходит ненавязчивое обучение механикам игры. Повествование в диалогах затрагивает тему отношений между людьми и крупными организациями.

Управление камерой осуществляется при помощи интерфейса касаний. Для увеличения и уменьшения масштаба используются жесты двух пальцев, для перемещения камеры используется удержание касания со смещением относительно точки удержания, по принципу невидимого джойстика.

Для контроля над войсками используется несколько принципов. Упрощенный вариант реализован через нажатие кнопок атаки и защиты. В данном случае, все доступные игроку юниты будут атаковать или защищаться в текущем местоположении. Более продвинутое управление заключается в том, что каждого юнита можно выделить и отдать ему приказ на следование, на проведение атаки или обороны, тем самым применяя различные тактические действия.

Все постройки во время боя происходят на основном корабле игрока. Для строительства доступны юниты для сборки ресурсов, стационарные оборонные здания, юниты поддержки и разнообразные боевые юниты. Создание занимает определенный промежуток времени, поэтому при заказе юнита для постройки, он попадает в очередь, максимальная длина очереди равна десяти позициям.

Также существует ограничение по количеству одновременно имеющихся в распоряжении игрока юнитов. Так называемые единицы лимита могут быть различными для каждого типа кораблей. Это ограничение существует для обеспечения комфортной производительности на любых платформах и устройствах. Корабль занимает свой лимит до тех пор, пока существует на локации.

Каждый юнит обладает запасом прочности. В зависимости от типа корабля прочность может сильно отличаться. Также существует несколько различных типов защиты и атаки. Все визуальные эффекты повреждений совпадают с их физическими значениями. Например, выпущенная торпеда летит с указанными характеристиками, такими как минимальная и максимальная скорость, ускорение, маневренность, урон и тд. и при этом шансы на попадание будет зависеть исключительно от ситуации, а не от случая.

В игре присутствует несколько видов ресурсов. Первый называется “Элериум” и необходим для постройки всех базовых юнитов и построек. Его можно добывать как на базе, так и в бою, является основной валютой. Второй называется “Плазмид”, он используется для крупных построек, а также для исследований и массивных юнитов, добывается исключительно на базе игрока. Третий ресурс - “Теслий” может быть применен для ускорения строительства и специальных действий, его возможно получить только при покупке набора данной валюты.

Дерево исследований состоит из двух вложенных деревьев. Основная ветка касается типов юнитов, вспомогательная затрагивает улучшения конкретных моделей кораблей. Продвижение по ветке исследований происходит в ходе последовательного изучения ключевых элементов дерева. Аналогичный пример данной механики можно наблюдать в игре World Of Tanks.

За каждое успешное действие игрок вознаграждается опытом, из которого складываются уровни. При достижении каждого нового уровня игрок получает награду. Некоторые действия по исследованиям требуют определенного уровня игрока.

Строительство на базе игрока происходит по принципу выбора возможной позиции, без фиксированных клеток и рамок, ограничивающих возможное разнообразие. Для строительства доступны здания по добыче ресурсов, по их хранению, здание технологического развития, а также оборонительные постройки. На базе также доступна постройка, необходимая для ремонта главного корабля игрока.

Количество игровых механик будет увеличиваться при достаточном количестве ресурсов. Возможности по внедрению механик на данный момент ограничены исключительно временем на их реализацию.

История и мир:
Предыстория

После открытия квантовой телепортации сложных частиц в эпохе человечества началась новая эра. Это была новая эпоха расселения и освоения космоса человечеством. Земля истощалась с огромной скоростью, так как постройка космических кораблей требовала огромных расходов ресурсов планеты. В это же время было сделано множество открытый и в других сферах науки. Так, например, с помощью медицины, стало возможным излечение будущих болезней потомства, генный код был частично расшифрован, а молекулы ДНК и РНК стали дополнять различными полимеразами. Также были разработаны новые методики психологического развития и воспитания отдельных индивидов, позволяющие контролировать эмоциональный фон человека.
Раздел сил и битва за превосходство отдельной страны или группы стран переросло в гонку за потенциально пригодные для жизни планеты. Большие страны почти полностью перераспределили свои ресурсы на развитие и поддержание внутренней экономики и индустрии. Был сформирован Межгалактический Союз Человечества, специально созданный для жесткого и быстрого подавления локальных войн и конфликтов. Зачастую использовались не только физические методы устранения, но и оружие массового психического воздействия вкупе с климатическим оружием.
Это были тяжелые времена для людей, предпочитающих свободу комфорту и уверенности в будущем дне. Было почти невозможно избежать чипизации, а системы защиты от взлома и контроля личным чипом постоянно обновлялись и разрабатывались совместно лучшими криптологами планеты. Однако, вопреки общей неприязни и ненависти, а также нежелания принимать новые правила совместного проживания на планете, через несколько столетий людям удалось достичь гармонии и равновесия в обществе.
Стоит также упомянуть и период великой генетической чистки человечества, которая длилась около 50 лет в промежутке с 2157 по 2107. Это были страшные и в то же время великие времена для человечества.
Когда стало невозможно отрицать тот факт, что людей с ограниченными умственными возможностями и сильно нарушенным генным кодом стало слишком много на планете, а их деятельность почти невозможно направить в нужное для всего человечества русло, чип получил обновление способное определить умственные способности и предел развития носителя. После этого, одновременно с активной информационной дезинформацией был разработан специальный вирус, который уничтожал людей со слабыми или неподходящими для демографического развития параметрами.
За 50 лет население планеты Земля было снижено с 12 млрд. до 1,6 млрд. Пока проходила генетическая чистка, активно стали использоваться системы замены человека. Эти системы могли представлять из себя либо роботов направленных на выполнение определенных задач, таких как роботизированные руки или станки для автоматической сборки компонентов различного профиля, либо системы вербального взаимодействия. Последние были выполнены как нейропрограммные алгоритмы анализирующие показатели чипа и использующие необходимые речевые механизмы для передачи информации. Таким образом, в этом мире живое общение между людьми стало роскошью, доступной лишь тем, чья деятельность не могла быть подвержена алгоритмизации и автоматизации.
Всё это может выглядеть очень антиутопично для современного читателя, однако большинство людей в таком обществе было счастливо, ведь ничего не запрещало им делать свою работу так, как они сами этого хотели. Человеческий труд не был ничем ограничен, каждый работал в таком режиме, который он сам себе выбирал. Свобода перемещения, выбора места жительства, любая необходимая техника, каждый человек обладал любыми ресурсами, необходимыми для реализации своей задачи, кроме других людей.
Личная жизнь в это время претерпела множественные изменения. Семейные пары очень редко держались дольше двух - трёх лет, а детей в семье почти ни у кого не было. Это было связанно с тем, что воспитание детей требует огромного количества времени, а также знаний, обладание которыми большинство людей считало прерогативой машин, нежели людей. Были также научные исследования о формировании личности и открытой карты мира, которые подтверждали тот факт, что передача знаний о окружающем мире должна быть как можно более объективна и как можно менее персонализирована. Однако, это совершенно не означало, что все люди были синтетиками, просто большая часть детей воспитывалась автоматизированными системами. При первых признаках нежелания ребёнка быть воспитанным кем-то или чем-то иным нежели его прямыми потомками, данное явление было особенно распространено в раннем возрасте, дети попадали на случку, особое мероприятие которое почти все без исключения считали огромным счастьем. На случке, родители имели право неограниченное количество времени проводить с потомством и общаться в любом желаемом ими ключе.
Синтетики в свою очередь были также вполне обычными людьми, которые лишь за редким исключением превосходили естественных особей. Глобальная система взаимодействия между людьми позволяла проводить совместные решения вопросов сожительства. Планетарная система безопасности, созданная в 2210, по причине истощения озонового слоя Земли, после отвечала и решала проблемы поддержания планеты в безопасном для проживания людей состоянии.

Космическая эра

В 2225 году, для квантовой телепортации, несмотря на множественные исследования и улучшения, всё ещё требовались энергетические ресурсы почти всей планеты, выработанные за две недели. Исследования подтвердили, что при телепортации живых организмов и сложных систем возможна потеря, но она не превышала 0,0015% от начального состояния, в случае если объем телепортируемого тела не превышал один кубический метр, а сложность Колгоморова-Хайтина не была выше 15 тысяч. Специальные алгоритмы распределения погрешности сводили данные потери на наименее значимые части тела. Таким образом, при телепортации человека в челноке объёмом один кубический метр, всегда находился квантовый стакан, содержащий сверхсложные частицы, которые использовались как расходные материалы при телепортации. Не смотря на то, что для квантовой телепортации расстояние не имеет значения, для создания базового коридора всё ещё необходимо огромное количество энергии и оно тем выше, чем выше расстояние между точкой входа и выхода. Сам алгоритм квантовой сборки также перемещался вместе с объектом и имел несколько дублей, на случай, если потеря затронет его часть.
В самом начале освоения космоса, было выбрано около 25 тысяч планет, потенциально полностью пригодных для проживания, однако после отправки туда разведывательных дронов, которые были сделаны со специально пониженной сложностью для облегчения телепортации, осталось только приблизительно 15 тысяч. После того, как первые люди были доставлены на поверхность первой планеты, они провозгласили себя Титанами, и их целью стало увеличение количества планет, на которых проживает гуманойдная расса.
Несмотря на то, что эта группа людей немного отстранила себя от всего человечества, они всегда поддерживали открытые и честные отношения с Межгалактическим Союзом Человечества. Любой желающий, который открывал в себе потребность в освоении космоса, мог присоединится к Титанам и осваивать новые планеты, строить многочисленные колонии и бороздить космос в любых целях. Единственным условием был обмен всей полученной информацией.
Не всех устраивала политика свободного обмена и обработки информацией, поскольку временами, складывалась ситуация, при которой информация неверно трактовалась исследовательскими центрами и повлиять на их решение было почти невозможно. Это делалось для того, чтобы избежать ошибок наблюдателей и создания потенциально ложных теорий относительно устройства мира.
На Земле, в свою очередь, существовала своя Система Контроля Знаний, которая исключала почти все знания, полученные и обработанные Титанами. Спустя несколько поколений, разница в знаниях стала заметна даже при беглом контакте между представителями различных союзов. Межгалактический Союз Человечества был немногим позднее переименован в Межгалактический Союз, так как среди синтетиков стало известно, что они, как живые организмы, отошли от привычной схемы развития человека. Это в свою очередь не несло никаких множественных биологических изменений, однако они уже лишились апендикса и некоторых других рудиментарных органов. Сам мозг был немного реструктуризован под обработку информации, нежели под её хранение. Внешне они ничем не отличались от наших современных представителей человечества.
Спустя ещё несколько лет, в 2325 году, было сформировано сразу несколько Межгалактических Союзов, такие как Протагонисты, члены этого союза считали верной информацию, хранящуюся на земле и находящуюся в свободном доступе для обработки, также был сформирован союз Эребос, участники которого имели немного более активную позицию по получению информации и считали, что для её верной трактовки и обработки обязательно иметь большой опыт в космических странствиях, также появились Межгалактические Пираты, которые получали информацию незаконными способами и пытались объединить знания всех когда-либо живущих представителей человечества воедино. Правительства данных Межгалактических Союзов никогда не противопоставляли себя друг другу и между ними очень редко случались конфликты с уничтожением живых организмов.
Люди до сих пор не покидали галактику млечный путь с целью колонизации и лишь несколько тысяч дронов были телепортированны для изучения других галактик. Данные полученные дронами, позволяли предположить, что в других галактиках также возможно существование и обитание человеком на планетарных системах.
Таким образом, постараемся подвести суммарно, каков разброс сил в галактике млечный путь. Титаны, занимают приблизтельно 32% всех обитаемых планет в галактике, существуют смешанные системы, в которых они сожительствуют с Протагонистами и очень редко с Эребосом. Протагонисты занимают около 36% обитаемых планет, многие из которых почти не развиты и население на них зачастую не превосходит миллиона человек. Эребос предпочитает жизнь на больших межгалактических кораблях, именно у этого союза самый большой космический флот, в основном состоящий из жилых материнских кораблей, тем не менее Эребос заселил около 15% планет, в основном с целью добычи материалов, топлива и хранения банков данных. На таких планетах работают роботы и малочисленные исследователи. И конечно же Межгалактические Пираты, которые обладают подавляющим большинством орбитальных станций, которые чаще всего находятся рядом с планетами, обладающими большими банками данных. Пираты владеют только 2% от всех пригодных для жилья планет. В основном эти планеты устроены для того, чтобы Пираты могли лично пообщаться с другими представителями их союза. Сами планеты почти не организованы, роботехника находится на минимально возможном уровне, для того, чтобы у каждого гостя была возможность отдохнуть от техники. В конце концов, остается ещё 17% незаселенных планет, на 15% из них до сих не проводились повторные исследования по жизнепригодности.
В конце 24го века информации в инфополе стало настолько много, что у людей появилась потребность в увеличении популяции и создании искусственного интеллекта для частичной обработки информации. Это был первый случай, когда все Межгалактические Союзы объединились воедино для создания чего-то одного. Искусственный интеллект получил имя “Сознание”, с полностью открытой информацией для изучения и/или внесения туда изменений. Каждое изменение проходило множество правок, почти все ученые так или иначе принимали участие в его создании. Идей было создание безупречно работающего механизма с минимально возможными погрешностями и мощной системой квантовой передачи информации. Не смотря на то, что “Сознание” имело совершенно космические масштабы, амбиции и возможности, для его размещения было выбрано место, находящееся на планете Земля. При необходимости, систему можно было перенести на любую другую планету.
Из-за того, что почти каждый Межгалактический Союз имел разности в данных относительно отдельных моментов в обработке, хранении и формировании личности “Сознания”, процесс конечного формирования затянулся и в 2400 году так и не был закончен.
Так как прерии затянулись на длительный период и с помощью передачи информации решать споры уже не получалось, в ход пошли различные политические инструменты влияния на принятие решений. Через довольно малый промежуток времени, сами участники споров начали путаться в информации, и было почти невозможно проверить истинность или ложность того или иного утверждения.
Невозможно точно определить какой из Межгалактических Союзов начал перенаправлять умственные ресурсы на создание вооружения для уничтожения других кораблей и живых организмов на нём, однако всем было известно, что каждый из них разрабатывает средства атаки и защиты на индивидов, корабли, орбитальные станции, планеты и даже целые планетарные системы. Так началась эра Космических Сражений.

Эра Космических Сражений

Из-за высокого умственного развития человечества, каждый индивид уже четко понимал, что он является лишь в большей или меньшей степени ресурсом для ведения войны. Межгалактические союзы стали ограничивать прием новых членов союза, а перебежчики проходили длительный период перепосвещения. Таким образом, был дан старт новым и очень продвинутым системам по ведению информационного шпионажа, наблюдения, саботажа и перехвата информации. Мир стал искусственно усложняться и не всех это устраивало. Межгалактический Союз Пиратов и Эребос вышли и отказались от дальнейшего участия в данной войне. Осталось только две стороны, Титаны и Протагонисты, каждая из которых не могла уступить другой, так как это означало монопольное создание “Сознания”, самой важной системы в истории человечества.
Так как информация уже не успевала проходить обработку вследствие ведения информационных войн и прочих намеренных действий для усложнения процесса обработки, начали появляться доверенные и сомнительные информационные блоки, каждый из которых мог содержать ложную информацию, подлинность которой установить невозможно.
Первые боевые действия были направленны на уничтожение информационных банков с целью подмены большинства или части принципов. Корабли проводили орбитальную бомбардировку планет, практически полностью делая её непригодной для дальнейшей жизни. Для противодействия не оставалось другого выбора, кроме как уничтожения существ, управляющих данными кораблями.
С этого начались человеческие потери в этой серии войн. В этих войнах гибли квадриллионы людей. Сначала стали появляться отдельные случайные жертвы, а затем действие переросло в огромное бедствие. Мир взорвался от информации. С этого момента, в 2415 году, вся информация стала закрытой и стала собственностью Межгалактических Союзов. Каждый из союзов имел свою версию всех знаний накопленных человечеством и все исследования строились исключительно исходя из версии союза. После приблизительно 5 лет войны, было принято общее соглашение о 300 дневном перемирии. Это было необходимо для всех Межгалактических Союзов, только срок перемирия устроил не всех. Поэтому, на 195 день, данное соглашение было нарушено Титанами и началась новая война. На этот раз, целью стало истощение вместимости информационных банков всех остальных Межгалактических Союзов, при помощи всех доступных средств.
Параллельно, во время 195 дней мира, Протагонисты и Титаны начали исследование странной неподтвержденной аномалии, которая возникла в результате продолжающегося процесса по созданию “Сознания”

Группа ВК:
https://vk.com/universe_of_war_official

Тизер:
https://vimeo.com/124575972

Скриншоты:





АРТ:





EvilChaoticДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 22:13 | Сообщение # 3 | Тема: Black Bird Online: Air Assault
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Desert_Hunter)
Не хочу разводить холивар, но первая запись у вас в блоге от августа 2009 года, это почти 4 года...


Вы путаете два проекта. Coppehead - проект на xors3d, который постепенно загнулся. А это совершенной другой проект на Unity, сделанный специально под вк.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 11 Апреля 2013, 22:14
EvilChaoticДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 4 | Тема: Black Bird Online: Air Assault
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Какие четыре года? Три месяца делалась игра мной одним, Мультиплеер воткнул неделю назад. И попробуй потыкать еще клавиши, там помимо "сигналок" у тебя куча фичей.
Взял блин и обосрал, ты первый, кому игра не понравилась.

И ничерта не понял, почему ты так к ловушкам прицепился и играешь до тех пор, пока они не кончатся? Q/E - можно уворачиваться от любых атак сколько угодно, X - Переворот назад.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 11 Апреля 2013, 21:54
EvilChaoticДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:45 | Сообщение # 5 | Тема: Black Bird Online: Air Assault
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!

Представляю свой первый небольшой проект для соц сети ВК.
Проект экспериментальный, ничего подобного в вк еще никогда не было.

Black Bird - Совершенно новая и зрелищная онлайн леталка вконтакте! Полностью 3д с превосходными визуальным оформлением, эффектами и технологиями графической передачи (HD). Попробуй себя в роли пилота, управляя машиной будущего!

Игра является самым лучшим авиасимулятором Вконтакте.

Над проектом сейчас работаю только я.

Пограть можно тут:
Black Bird Online

Здесь группа проекта
Black Bird Online group

Управление:
W - фосаж, Q/E - бочки, X - переворот назад, F - противоракетные ловушки, Shift приблизить. ПКМ - ракеты при наведении на цель, ЛКМ - пушка, Нажатие на колесико - переключение камеры в режим слежения за целью, TAB - статистика.

Вдохновителем являлся Ace Combat, музыка временно взята оттуда.

Скриншоты:



Спасибо всем, кто попробовал полетать. Проект сейчас отчаянно нуждается в игроках.

Хотелось бы услышать мнение насчет данного проекта.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 11 Апреля 2013, 15:47
EvilChaoticДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 03:08 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте






Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 01 Ноября 2012, 19:11
EvilChaoticДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:43 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте


EvilChaoticДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:58 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Моделить, зачем еще?
На самом деле мне все равно где это делать.. Но майя мне в последнее время нравится больше макса.
Макс я использовал только для рендера геометрии в сплеш.


EvilChaoticДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:10 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3ds max
Maya
Photoshop


EvilChaoticДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:56 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 22 Сентября 2011, 19:55
EvilChaoticДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется 3d моделлер!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За сто рублей я готов смоделить куб.

EvilChaoticДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте


EvilChaoticДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте


EvilChaoticДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:26 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Суббота, 02 Июля 2011, 18:26
EvilChaoticДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 23:23 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте




EvilChaoticДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:59 | Сообщение # 16 | Тема: Бредни сумсшедшего
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kukashka)
Big animal studio

Убило / Нагнуло.
Troll Detected.


EvilChaoticДата: Четверг, 01 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 17 | Тема: Посоветуйте 2д или 3д движок(бесплатный)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
**PEACEDEATH**.



Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 01 Июля 2010, 23:41
EvilChaoticДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 18 | Тема: Нужны люди в команду fe-pro
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
блин я программирую

Ну это ты так думаешь.


EvilChaoticДата: Четверг, 10 Июня 2010, 17:06 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Stiv, кульное существо, только не пойму что это)

Quote (nudlfox)
Nikavr, Это кульное существо)

У меня тоже есть пару кульных существ!

Вот еще 2 кульных существа!.



EvilChaoticДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:41 | Сообщение # 20 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)

Чтоб попасть к ним в команду надо быть квалифицированным разрабом.

lorenze, Эй, квалифицированные разработчики, обменяемся новыми скринами с проектов?


Форум игроделов » Записи участника » EvilChaotic [80]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг