Пятница, 26 Апреля 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » EvilChaotic [80]
Результаты поиска
EvilChaoticДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:22 | Сообщение # 21 | Тема: Требуются художники и модельеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я умею отличать профессиональных игроделов от новичков.

Интересный талант! А теперь расскажите обо мне! Кто я?


EvilChaoticДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:41 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с таймером в Blitz3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, Проблема не с таймером - а с тем, что ты написал! Вообще не должно вывести ничего, когда начнется цикл.

Попробуй вот так:

Code
Graphics3D 1024, 768, 32

;Pictures Variabled
img_main_background=LoadImage("content\images\main_menu\background.jpg")
img_main_rash=LoadImage("content\images\main_menu\rash.          jpg")
img_main_pimple=LoadImage("content\images\main_menu\pimple.jpg")

;Create Main Menu
DrawImage img_main_background, 0, 0
Flip()
Delay(3000)         
;cls()
DrawImage img_main_rash, 0, 428
Flip()
Delay(3000)
; cls()
DrawImage img_main_pimple, 700, 370
Flip()
WaitKey()

;While Not KeyDown(1)
;   RenderWorld
         ;Flip
;Wend

End

Если раскоментишь Cls() то старые картинки будут удаляться.

И последнее - не путай местами Flip и RenderWorld!
RenderWorld рендерит мир а Flip меняет местами 2 буффера.
Так вот ты вначале меняешь а потом рисуешь! Это не правильно!




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 01 Июня 2010, 10:58
EvilChaoticДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 16:46 | Сообщение # 23 | Тема: Возможности Blitz3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Xors3d не движок

лол

Quote (Kornival)
Движок-это отдельный продукт, а библиотеки как раз и прикручивают к этим самым движкам.

лол

Quote (Kornival)
Лады, в подобных филологических упражнениях я не силен

Пожалуй это единственное в чем ты прав.

Quote (Kornival)
Лучше скажи мне есть в ксорсе альтернатива команде CreatePlane()?

Есть.
Называется: Мозги в голове.
Function xCreatePlane%()
local p% = xCreateCube() : xScaleEntity p%,1000,0.1,1000 : Return p
End Function




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Понедельник, 31 Мая 2010, 16:48
EvilChaoticДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 16:41 | Сообщение # 24 | Тема: Blitz3d + Xors3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)

Ксорс не отдельный движок, а лишь набор библиотек.

Очень смищЬно.


EvilChaoticДата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
1) Проблемы с текстурированием огромных моделей, выбор правильно стратегии текстурирования.
2) Сложности в проектировании естественного городского пейзажа современности, в десятки раз сложнее чем средневековье.

1) Тайлы + лайтмап.
2) Нет.


На тебе, реалтайм рендер из моей игрушки.

Вот они в максе





Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 18 Мая 2010, 21:39
EvilChaoticДата: Пятница, 07 Мая 2010, 15:34 | Сообщение # 26 | Тема: Blitz3d + Xors3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andrei24, Ксорс отдельный движек. Чтобы осилить его ты должен знать как-минимум блитц. У меня на аватаре вертолет и есть игра на ксорсе.



Сообщение отредактировал EvilChaotic - Пятница, 07 Мая 2010, 15:41
EvilChaoticДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 16:34 | Сообщение # 27 | Тема: Вопросы по террайну
почетный гость
Сейчас нет на сайте
L3DT в руки. Километровые терраины со встроенными генераторами diffuse + heightmap + normal + lightmap картами + Нарезка карт терраина по сегментам, как тебе надо.. + Визуальный редактор ландшафта. Никакие Earth Sculptor и прочая чушь даже рядом не стояла.

ЗЫ. Сам юзаю для Copperhead:

ЗЫ.Ы Terragen создан для того, чтобы люди делали на нем Скайбоксы up




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Суббота, 10 Апреля 2010, 16:42
EvilChaoticДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 28 | Тема: PAK архиватор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
PAK это тот же zip просто переименованный

Вот только не надо тут....
Имя формата не имеет значение. Имеет значение метод кодировки пакера. В мире достаточно архивов использующие имя формата "PAK" И я тебе с уверенностью скажу что не все ты откроешь с помощью WR.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Понедельник, 05 Апреля 2010, 17:53
EvilChaoticДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 29 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Semagentertainment, Дауж. До ГТА 4 тут еще года 3 работать.

З.Ы. Что-то честно говоря я сомневаюсь в том, нужна ли вам DayNight система(По крайней мере такая). Из за нее вы теряете такую хорошую фичу - как лайт мап, запеченый например в VRay. С ними ваши домики с хреновой текстурой будут выглядеть действительно не плохо.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Среда, 31 Марта 2010, 12:28
EvilChaoticДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 00:38 | Сообщение # 30 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Моршин, В последний раз предлагаю вправить текстурщику мозг. sad

EvilChaoticДата: Пятница, 26 Марта 2010, 17:05 | Сообщение # 31 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Оцените = )




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:16
EvilChaoticДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 32 | Тема: Работа для девушек!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Sims

Отсюда и "единственный в своем роде". Кроме него ничего действительно стоящего нету. А потом посмотри сколько на свете крутых стрелялок, прочих игр в "нашем" жанре.


EvilChaoticДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:01 | Сообщение # 33 | Тема: Работа для девушек!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Эти слова сразу рассказывают, что вас вчера только поцеловала девушка в щеку и дала понести свои учебники. Женщины индивидуальны, поэтому я общаюсь с ними из разных обществ. Каждая думает, мечтает, по разному.

Откуда вы можете знать подробности моей жизни? Вы не правы. У меня есть девушка с которой я встречаюсь уже больше года. А ваши слова говорят о том, что вы глубоко заблуждаетесь в мужчинах. Имхо, двигатели геймдева - мужики. Сопли про любовь на рынке геймдева мало кому нужны.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Суббота, 13 Марта 2010, 18:04
EvilChaoticДата: Суббота, 13 Марта 2010, 16:40 | Сообщение # 34 | Тема: Работа для девушек!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор, не правильно думаешь. Дело не в половых признаках а в умении человека.



Сообщение отредактировал EvilChaotic - Суббота, 13 Марта 2010, 16:43
EvilChaoticДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 21:29 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Все детали сделаны ручками, никаких тупых модификаторов.
Ждем ваших коментов )




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Понедельник, 08 Марта 2010, 21:29
EvilChaoticДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 07:48 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Viruz, Правильно говорят, кроме того, он интуитивно понятней чем Zbrush.

EvilChaoticДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 19:19 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Перерендерил моих мехов.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Пятница, 19 Февраля 2010, 20:10
EvilChaoticДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:41 | Сообщение # 38 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HelloWorld, DX9 переживет. Темболее что, если использовать Лоды то вообще, можно не беспокоиться.

EvilChaoticДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 23:31 | Сообщение # 39 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DarkVader, ололо пыщь пыщь, чтобы получить хотя бы такую картинку ты должен будешь выкрутить себе мозги фичами движка, разобраться в куче шейдеров, в чем я сомневаюсь вообще.

EvilChaoticДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:06 | Сообщение # 40 | Тема: нужен алгоритм: как получит из модели спрайт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Рендер

Форум игроделов » Записи участника » EvilChaotic [80]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг