Среда, 24 Апреля 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » EvilChaotic [80]
Результаты поиска
EvilChaoticДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:32 | Сообщение # 41 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, Получше чем все предыдущие машины.

EvilChaoticДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 00:07 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, Plane с освещением )

EvilChaoticДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 23:05 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Что-то смотря на елки я так в этом сомневаюсь. По крайней мере сидеть придется ни один день, тем более с текстурой.



Сообщение отредактировал EvilChaotic - Пятница, 12 Февраля 2010, 23:10
EvilChaoticДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 18:19 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мех-кирпич!


EvilChaoticДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:03 | Сообщение # 45 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, Ну вот, более мение, но я думаю этот хдр нужно еще покрутить. Теперь лайтмап с деревьев посчитайте, сильно поможет.



Сообщение отредактировал EvilChaotic - Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:05
EvilChaoticДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 10:45 | Сообщение # 46 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
smile система частиц


Баги фиксим. Спрайты рендерятся по зади воды. Я надеюсь эта система частиц синглсюрфейс.

Советую посмотреть в сторону hdr, если хотите добиться чего-то в графике.
Вот мои эксперементы с ним.

Bloom + TM + MotionBlur + Dof.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Воскресенье, 31 Января 2010, 10:54
EvilChaoticДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 01:16 | Сообщение # 47 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Нету шейдеров. Почитай о DX7) Конечно, производительностью функции dx7 не блистает.

Добавлено (31.01.2010, 01:16)
---------------------------------------------
lorenze, Я знаю что говорю, поверьте )




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Воскресенье, 31 Января 2010, 01:17
EvilChaoticДата: Суббота, 30 Января 2010, 13:32 | Сообщение # 48 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шейдеров на DX7 нет и никогда не было. Такие фичи пошли с9тки.
На DX7 без всяких шейдеров можно красивее сделать. Это я знаю на своем опыте.

Вообще, во первых любой нормальный разработчик делает горизонт, низина скайбокса или что у вас там должна вписыватся в градиентную текстуру цилиндра, которая должна отрисовываться поверх скайбокса. Цвет фога должен быть равен цвету градиента и начинатся обсчитываться с первого метра до максимальной дальности отрисовки камеры.

Деревья какие-то стремные из дали. Как будто в расстоянием заменяются спрайтом для более быстрого рендера.

Вообщем не плохо былобы вам почитать об этом статей.
Вода вообще жесть )




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Суббота, 30 Января 2010, 13:45
EvilChaoticДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:05 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Postal,


EvilChaoticДата: Вторник, 26 Января 2010, 16:26 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Postal, Можно все.
Какой модели тебя интересует сетка? . Ты сомневаешься в ее правильности?

Добавлено (26.01.2010, 16:26)
---------------------------------------------
anae11, Очень красивые модели. Я так понял вы используете пакет Poser?


EvilChaoticДата: Вторник, 26 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 51 | Тема: Урок по запеканию текстур в 3d's max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для новичков вполне хороший урок. Но есть 1 но. Он не касается самой цели урока, но всеже...
1. Развертка не порадовала.. Слишком много свободного места, не сложены одинаковые части.

А вообще, наверно не плохо было бы сделать урок по запеканию AO. Впринцыпи могу, но время нужно найти.
.
PS. Администрация.. я думаю нужно для подобных обучающих тем создать свой раздел. Иначе рано или поздно они затеряются в туче.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 26 Января 2010, 16:25
EvilChaoticДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:42 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Считаю что тематика конкурса слишком сложная. Ведь тех, кто смотрит в наше время советские фильмы а темболее знает их - единицы! (В большинстве случаев молодежь). Я не в коем случае не пытаюсь вас учить как надо проводить конкурсы, но тематика конкурса должна быть "доступна" всем.

EvilChaoticДата: Вторник, 19 Января 2010, 22:52 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, Спасибо.
Да. Я люблю лоу поли железки рисовать =)

Добавлено (14.01.2010, 09:37)
---------------------------------------------
Менее крутая работа... Делал с 6:00 еле проснувшийся = )

Добавлено (19.01.2010, 22:52)
---------------------------------------------

Всего 1к. поли




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 12 Января 2010, 18:20
EvilChaoticДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 54 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze,
http://rghost.ru/824113/image.png - Вот текстура 1024 рисованная мной.
Бери пример и надеемся увидеть в следующий раз более красивые машины.


EvilChaoticДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:00 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Benz, Полностью с головы. Как и 90% того, что я рисую в 3д.

Добавлено (12.01.2010, 18:00)
---------------------------------------------
Benz, Насчет мудбокса. На нем не получится добится такой текстуры как не крути. В любом случае тебе понадобится основу делать в Photoshop. Я использую Mudbox только для рисования лампочек и свечений.


EvilChaoticДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:13 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Готово.

3ds Max + Photoshop + Mudbox

Добавлено (12.01.2010, 17:13)
---------------------------------------------
Benz, Mudbox. Его я использую для рисовании деталей и свечение текстуры прямо поверх модели.


EvilChaoticДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:26 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Убрано

Реалтайм рендер.
Позже выложу сетку.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 12 Января 2010, 17:11
EvilChaoticДата: Вторник, 12 Января 2010, 09:20 | Сообщение # 58 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, Модель ниже среднего, Текстура просто .....=),Сетка не добита, срочно оптимизацию. Разложено нормально. Чекер сидит правильно, судя по нему сдается мне что машину в игре будет не перевернуть, иначе увидите треш.

Убейте текстурщика.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 12 Января 2010, 09:57
EvilChaoticДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 59 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote

игра на подобе WoW. Но лучше геймплей, не такая скушная... сюжет задуман так - что не прийдется скучать(постараемся все это сделать).

Автор, ты трезвый? Максимум онлайн кубики сделаете.

Quote

постараемся все это сделать

Вы не постараетесь все сделать, вы НЕ сделаете. Гиблая идея. Пиши тетрис.

Quote (lorenze)

smile сразу могу обрадовать это безцельно потраченное время, причём года 2 минимум на один только рендер.

Не 2 года, и не минимум, и темболее не на один рендер. За пол года в одиночку при прямых руках можно сделать графический движек, если уделять не по пол часа в день, не считая плюшек, хотя например для физики сделать враппер врятле составит проблем, но уже от знаний программиста, сдается мне у него их нет, писать такую чушь в первом посте может только новоприбывший. А вот на исправление багов по функциям/недочетов/вкручивание новых фичей, можно потратить действительно много времени.

Quote (lorenze)

PS
Пора перестать верить в сказки, геймдев это тяжкий плохооплачиваемый труд.

Лично мне так - не в деньгах дело smile




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Среда, 06 Января 2010, 00:00
EvilChaoticДата: Среда, 30 Декабря 2009, 16:04 | Сообщение # 60 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Именно тяжелый синтаксис СИ++ нагнет любого новичка. Придется перечитать учебники по си++ прежде чем сделать программу которая выведет на экран 1 переменную..
c++

Blitz3D

Б3д один из самых простых и нормальный инструмент программирования для начинающий, как видите чрезмерного Синтаксиса тут почти нет. А эти несоклько строчек сделают вам то, чего на си++ чистом DX вы будете месяцы колупать




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Среда, 30 Декабря 2009, 16:08
Форум игроделов » Записи участника » EvilChaotic [80]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг