Blitz3D
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих. Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 201 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) на примере возьмем игру КС))) кс можно попробывать. Сетевые возможности тут не при чем. Ммо он не выдержит. Читай http://www.gcup.ru/forum/52-2150-1
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 20:32 | Сообщение # 202 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| soaup, вот та же программа, только немножко переделаная. Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() piv=CreatePivot(cub) pol=CreatePlane () PositionEntity pol,0,-1,0 tex=LoadTexture ("water.jpg") EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(piv) MoveEntity cam,0,1,-5 MouseXSpeed() MouseYSpeed() MoveMouse 512,384 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0 TurnEntity piv,MouseYSpeed()*.1,0,0 MoveMouse 512,384 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Пояснений не писал. Незнакомые функции можешь посмотреть в справке. Единственный минус - камера тут вертится без ограничений (ты поймешь, когда запустишь программу). Если придумаешь, как это исправить - подскажи=-))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:23 | Сообщение # 203 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Sky, а может прописать условия для движения камеры ?
skype: vergil010
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:36 | Сообщение # 204 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vergil010, в каком смысле, опиши подробнее... Добавлено (03.11.2009, 21:36) --------------------------------------------- Я имею в виду то, куда и как должна камера двигаться=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:36 | Сообщение # 205 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| ну если если мышка двигается, то камера тоже, с помощью false и true. Код писать не буду, ибо занят моделлингом, но, думаю, ты понял о чем я.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:44 | Сообщение # 206 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Sky, черт, ну ладно, сейчас посмотрю, что там вообще твориться. ----------------------------------------------------------------------------------------- Всё я врубился о каких ты ограничениях. Это надо поразмыслить над этим...
skype: vergil010
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:52 | Сообщение # 207 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно, то я не понял, что ты говорил о true и false, но вот мой пример: Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() piv=CreatePivot(cub) pol=CreatePlane () PositionEntity pol,0,-1,0 tex=LoadTexture ("water.jpg") EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(piv) MoveEntity cam,0,1,-5 MouseXSpeed() MouseYSpeed() MoveMouse 512,384 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 MoveEntity piv,MouseXSpeed()*.1,0,0 ; я помянял эти две строчки MoveEntity piv,0,0,MouseYSpeed()*.1 MoveMouse 512,384 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Та же программа, только место вращения камера двигается. Добавлено (03.11.2009, 21:52) --------------------------------------------- Кстати, я не чёрт=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:56 | Сообщение # 208 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sky) Кстати, я не чёрт=-) Вот тут задачка посложнее, если бы дистанция изменялась при этом, то можно было бы поставить ограничение, а так...не знаю, что-то ничего умного в голову не приходит....
skype: vergil010
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:12 | Сообщение # 209 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опа, я кажется что-то придумал=-) Сейчас попробую описать. Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() piv=CreatePivot(cub) pol=CreatePlane () PositionEntity pol,0,-1,0 tex=LoadTexture ("water.jpg") EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(piv) MoveEntity cam,0,1,-5 MouseXSpeed() MouseYSpeed() MoveMouse 512,384 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 If EntityPitch(cam,True)>=0 And EntityPitch(cam,True)<=70 TurnEntity piv,MouseYSpeed()*.1,0,0 TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0 MoveMouse 512,384 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Не то конечно, но уже немного лучше...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:17 | Сообщение # 210 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| а, по моему, это не то...
skype: vergil010
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:36 | Сообщение # 211 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() piv=CreatePivot(cub) piv1=CreatePivot(piv) pol=CreatePlane () PositionEntity pol,0,-1,0 tex=LoadTexture ("water.jpg") EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(piv1) MoveEntity cam,0,1,-5 MouseXSpeed() MouseYSpeed() MoveMouse 512,384 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0 If EntityPitch (cam,True)>=0 And EntityPitch (cam,True)<=80 TurnEntity piv1,MouseYSpeed()*.1,0,0 If EntityPitch (cam,True)<0 TurnEntity piv,1,0,0 If EntityPitch (cam,True)>80 TurnEntity piv,-1,0,0 MoveMouse 512,384 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Думаю, лучше пока не сделаю. Всё с начала работает нормально, но если сильно дергать мышкой, могут начаться сбои...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 23:06 | Сообщение # 212 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На Blitz3D сделана такая хорошая игра, как MASTER of DEFENDER (башенки) Графика супер
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:40 | Сообщение # 213 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 Вот это получилось, пробовал сделать так же только при движении камеры от куба влево-вправо писал так же только ось поменял, не выходит.
|
|
| |
Sky | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:25 | Сообщение # 214 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0 soaup, а если так=-))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:53 | Сообщение # 215 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть сканкод у колесика мыши в bliz3d? В хелпе не указано. Quote If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0 не работаетДобавлено (05.11.2009, 12:53) --------------------------------------------- Как написать атаку на существо, и отнимание у того здоровья с учетом переменной силы?
|
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:49 | Сообщение # 216 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0 Не знаю, у меня работало. Quote Есть сканкод у колесика мыши в bliz3d? А тебе на вращение или на нажатие сканкод нужен?
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 217 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня отдаление-приближение камеры на клавишах стояло, а надо надо чтобы когда колесико крутишь - вперед - отдаляет, назад - прибавляет. Sky дай асю пожайлуста!!!
Сообщение отредактировал soaup - Четверг, 05 Ноября 2009, 20:52 |
|
| |
Sky | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 218 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На счёт камеры и ролика я надеюсь, что что-нибудь придумаю (только бы до выходных дожить=-)))) Асю дам немного позже (надо вспомнить=-))))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
soaup | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 14:51 | Сообщение # 219 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать нормально е перемещение по модели террайна, сделанного в vue? Мой перс застревает через пару шагов.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:04 | Сообщение # 220 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| soaup, ты не пробывал почитать уроки? Ты спрашиваешь все, что есть там
|
|
| |
|