Суббота, 27 Апреля 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (Великий и ужасный!)
Blitz3D
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.

Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 201
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
на примере возьмем игру КС)))

кс можно попробывать.
Сетевые возможности тут не при чем.
Ммо он не выдержит.
Читай
http://www.gcup.ru/forum/52-2150-1


SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 20:32 | Сообщение # 202
частый гость
Сейчас нет на сайте
soaup, вот та же программа, только немножко переделаная.

Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube()
piv=CreatePivot(cub)
pol=CreatePlane ()
PositionEntity pol,0,-1,0
tex=LoadTexture ("water.jpg")
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(piv)
MoveEntity cam,0,1,-5
MouseXSpeed()
MouseYSpeed()
MoveMouse 512,384

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1
TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0
TurnEntity piv,MouseYSpeed()*.1,0,0

MoveMouse 512,384

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend
End

Пояснений не писал. Незнакомые функции можешь посмотреть в справке. Единственный минус - камера тут вертится без ограничений (ты поймешь, когда запустишь программу). Если придумаешь, как это исправить - подскажи=-))))


Sky (Fire Blood)
vergil010Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:23 | Сообщение # 203
3D master
Сейчас нет на сайте
Sky, а может прописать условия для движения камеры ?

skype: vergil010
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:36 | Сообщение # 204
частый гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, в каком смысле, опиши подробнее...

Добавлено (03.11.2009, 21:36)
---------------------------------------------
Я имею в виду то, куда и как должна камера двигаться=-)


Sky (Fire Blood)
vergil010Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:36 | Сообщение # 205
3D master
Сейчас нет на сайте
ну если если мышка двигается, то камера тоже, с помощью false и true. Код писать не буду, ибо занят моделлингом, но, думаю, ты понял о чем я.

skype: vergil010
vergil010Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:44 | Сообщение # 206
3D master
Сейчас нет на сайте
Sky, черт, ну ладно, сейчас посмотрю, что там вообще твориться.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Всё я врубился о каких ты ограничениях. Это надо поразмыслить над этим...


skype: vergil010
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:52 | Сообщение # 207
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если честно, то я не понял, что ты говорил о true и false, но вот мой пример:

Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube()
piv=CreatePivot(cub)
pol=CreatePlane ()
PositionEntity pol,0,-1,0
tex=LoadTexture ("water.jpg")
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(piv)
MoveEntity cam,0,1,-5
MouseXSpeed()
MouseYSpeed()
MoveMouse 512,384

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1
MoveEntity piv,MouseXSpeed()*.1,0,0 ; я помянял эти две строчки
MoveEntity piv,0,0,MouseYSpeed()*.1

MoveMouse 512,384

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend
End

Та же программа, только место вращения камера двигается.

Добавлено (03.11.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Кстати, я не чёрт=-)


Sky (Fire Blood)
vergil010Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:56 | Сообщение # 208
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Sky)
Кстати, я не чёрт=-)

smile Вот тут задачка посложнее, если бы дистанция изменялась при этом, то можно было бы поставить ограничение, а так...не знаю, что-то ничего умного в голову не приходит....


skype: vergil010
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:12 | Сообщение # 209
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опа, я кажется что-то придумал=-) Сейчас попробую описать.

Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube()
piv=CreatePivot(cub)

pol=CreatePlane ()
PositionEntity pol,0,-1,0
tex=LoadTexture ("water.jpg")
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(piv)
MoveEntity cam,0,1,-5
MouseXSpeed()
MouseYSpeed()
MoveMouse 512,384

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1
If EntityPitch(cam,True)>=0 And EntityPitch(cam,True)<=70 TurnEntity piv,MouseYSpeed()*.1,0,0
TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0

MoveMouse 512,384

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

Не то конечно, но уже немного лучше...


Sky (Fire Blood)
vergil010Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:17 | Сообщение # 210
3D master
Сейчас нет на сайте
а, по моему, это не то...

skype: vergil010
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:36 | Сообщение # 211
частый гость
Сейчас нет на сайте
Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube()
piv=CreatePivot(cub)
piv1=CreatePivot(piv)
pol=CreatePlane ()
PositionEntity pol,0,-1,0
tex=LoadTexture ("water.jpg")
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(piv1)
MoveEntity cam,0,1,-5
MouseXSpeed()
MouseYSpeed()
MoveMouse 512,384

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1
TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0
If EntityPitch (cam,True)>=0 And EntityPitch (cam,True)<=80 TurnEntity piv1,MouseYSpeed()*.1,0,0
If EntityPitch (cam,True)<0 TurnEntity piv,1,0,0
If EntityPitch (cam,True)>80 TurnEntity piv,-1,0,0

MoveMouse 512,384

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

Думаю, лучше пока не сделаю. Всё с начала работает нормально, но если сильно дергать мышкой, могут начаться сбои...


Sky (Fire Blood)
it_is_goodДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 23:06 | Сообщение # 212
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На Blitz3D сделана такая хорошая игра, как MASTER of DEFENDER (башенки) Графика супер
soaupДата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:40 | Сообщение # 213
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1

Вот это получилось, пробовал сделать так же только при движении камеры от куба влево-вправо писал так же только ось поменял, не выходит.
SkyДата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:25 | Сообщение # 214
частый гость
Сейчас нет на сайте
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0

soaup, а если так=-))


Sky (Fire Blood)
soaupДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:53 | Сообщение # 215
участник
Сейчас нет на сайте
Есть сканкод у колесика мыши в bliz3d? В хелпе не указано.
Quote
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0

не работает

Добавлено (05.11.2009, 12:53)
---------------------------------------------
Как написать атаку на существо, и отнимание у того здоровья с учетом переменной силы?

SkyДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:49 | Сообщение # 216
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,-.1,0,0
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) <8 MoveEntity cam,.1,0,0

Не знаю, у меня работало.

Quote
Есть сканкод у колесика мыши в bliz3d?

А тебе на вращение или на нажатие сканкод нужен?


Sky (Fire Blood)
soaupДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 217
участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня отдаление-приближение камеры на клавишах стояло, а надо надо чтобы когда колесико крутишь - вперед - отдаляет, назад - прибавляет.
Sky дай асю пожайлуста!!!


Сообщение отредактировал soaup - Четверг, 05 Ноября 2009, 20:52
SkyДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 218
частый гость
Сейчас нет на сайте

На счёт камеры и ролика я надеюсь, что что-нибудь придумаю (только бы до выходных дожить=-)))) Асю дам немного позже (надо вспомнить=-))))))


Sky (Fire Blood)
soaupДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 14:51 | Сообщение # 219
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать нормально е перемещение по модели террайна, сделанного в vue? Мой перс застревает через пару шагов.
VinchensooДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:04 | Сообщение # 220
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
soaup, ты не пробывал почитать уроки?
Ты спрашиваешь все, что есть там


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (Великий и ужасный!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг