Blitz3D
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих. Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 19:15 | Сообщение # 182 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Viruz, я не спорю, просто тогда не понимаю, в чем вопрос у граждан)
|
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:19 | Сообщение # 184 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) вскоре iXors3D поподробнее, если можно
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:34 | Сообщение # 185 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) поподробнее, если можно ок после обеда постараюсь что-то собрать....но инфа не моя, а с другого ресурса хотя может что-то и мое будет
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:57 | Сообщение # 186 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Viruz, буду ждать
|
|
| |
klesh | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 11:09 | Сообщение # 187 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите по BlizD ! Такая проблема когда пишу в скрипте русские символы они отображаются в игре норм но как только закрою блитц и снова открываю тот скрипт то вместо русских букв всякая фигня тип "òåñò" кодировка корочи не работает нормально. Еще год назад когда пробывал в блитце работать нашел как исправить это все там нужно было скачать новые файлы в папку "cfg" и все работало нормально. Уже второй день ищу их не как не могу найти. Помогите если кто знает как или есть эти файлы
|
|
| | |
soaup | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 22:14 | Сообщение # 189 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите как сделать камеру как от третьего лица? При движении вперед назад у меня получилось, но при повороте влево, вправо не получается: If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,0.01 MoveEntity cam,0,0,0.01 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-0.01 MoveEntity cam,0,0,-0.01 If KeyDown(203) TurnEntity cub, 0,0.1,0 сюда нужно что то добавить If KeyDown(205) TurnEntity cub, 0,-0.1,0 я пробовал TurnEntity cam, 0,-0.1,0 но это нето
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23:32 | Сообщение # 190 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| soaup, привяжи объект камеры к персонажу и тогда вместе с персонажем будет двигаться и камера.
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 05:57 | Сообщение # 191 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! А как написать подобный код: Если расстояние камеры от игрока больше 10 камера останавливается.
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 03 Ноября 2009, 08:09 |
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 08:29 | Сообщение # 192 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| soaup, есть функцыя EntityDistance (ent,player) , где ent - первый объект, a player - второй объект. Она определяет расстояние между объектами. P.S. Просто ты напиши подробнее о состоянии камеры (родительские связи, каким образом она двигается), и я попробую помочь=-)))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 09:09 | Сообщение # 193 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот: cub=CreateCube() cam=CreateCamera(cub) PositionEntity cam,0,3,-10 и вот строчки: If KeyDown(30) MoveEntity cam,0,0,0.01 If KeyDown(44) MoveEntity cam,0,0,-0.01 это чтобы прибавлять камеру и отдалять. нужно просто чтобы когда камера приблизилась вплотную к игроку то она остановилась и больше не двигалась дальше. Когда отдаляешь камеру от игрока то же самое, чтобы на сильно далеко нельзя было камеру отдалять.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 09:12 | Сообщение # 194 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (soaup) это чтобы прибавлять камеру и отдалять. нужно просто чтобы когда камера приблизилась вплотную к игроку то она остановилась и больше не двигалась дальше. Когда отдаляешь камеру от игрока то же самое, чтобы на сильно далеко нельзя было камеру отдалять. предельные положения сделать? Так поставь завязку на координаты игрока и камеру.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 14:45 | Сообщение # 195 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно поподробнее как сие совершить? Я пока только новичек в блитце Добавлено (03.11.2009, 14:45) --------------------------------------------- Еще не могу xors подключить. Кидаю dll в папку bin, decls в userlibs, включаю пример там вначаде написано Include "Xors3d.bb" и впапке он есть. Все теоретически правильно. Но неработает! версия blitz3d 1.99. И пожайлуста ответьте на мой предыдущий вопрос Quote Quote предельные положения сделать? Так поставь завязку на координаты игрока и камеру. Можно поподробнее как сие совершить? Я пока только новичек в блитце
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 15:31 | Сообщение # 196 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (soaup) Еще не могу xors подключить. Кидаю dll в папку bin, decls в userlibs, включаю пример там вначаде написано Include "Xors3d.bb" и впапке он есть. Все теоретически правильно. Но неработает! версия blitz3d 1.99. И пожайлуста ответьте на мой предыдущий вопрос а все длл кидаешь? их там не одна.
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 15:48 | Сообщение # 197 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да все. Но меня не сильно заботит то что я не смогу подключить xors. Мне бы только ответить на вопрос данный мной выше, и еще один - как сделать чтобы камера крутилась вокруг персонажа.
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 03 Ноября 2009, 15:50 |
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 17:27 | Сообщение # 198 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Graphics3D 1024,768 ; инициализация графики SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() ; создаем свет и распологаем его PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() ; это наш объект pol=CreatePlane () ; пол, чтобы видно было, что объект двигается PositionEntity pol,0,-1,0 ; пол чуть-чуть опускаем, чтобы куб в него не врезался tex=LoadTexture ("water.jpg") ; текстура для пола(загрузи какую нибудь свою) EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(cub) ; создаем саму мкамеру с привязкой к кубу MoveEntity cam,0,1,-5 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 ; управление кубом(камера будет двигаться с ним) If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1; отдаляет камеру клавишей Z If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 ;приближает камеру клавишей A UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End soaup, думаю разберешься =-))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 18:19 | Сообщение # 199 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, это я уже освоил. Я имел в виду при движении мыши камера так же поворачивается вокруг игрока. Чтобы можно было камеру под любым углом поставить. А про отдаление камеры спасибо!
|
|
| | |
|