Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Blitz3D
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:51 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Blitz3D - Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.

Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие. Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 19:10 | Сообщение # 181
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
можно просто в нэте найти все аэродинамике, там и формулы и все что угодно, а вообще это уже давно было сделано, на платформу Blitz3D в исходниках есть 100%


VinchensooДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 19:15 | Сообщение # 182
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Viruz, я не спорю, просто тогда не понимаю, в чем вопрос у граждан)

ViruzДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 21:45 | Сообщение # 183
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
здесь еще хуже вопросы, нужно разговор перевести...
К примеру нынче Blitz3D в придачу с либами сильная вещ с простым освоением, то есть присудствуют очень хорошие библиотеки которые создают просто отличное качество, да и в плюч еще служит то что язык просто реально прост в изучение и поэтому можно спокойно потом взяться за PureBasic или GLBasic или даже Xors3D а может быть и вскоре iXors3D



VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:19 | Сообщение # 184
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
вскоре iXors3D

поподробнее, если можно


ViruzДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:34 | Сообщение # 185
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
поподробнее, если можно

ок после обеда постараюсь что-то собрать....но инфа не моя, а с другого ресурса dry хотя может что-то и мое будет dry



VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:57 | Сообщение # 186
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Viruz, буду ждать

kleshДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 11:09 | Сообщение # 187
уже был
Сейчас нет на сайте
Помогите по BlizD ! Такая проблема когда пишу в скрипте русские символы они отображаются в игре норм но как только закрою блитц и снова открываю тот скрипт то вместо русских букв всякая фигня тип "òåñò" кодировка корочи не работает нормально. Еще год назад когда пробывал в блитце работать нашел как исправить это все там нужно было скачать новые файлы в папку "cfg" и все работало нормально. Уже второй день ищу их не как не могу найти. Помогите если кто знает как или есть эти файлы smile
ViruzДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 11:35 | Сообщение # 188
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
пролистай несколько страниц назад, там есть сайты по блицу и на них лежат эти файлы... dry


soaupДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 22:14 | Сообщение # 189
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите как сделать камеру как от третьего лица? При движении вперед назад у меня получилось, но при повороте влево, вправо не получается:
If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,0.01 MoveEntity cam,0,0,0.01
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-0.01 MoveEntity cam,0,0,-0.01
If KeyDown(203) TurnEntity cub, 0,0.1,0 сюда нужно что то добавить
If KeyDown(205) TurnEntity cub, 0,-0.1,0 я пробовал TurnEntity cam, 0,-0.1,0 но это нето
SkyДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23:32 | Сообщение # 190
частый гость
Сейчас нет на сайте
soaup, привяжи объект камеры к персонажу и тогда вместе с персонажем будет двигаться и камера.

Sky (Fire Blood)
soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 05:57 | Сообщение # 191
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! А как написать подобный код:
Если расстояние камеры от игрока больше 10
камера останавливается.


Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 03 Ноября 2009, 08:09
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 08:29 | Сообщение # 192
частый гость
Сейчас нет на сайте
soaup, есть функцыя EntityDistance (ent,player) , где ent - первый объект, a player - второй объект. Она определяет расстояние между объектами.

P.S. Просто ты напиши подробнее о состоянии камеры (родительские связи, каким образом она двигается), и я попробую помочь=-)))


Sky (Fire Blood)
soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 09:09 | Сообщение # 193
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот:
cub=CreateCube()
cam=CreateCamera(cub)
PositionEntity cam,0,3,-10
и вот строчки:
If KeyDown(30) MoveEntity cam,0,0,0.01
If KeyDown(44) MoveEntity cam,0,0,-0.01
это чтобы прибавлять камеру и отдалять. нужно просто чтобы когда камера приблизилась вплотную к игроку то она остановилась и больше не двигалась дальше. Когда отдаляешь камеру от игрока то же самое, чтобы на сильно далеко нельзя было камеру отдалять.
VinchensooДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 09:12 | Сообщение # 194
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (soaup)
это чтобы прибавлять камеру и отдалять. нужно просто чтобы когда камера приблизилась вплотную к игроку то она остановилась и больше не двигалась дальше. Когда отдаляешь камеру от игрока то же самое, чтобы на сильно далеко нельзя было камеру отдалять.

предельные положения сделать?
Так поставь завязку на координаты игрока и камеру.


soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 14:45 | Сообщение # 195
участник
Сейчас нет на сайте
Можно поподробнее как сие совершить? Я пока только новичек в блитце

Добавлено (03.11.2009, 14:45)
---------------------------------------------
Еще не могу xors подключить. Кидаю dll в папку bin, decls в userlibs, включаю пример там вначаде написано Include "Xors3d.bb" и впапке он есть. Все теоретически правильно. Но неработает! версия blitz3d 1.99. И пожайлуста ответьте на мой предыдущий вопрос

Quote
Quote
предельные положения сделать?
Так поставь завязку на координаты игрока и камеру.

Можно поподробнее как сие совершить? Я пока только новичек в блитце
VinchensooДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 15:31 | Сообщение # 196
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (soaup)
Еще не могу xors подключить. Кидаю dll в папку bin, decls в userlibs, включаю пример там вначаде написано Include "Xors3d.bb" и впапке он есть. Все теоретически правильно. Но неработает! версия blitz3d 1.99. И пожайлуста ответьте на мой предыдущий вопрос

а все длл кидаешь? их там не одна.


soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 15:48 | Сообщение # 197
участник
Сейчас нет на сайте
Да все.
Но меня не сильно заботит то что я не смогу подключить xors. Мне бы только ответить на вопрос данный мной выше, и еще один - как сделать чтобы камера крутилась вокруг персонажа.


Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 03 Ноября 2009, 15:50
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 17:27 | Сообщение # 198
частый гость
Сейчас нет на сайте
Graphics3D 1024,768 ; инициализация графики
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight() ; создаем свет и распологаем его
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube() ; это наш объект

pol=CreatePlane () ; пол, чтобы видно было, что объект двигается
PositionEntity pol,0,-1,0 ; пол чуть-чуть опускаем, чтобы куб в него не врезался
tex=LoadTexture ("water.jpg") ; текстура для пола(загрузи какую нибудь свою)
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(cub) ; создаем саму мкамеру с привязкой к кубу
MoveEntity cam,0,1,-5

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 ; управление кубом(камера будет двигаться с ним)
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1; отдаляет камеру клавишей Z
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 ;приближает камеру клавишей A

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

soaup, думаю разберешься =-))))


Sky (Fire Blood)
soaupДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 18:19 | Сообщение # 199
участник
Сейчас нет на сайте
Не, это я уже освоил. Я имел в виду при движении мыши камера так же поворачивается вокруг игрока. Чтобы можно было камеру под любым углом поставить. А про отдаление камеры спасибо!
NimphomaniakДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 19:09 | Сообщение # 200
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Скажыте пожалуйста какие сетевые возможности у етого движка???
на примере возьмем игру КС)))
есть в нем возможности реализацыи таких игр???? happy




самая легкая книга по С++ тут
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг