Пятница, 22 Ноября 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
xsnakesДата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:27 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Action Птичий грипп
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Курица из за угла несется на вас!

biggrin
дааааа
сделай мутированых куриц со свиньями smile
xsnakesДата: Суббота, 08 Августа 2009, 12:45 | Сообщение # 2 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (kyky)
Напоследок пара коммерческих игр, созданных на blitz3D Hyperspace-invader

Не понял! Чё alawar пишут игры на Blitz3D?

Добавлено (08.08.2009, 12:45)
---------------------------------------------
1 скриншот моего ужаса вот happy

xsnakesДата: Суббота, 01 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 3 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
У блитца недостаток в качестве графики!
Например, если сделать разрешение 1280,800,32,1 тогда если подоёдёш к какойнибудь текстуре в игре то скорость ходьбы замедляется! (ну конечно у тех у кого супер видео карта у тех такого нет!)
xsnakesДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:52 | Сообщение # 4 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
мог бы у меня спросить...игровое пространство тянет не очень большоё....появляется черное пятно на заднем плане, его можно закрыть туманом, конечно, но это уже не то...по этому мы на локации legends hokkaido раскинули.

Ты о чём говориш? Какое чёрное пятно? Если ты про то что в далеке невидно объектов из за того что камера далеко не видит (а видно чёрное всё), то существует токая команда которая увеличивает обзор камеры! Команда задаёт начальную точку отображения объектов и конечную, вот:
CameraRange cam,.1,2000
xsnakesДата: Среда, 22 Июля 2009, 08:16 | Сообщение # 5 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Последняя версия блитза 1.99 вот ток в программе не пишет что версия 1.99, пишет 1.98, а 1.99 пишет в инфе о версии!

Добавлено (22.07.2009, 08:16)
---------------------------------------------

Quote
если можешь, покажи скрины из некоторых своих работ

Немогу выложить! У меня толком работ то небыло, вот пытался сфоткать из моей 2 игры жанра TD скриншот, так он чтото нефоткается! После фотографирования создаётся картинка с какимето полоcками wacko


Сообщение отредактировал xsnakes - Среда, 22 Июля 2009, 08:20
xsnakesДата: Вторник, 21 Июля 2009, 17:51 | Сообщение # 6 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
да я сам то и незнаю я им не пользуюсь =)
но тут есть сам файл http://depositfiles.com/files/qz46pxvpm
xsnakesДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:26 | Сообщение # 7 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
библиотека

Тут http://www.blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?code=1414 был?
Или этот файл посмотри http://depositfiles.com/files/qz46pxvpm
Пример тут неработает его надо подредактировать


Сообщение отредактировал xsnakes - Понедельник, 20 Июля 2009, 23:38
xsnakesДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 15:38 | Сообщение # 8 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поже выложу! (дня через 2)
xsnakesДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:48 | Сообщение # 9 | Тема: Blitz: не могу понять в чём проблема. Подскажите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изоброжение должно быть в формате bmp (bmp потому что другие форматы грузит ток ПроВерсия, если конечто у тебя не Blitz3D =) он грузит все форматы)! Ты Help блитза почитай там все не по русски написано biggrin что:

LoadAnimImage (bmpfile$, cellwidth, cellheight, first, count)

bmpfile = путь к файлу с графикой формата bmp.
cellwidth = ширина в пикселях каждого кадра анимации.
cellheight = высота в пикселях каждого кадра анимации.
first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0)
count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить

Quote
; Пример LoadAnimImage/MaskImage
; С таймером анимации

Global gfxSparks, frmSparks, tmrSparks

; Инициализация графики
Graphics 640,480,16
SetBuffer BackBuffer()

; Загружаем анимированную картинку
gfxSparks=LoadAnimImage("c:\Program Files\BlitzBasic\samples\Graphics\spark.bmp",32,32,0,3)

; Делаем фоновый цвет прозрачным
; в этом случае розовый.
MaskImage gfxSparks,255,0,255

; Повторяем до нажатия ESC
While Not KeyHit(1)
Cls ; Очищаем экран

; Меняйте 100 в большую или меньшую сторону
; делая анимацию быстрее или медленнее.
If MilliSecs() > tmrSparks + 100 Then
tmrSparks=MilliSecs() ; сбрасываем таймер
frmSparks=( frmSparks + 1 ) Mod 3 ; увеличиваем счётчик кадров
End If
DrawImage gfxSparks,MouseX(),MouseY(),frmSparks ; рисуем картинку
Flip ; смена буферов
Wend

а на счёт укозателя пути, указывать путь так как ты можно, но что ты тут делал? тут ты допустил ошибку!

Quote
Pers=OpenFile("Pers.txt")
Dim Person$(8)
z$=ReadLine (pers)
Person(0)=z$
CloseFile(pers)

Причем тут это когда ты делаеш дальше совсем другое?
Да и дальше идет ужас! Набор команд у тебя получился


Сообщение отредактировал xsnakes - Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:11
xsnakesДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:35 | Сообщение # 10 | Тема: Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SevenStorm)
много багов

Ты что, какие баги ? Если руки кривые то Блитзу самому приходится искать ошибки! И значит там была ошибка де он не комплимировал!
Уже 3 года на блитзе пишу и не 1го бага мне не поподалось что то!
SevenStorm выложи код под которым баг вылазиет!
xsnakesДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:25 | Сообщение # 11 | Тема: Полный учебник по Blitz
был не раз
Сейчас нет на сайте
sad застрелите меня

Сообщение отредактировал xsnakes - Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг