Результаты поиска
|
|
xsnakes | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 17:27 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Action Птичий грипп |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Курица из за угла несется на вас! дааааа сделай мутированых куриц со свиньями
|
|
| |
xsnakes | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 12:45 | Сообщение # 2 | Тема: Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (kyky) Напоследок пара коммерческих игр, созданных на blitz3D Hyperspace-invader Не понял! Чё alawar пишут игры на Blitz3D?Добавлено (08.08.2009, 12:45) --------------------------------------------- 1 скриншот моего ужаса вот
|
|
| |
xsnakes | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 3 | Тема: Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У блитца недостаток в качестве графики! Например, если сделать разрешение 1280,800,32,1 тогда если подоёдёш к какойнибудь текстуре в игре то скорость ходьбы замедляется! (ну конечно у тех у кого супер видео карта у тех такого нет!)
|
|
| |
xsnakes | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:52 | Сообщение # 4 | Тема: Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) мог бы у меня спросить...игровое пространство тянет не очень большоё....появляется черное пятно на заднем плане, его можно закрыть туманом, конечно, но это уже не то...по этому мы на локации legends hokkaido раскинули. Ты о чём говориш? Какое чёрное пятно? Если ты про то что в далеке невидно объектов из за того что камера далеко не видит (а видно чёрное всё), то существует токая команда которая увеличивает обзор камеры! Команда задаёт начальную точку отображения объектов и конечную, вот: CameraRange cam,.1,2000
|
|
| |
xsnakes | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 08:16 | Сообщение # 5 | Тема: Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Последняя версия блитза 1.99 вот ток в программе не пишет что версия 1.99, пишет 1.98, а 1.99 пишет в инфе о версии! Добавлено (22.07.2009, 08:16) --------------------------------------------- Quote если можешь, покажи скрины из некоторых своих работ Немогу выложить! У меня толком работ то небыло, вот пытался сфоткать из моей 2 игры жанра TD скриншот, так он чтото нефоткается! После фотографирования создаётся картинка с какимето полоcками
Сообщение отредактировал xsnakes - Среда, 22 Июля 2009, 08:20 |
|
| |
xsnakes | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 17:51 | Сообщение # 6 | Тема: Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да я сам то и незнаю я им не пользуюсь =) но тут есть сам файл http://depositfiles.com/files/qz46pxvpm
|
|
| |
xsnakes | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 23:26 | Сообщение # 7 | Тема: Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) библиотека Тут http://www.blitzbasic.com/codearcs/codearcs.php?code=1414 был? Или этот файл посмотри http://depositfiles.com/files/qz46pxvpm Пример тут неработает его надо подредактировать
Сообщение отредактировал xsnakes - Понедельник, 20 Июля 2009, 23:38 |
|
| |
xsnakes | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 15:38 | Сообщение # 8 | Тема: Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поже выложу! (дня через 2)
|
|
| |
xsnakes | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:48 | Сообщение # 9 | Тема: Blitz: не могу понять в чём проблема. Подскажите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изоброжение должно быть в формате bmp (bmp потому что другие форматы грузит ток ПроВерсия, если конечто у тебя не Blitz3D =) он грузит все форматы)! Ты Help блитза почитай там все не по русски написано что: LoadAnimImage (bmpfile$, cellwidth, cellheight, first, count) bmpfile = путь к файлу с графикой формата bmp. cellwidth = ширина в пикселях каждого кадра анимации. cellheight = высота в пикселях каждого кадра анимации. first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0) count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить Quote ; Пример LoadAnimImage/MaskImage ; С таймером анимации Global gfxSparks, frmSparks, tmrSparks ; Инициализация графики Graphics 640,480,16 SetBuffer BackBuffer() ; Загружаем анимированную картинку gfxSparks=LoadAnimImage("c:\Program Files\BlitzBasic\samples\Graphics\spark.bmp",32,32,0,3) ; Делаем фоновый цвет прозрачным ; в этом случае розовый. MaskImage gfxSparks,255,0,255 ; Повторяем до нажатия ESC While Not KeyHit(1) Cls ; Очищаем экран ; Меняйте 100 в большую или меньшую сторону ; делая анимацию быстрее или медленнее. If MilliSecs() > tmrSparks + 100 Then tmrSparks=MilliSecs() ; сбрасываем таймер frmSparks=( frmSparks + 1 ) Mod 3 ; увеличиваем счётчик кадров End If DrawImage gfxSparks,MouseX(),MouseY(),frmSparks ; рисуем картинку Flip ; смена буферов Wend а на счёт укозателя пути, указывать путь так как ты можно, но что ты тут делал? тут ты допустил ошибку! Quote Pers=OpenFile("Pers.txt") Dim Person$(8) z$=ReadLine (pers) Person(0)=z$ CloseFile(pers) Причем тут это когда ты делаеш дальше совсем другое? Да и дальше идет ужас! Набор команд у тебя получился
Сообщение отредактировал xsnakes - Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:11 |
|
| |
xsnakes | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:35 | Сообщение # 10 | Тема: Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SevenStorm) много багов Ты что, какие баги ? Если руки кривые то Блитзу самому приходится искать ошибки! И значит там была ошибка де он не комплимировал! Уже 3 года на блитзе пишу и не 1го бага мне не поподалось что то! SevenStorm выложи код под которым баг вылазиет!
|
|
| |
xsnakes | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:25 | Сообщение # 11 | Тема: Полный учебник по Blitz |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| застрелите меня
Сообщение отредактировал xsnakes - Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:30 |
|
| |