Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 4541 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вместо спрайта на курсор, сделать объект в виде курсора, который будет следить за мышью. А потом сделаешь так, чтобы объект не проходил сквозь стены. И получится курсор, который не проходит сквозь стены. Иного способа я не вижу. Не предусмотрена такая ф-ия для курсора. Увы. Надеюсь у тебя получится. Удачи.
|
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:04 | Сообщение # 4542 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, ну я думал так сделать, но по-моему, будет так, что объект останется за стеной, а курсор (виндовский стандартный) пойдёт дальше
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
rogueliker | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 4543 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) помогите, как сделать чтобы курсор мыши соприкасаясь со стеной, останавливался и не мог зайти за эту стену как бы я не пытался! Как это сделать? Шаг 1: Отключаешь отображение курсора в игре. Шаг 2: Создаешь объект со спрайтом курсора, в step пишешь: Шаг 3: В столкновении со стеной пишешь: Код x=xprevious y=yprevious Шаг 4: Тестируешь. Шаг 5: Красава, ты сделал это!
|
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 4544 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, нифига курсор всеравно проскакивает надо добавить вот это: window_mouse_set(x,y) в столкновении со стеной тогда точно не пройдет
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 05:22 | Сообщение # 4545 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| t111, В GM настройках есть ф-ция, которая при включении игры, выключает виндовский курсор. =))) Попробуй. =)
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 11:41 | Сообщение # 4546 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| оно работает, но косячно, либо в метре от стены остановится (если быстро мышкой на стену навести) либо остановится потом проскочит. Ну ладно, фиг с ним. У меня следующий вопрос, как вывести числовые очки в спрайте, я хочу чтобы цифра 10 очков в углу была не стандартная 10, а мой спрайт. Мне что писать 'если переменная а равна 10, то меняем спрайт на 10 у объекта отвечающего за отображение очков' но это дико, очков может быть и 500, не рисовать же мне 500 спрайтов. Как выглядит другой способ?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
rogueliker | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 11:49 | Сообщение # 4547 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| t111, Код if score=10 {sprite_index=спрайт десятки}
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:33 | Сообщение # 4548 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, так я о чём и говорю, счёт может быть любым! Не рисовать же мне для каждого очка спрайт!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
rogueliker | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:40 | Сообщение # 4549 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| t111, остается только шрифтами - ты сейчас невыполнимые вещи говоришь
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:46 | Сообщение # 4550 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, тогда шрифтом как? Я там нашёл красивый шрифт, но не нашёл как применить именно на score а не highscore
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
krap | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:25 | Сообщение # 4551 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| t111, к твоему спрайту прикрепи координаты рисования текста затем пиши в Draw: draw_set_font(font) draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha)
font - твой шрифт x, y - координаты текста string - строка, если это число то помести число в функцию string(numb) c1,c2,c3,c4 - цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста alpha - прозрачность
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:53 | Сообщение # 4552 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кто нибудь работал с библиотекой extreme physics?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
adast12 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 4553 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в game maker studio сделать вибрацию телефона?
Как задать кнопке 'назад' на android телефоне переход в предыдущую комнату?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 23:28 | Сообщение # 4554 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы проверялось какая комната запущена, а если запущена такая-то, то чтобы зациклено воспроизводился файл «111.mp3» из папки «sound»?
Интересует конкретно скрипт в GML – структуру я объяснил, а кака написать код – не знаю.
|
|
| |
White1313 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 00:06 | Сообщение # 4555 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| как в game make сделать чтобы сменялся спрайт при движении?
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 08:51 | Сообщение # 4556 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameDev2, Чтобы музыка повторялась прописать нужно: А вот постоянно проверять индекс комнаты - это не лучшая идея и не из лёгких (как по мне). Не проще в коде комнаты, определённого уровня прописать код, что я написал выше?! Например: - В коде комнаты 1: Код sound_loop(sound1.mp3) - В коде комнаты 2: Код sound_loop(sound2.mp3) ................................................................... - В коде комнаты n: Код sound_loop(soundn.mp3) Добавлено (14.11.2013, 08:51) --------------------------------------------- White1313, Вот тут ты ничего подробно не объяснил. Как именно тебе нужно сделать, чтобы спрайт менялся при движении?! Я имею ввиду: - Ты новичок и тебе нужен лёгкий пример? - Ты уже дружил с GML и тебе нужен хороший кодовый пример?
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 14 Ноября 2013, 08:47 |
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 09:30 | Сообщение # 4557 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) А вот постоянно проверять индекс комнаты - это не лучшая идея и не из лёгких (как по мне). Не проще в коде комнаты, определённого уровня прописать код, что я написал выше?! Код if room=блаблабла {sound_loop(блаблабла)} Сложно?
Сообщение отредактировал TaDaDaPam - Пятница, 15 Ноября 2013, 08:16 |
|
| |
White1313 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 10:45 | Сообщение # 4558 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, У меня есть 2 анимационные картинки игрока (1-игрок стоит.2- игрок идёт).Я хотел бы сделать,чтобы при нажатии кнопок <w s a d> одна картинка сменялась другой.Чтобы хотя бы была иллюзия ходьбы. я новичок,но хотелось бы чтобы объяснили хороший кодовый пример
Сообщение отредактировал White1313 - Четверг, 14 Ноября 2013, 10:46 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:35 | Сообщение # 4559 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, А как из папки воспроизводить?
sound_loop(ПАПКА/sound1.mp3) - так? У меня что-то не воспроизводится так.
Вот у меня есть код:
Код if(room=lev1||room=lev2)mus=sound1; if(room=lev3||room=lev4)mus=sound2; { if(!sound_isplaying(mus))sound_loop(mus); }
Но он не работает, выдает ошибку, хотя всё правильно в принципе.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Четверг, 14 Ноября 2013, 15:36 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 07:00 | Сообщение # 4560 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TaDaDaPam, Я так пробовал, если у тебя работает... То видимо, я либо, закидываю песни с не тем форматом; либо у нас разные GM; либо что то упущено; либо этот код и впрямь не будет работать. Отпишись пожалуйста, у тебя действительно подобный код работал? Добавлено (14.11.2013, 19:09) --------------------------------------------- GameDev2, Из папки? Да никак... Он сам воспроизведёт, хоть там 20 папок будет. Ты загружаешь мелодию, даёшь ей имя, и вызываешь её по этому имени. Добавлено (14.11.2013, 19:24) --------------------------------------------- TaDaDaPam, Код if room=room1 { sound_loop(sound1) } Работает... Мой промах был, + за то что исправил меня! Добавлено (14.11.2013, 19:28) --------------------------------------------- GameDev2, Код if room=room1 { sound_loop(sound1) }
if room=room2 { sound_loop(sound2) } Добавлено (15.11.2013, 07:00) --------------------------------------------- GameDev2, И не засовывай этот код в step, иначе он зациклится и мелодия так и не начнётся. Точнее она будет начинаться снова и снова, не проиграв и секунды.
|
|
| |
|