Вторник, 25 Января 2022, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GameDev2 [72]
Результаты поиска
GameDev2Дата: Пятница, 14 Января 2022, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Одежда персонажа, новая модель?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Много зависит от вида игры, её детализации. В некоторых случаях вообще достаточно текстурку сменить.

Вариант 1 делается, например, так:



Но если бы вариантов экипировки как в TESV, например, много, то тут нужна какая-то система, я думаю, т.к. там тысячи моделей пришлось бы делать. Я думаю, что достаточно сделать одежду, которая чуть больше торса, отсекает всё, что выпирает и подчиняется костям анимации базовой модели. Возможно, кто-то сталкивался с этим, подскажет ниже.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Пятница, 14 Января 2022, 23:12
GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 20:01 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Cuboton - [TopDownShooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше сделать как в Ален Шутере, чтобы противники были медленные и их были толпы. И не сильно жирные как в видео. Иначе играть скучно будет.
GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:58 | Сообщение # 3 | Тема: 5 Notes [инди-хоррор]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Судя по скриншотам, контента в игре кот наплакал - одни коридоры из голых стен и записки.

Для бесплатного инди проектика сойдет.
GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:57 | Сообщение # 4 | Тема: Srok Godnosti
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка и вполне неплохая реализация.
GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:56 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Скажите, а как можно сделать эффект грязи не теле? Это отдельно в дазе создавать грязную модель гг или можно использовать в самом движке?


Разные есть способы: шейдеры, декали, смена текстуры - зависит от игры и задач. Было бы проще декалями, но это обычно используется для твёрдых поверхностей, типа кузова автомобиля. Нужно что-то типа - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/decals-dirt
GameDev2Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2021, 02:12 | Сообщение # 6 | Тема: Команда или Разработчик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Richeza ()
Бюджет до 50к зелени на проект без привлечения доп средств

То есть вы оплачиваете мои услуги основного программиста сразу (реализация элементов по вашей указке - что говорите, то и делаю), каждый месяц? Или это теоретически, потом после релиза?

Цитата Richeza ()
будем прикручивать крипту

А мода на крипту не прошла, не все инфантилы ещё обломались, не все разводилы зашкварились?
GameDev2Дата: Четверг, 04 Ноября 2021, 14:29 | Сообщение # 7 | Тема: KiriKiri
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KiriKiri - это японский движок с открытым исходным кодом для визуальных новелл.

Но не пойму, где сайт движка... Кто-то знает о нём, где есть документация хотя бы на английском и т.п.

Нашёл какие-то ссылки, но не пойму ничего:
http://kirikirikag.sourceforge.net/contents/index.html
https://krkrz.github.io
https://github.com/krkrz/krkrz
GameDev2Дата: Понедельник, 11 Октября 2021, 16:29 | Сообщение # 8 | Тема: Верный ли подход?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
Так вот, сам вопрос... Если в методе check_hit в самом начале будут идти проверки branch - weapon1 , если нет - branch - weapon2 , если нет - branch - weapon3... и тд... пока не доберется до оружия, которое на данный момент активно, и возьмет непосредственно все необходимые данные для последующей проверки. Не будет проблем. если таких проверок будет штук 15-20, когда будут появляться новые оружия? Или может , я что-то делаю не так ?


Если бы ты на Basic писал код для Денди, какой-нибудь, то подход был бы логичен, но в современных движках такое делать глупо. Программирование шагнуло вперёд, и сейчас уже можно присваивать значение функциям и переменным заранее. Проверять всё последовательно во время действия - это не оптимизированный подход. Почитай гайды по программированию инвентаря, статов и пр. Такое ощущение, что ты не знаешь как заполнять ячейки и просчитывать значения от надетого шмота.
GameDev2Дата: Среда, 22 Сентября 2021, 22:42 | Сообщение # 9 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот он современный подход, уже нет простого расчёта координат. Игра 3D?
GameDev2Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 17:58 | Сообщение # 10 | Тема: Есть программа для генерации персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sammuelka, тебе для 2D аниме стиля нужно?
GameDev2Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 17:56 | Сообщение # 11 | Тема: Игровой движок Sparky
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sparky - это кроссплатформенный высокопроизводительный игровой 2D/3D движок на ЯП C++, который в настоящее время находится в разработке. Исходный код открыто распространяется через сервис GitHub.

Страница: https://github.com/TheCherno/Sparky

GameDev2Дата: Четверг, 15 Апреля 2021, 03:56 | Сообщение # 12 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()
На рабочем месте дома:
Macbook Pro 16 -- 3072x1920
+ 3440x1440 для игр


Полезная информация для тех, кто будет обносить твою квартиру. crazy
GameDev2Дата: Среда, 27 Января 2021, 18:33 | Сообщение # 13 | Тема: Направление траектории пули
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поправка на ветер для пули снайпера? 3Д пространство?
GameDev2Дата: Пятница, 15 Января 2021, 20:58 | Сообщение # 14 | Тема: Пк для 3д
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Purto ()
они подешевеют

Топовые видяхи никогда не дешевеют, т.к. они прилично дают мощи даже спустя 2-3 поколения, уступая новым только по теплу и ватности. Ну и по мелким новым технологиям, которые незначительны.

Нет смысла ждать.

Нужно брать комп с хорошим процессором (достаточно любого будет 4 ядерного от Intel), SSD (не бери китайский бренд, бери известную контору) и любую свежую видяху.
GameDev2Дата: Среда, 30 Декабря 2020, 13:13 | Сообщение # 15 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос у товарища:
Не подскажете, как именно отвязать steam'овскую версию, от yoyo'шной? Я сначала скачал с оф. сайта триал версию, понравилась. Потом подключил свой стим акаунт и там уже купил со Desktop...


Сообщение отредактировал GameDev2 - Среда, 30 Декабря 2020, 13:14
GameDev2Дата: Суббота, 26 Декабря 2020, 02:15 | Сообщение # 16 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
Делаю спидометр


Цитата MegaMan11 ()
бешенно крутится


делай лучше, и все получится.
GameDev2Дата: Среда, 23 Декабря 2020, 13:08 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про такси на немецком послушал песню, посмотрел... Пока норм.
GameDev2Дата: Среда, 23 Декабря 2020, 13:08 | Сообщение # 18 | Тема: Разработка игр для настольных и мобильных ОС
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё бы скриншоты проектов, портфолио.
GameDev2Дата: Среда, 23 Декабря 2020, 13:06 | Сообщение # 19 | Тема: Зомби-апокалипсис
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если логически мыслить, то в таком мире должна быть проблема построить такую дорогу-испытание, а не спроектировать отсев зомби от людей. Короче, какая-то фэнтезя неправдоподобная.
GameDev2Дата: Среда, 23 Декабря 2020, 13:03 | Сообщение # 20 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата patriot91t ()
Добрый вечер, ищу издателя или инвестора

Ну так делай это в своей теме, не нужно флудить.

Цитата NotEvil ()
Falcoware. Поддерживаю

Прикрепляй информацию о своём опыте, отчёты по заработку, а не голословно что-то пиши о "золотых горах".
Форум игроделов » Записи участника » GameDev2 [72]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг