Вторник, 21 Марта 2023, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GameDev2 [82]
Результаты поиска
GameDev2Дата: Понедельник, 30 Января 2023, 18:38 | Сообщение # 1 | Тема: Кодер для совместного создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyLuck ()
перспективных криптовалют

Почти все неуклонно дешевеют... Думаю, что уже не так перспективно, да и государства все будут запрещать или регулировать, создавать свои виртуальные валюты.
GameDev2Дата: Среда, 11 Января 2023, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: Комиксы "Аватар"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так и знал, что эта франшиза также подразумевает книги и мерч... Глянем. Спасибо!
GameDev2Дата: Пятница, 16 Декабря 2022, 02:10 | Сообщение # 3 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На январские каникулы лучше отложить проведение, когда будет время на создание игры.
GameDev2Дата: Пятница, 26 Августа 2022, 13:42 | Сообщение # 4 | Тема: Сюжет, Персонажи и Лор – что это такое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
СЮЖЕТ:
это основная сюжетная линия произведения. Это то, что вы получите, если отбросите всё, кроме того, что происходит.

ПЕРСОНАЖИ:
написание персонажей – это аспект, который конкретизирует персонажей и фокусируется на их жизни и их борьбе.

ЛОР:
всё, что делает мир ярким и живым. Это то, что заставляет вас чувствовать, что мир, в котором вы играете, существовал задолго до того, как туда попали ваши персонажи, и что он существует вне всего того, что ваш персонаж делает.

Если вы хотите узнать больше об этих трех столпах, посмотрите, например, это потрясающее видео с дополнительными пояснениями.

GameDev2Дата: Вторник, 12 Июля 2022, 14:10 | Сообщение # 5 | Тема: Пока обьект падает он крутиться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы спрайт перестал вращаться только после достижения 45 градусов:

Код
private totalAngle = 0.0f;

float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f);
totalAngle += angle;
if (totalAngle < 45)
transform.Rotate(Vector3.forward, angle);

Quaternion Rotate(Quaternion start, Quaternion end, float rotationTime, float time)
{
     return Quaternion.Lerp(start, end, time/ rotationTime);
}


Полезный код из сети


Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 12 Июля 2022, 14:11
GameDev2Дата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 12:07 | Сообщение # 6 | Тема: Таблица предметов и статов игрока
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем не подходят имеющиеся БД, которые заложили программисты исходников взятых игр?

http://darknessorlight.glaser.cz/assets/img/documentation/diagrams/DatabaseDataLoadSequenceDiagram.png
GameDev2Дата: Суббота, 07 Мая 2022, 00:19 | Сообщение # 7 | Тема: Реклама в android играх проекта на C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Правильно, только непонятно как ты компилируешь проект. По идее, должны быть готовые решения, типа модулей или библиотек для движков, которые позволяют внедрить API, переводить из JavaScript в нужный ЯП. Что-то типа JsToDef для Defold Engine проектов, собираемых под HTML5. Или https://github.com/kmamal/node-sdl
GameDev2Дата: Суббота, 05 Марта 2022, 18:20 | Сообщение # 8 | Тема: ASCII-графика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это сайт с большой коллекцией ASCII-графики:
https://ascii.co.uk/art
GameDev2Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 21:38 | Сообщение # 9 | Тема: Состояние индустрии разработки игр в 2022 году
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Проводится опрос о состоянии разработки и дизайна игр 2022 года, спонсируемый Perforce Software, лидером в области цифровых решений для создания и совместной работы для независимых и AAA игровых студий.

Ваши ответы помогут оценить текущее состояние индустрии разработки игр, а также ее направление. Кроме того, как только вы закончите опрос, вы сможете получить шанс выиграть подарочную карту Amazon на 100 $.

Этот опрос не должен занять больше десяти минут.

А в этой теме можно было бы обсудить новые тренды и направления в геймдеве, что ждёте от развития и т.д.
GameDev2Дата: Пятница, 28 Января 2022, 20:39 | Сообщение # 10 | Тема: Не открываются некоторые HTTPS сайты - Решение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А где брать файлы, если тоже самое с открытием сайтов на других сертификатах, типа:
GlobalSign GCC R3 DV TLS CA - https://www.livemaster.ru
Starfield - https://www.cryengine.com
GameDev2Дата: Пятница, 14 Января 2022, 23:12 | Сообщение # 11 | Тема: Одежда персонажа, новая модель?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Много зависит от вида игры, её детализации. В некоторых случаях вообще достаточно текстурку сменить.

Вариант 1 делается, например, так:



Но если бы вариантов экипировки как в TESV, например, много, то тут нужна какая-то система, я думаю, т.к. там тысячи моделей пришлось бы делать. Я думаю, что достаточно сделать одежду, которая чуть больше торса, отсекает всё, что выпирает и подчиняется костям анимации базовой модели. Возможно, кто-то сталкивался с этим, подскажет ниже.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Пятница, 14 Января 2022, 23:12
GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 20:01 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Cuboton - [TopDownShooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше сделать как в Ален Шутере, чтобы противники были медленные и их были толпы. И не сильно жирные как в видео. Иначе играть скучно будет.
GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:58 | Сообщение # 13 | Тема: 5 Notes [инди-хоррор]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Судя по скриншотам, контента в игре кот наплакал - одни коридоры из голых стен и записки.

Для бесплатного инди проектика сойдет.
GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:57 | Сообщение # 14 | Тема: Srok Godnosti
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка и вполне неплохая реализация.
GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:56 | Сообщение # 15 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Скажите, а как можно сделать эффект грязи не теле? Это отдельно в дазе создавать грязную модель гг или можно использовать в самом движке?


Разные есть способы: шейдеры, декали, смена текстуры - зависит от игры и задач. Было бы проще декалями, но это обычно используется для твёрдых поверхностей, типа кузова автомобиля. Нужно что-то типа - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/decals-dirt
GameDev2Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2021, 02:12 | Сообщение # 16 | Тема: Команда или Разработчик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Richeza ()
Бюджет до 50к зелени на проект без привлечения доп средств

То есть вы оплачиваете мои услуги основного программиста сразу (реализация элементов по вашей указке - что говорите, то и делаю), каждый месяц? Или это теоретически, потом после релиза?

Цитата Richeza ()
будем прикручивать крипту

А мода на крипту не прошла, не все инфантилы ещё обломались, не все разводилы зашкварились?
GameDev2Дата: Четверг, 04 Ноября 2021, 14:29 | Сообщение # 17 | Тема: KiriKiri
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KiriKiri - это японский движок с открытым исходным кодом для визуальных новелл.

Но не пойму, где сайт движка... Кто-то знает о нём, где есть документация хотя бы на английском и т.п.

Нашёл какие-то ссылки, но не пойму ничего:
http://kirikirikag.sourceforge.net/contents/index.html
https://krkrz.github.io
https://github.com/krkrz/krkrz
GameDev2Дата: Понедельник, 11 Октября 2021, 16:29 | Сообщение # 18 | Тема: Верный ли подход?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
Так вот, сам вопрос... Если в методе check_hit в самом начале будут идти проверки branch - weapon1 , если нет - branch - weapon2 , если нет - branch - weapon3... и тд... пока не доберется до оружия, которое на данный момент активно, и возьмет непосредственно все необходимые данные для последующей проверки. Не будет проблем. если таких проверок будет штук 15-20, когда будут появляться новые оружия? Или может , я что-то делаю не так ?


Если бы ты на Basic писал код для Денди, какой-нибудь, то подход был бы логичен, но в современных движках такое делать глупо. Программирование шагнуло вперёд, и сейчас уже можно присваивать значение функциям и переменным заранее. Проверять всё последовательно во время действия - это не оптимизированный подход. Почитай гайды по программированию инвентаря, статов и пр. Такое ощущение, что ты не знаешь как заполнять ячейки и просчитывать значения от надетого шмота.
GameDev2Дата: Среда, 22 Сентября 2021, 22:42 | Сообщение # 19 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот он современный подход, уже нет простого расчёта координат. Игра 3D?
GameDev2Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 17:58 | Сообщение # 20 | Тема: Есть программа для генерации персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sammuelka, тебе для 2D аниме стиля нужно?
Форум игроделов » Записи участника » GameDev2 [82]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг