Результаты поиска
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 30 Января 2023, 18:38 | Сообщение # 1 | Тема: Кодер для совместного создания игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyLuck (  ) перспективных криптовалют Почти все неуклонно дешевеют... Думаю, что уже не так перспективно, да и государства все будут запрещать или регулировать, создавать свои виртуальные валюты.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 11 Января 2023, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: Комиксы "Аватар" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так и знал, что эта франшиза также подразумевает книги и мерч... Глянем. Спасибо!
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2022, 02:10 | Сообщение # 3 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На январские каникулы лучше отложить проведение, когда будет время на создание игры.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 26 Августа 2022, 13:42 | Сообщение # 4 | Тема: Сюжет, Персонажи и Лор – что это такое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| СЮЖЕТ: это основная сюжетная линия произведения. Это то, что вы получите, если отбросите всё, кроме того, что происходит.
ПЕРСОНАЖИ: написание персонажей – это аспект, который конкретизирует персонажей и фокусируется на их жизни и их борьбе.
ЛОР: всё, что делает мир ярким и живым. Это то, что заставляет вас чувствовать, что мир, в котором вы играете, существовал задолго до того, как туда попали ваши персонажи, и что он существует вне всего того, что ваш персонаж делает.
Если вы хотите узнать больше об этих трех столпах, посмотрите, например, это потрясающее видео с дополнительными пояснениями.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 12 Июля 2022, 14:10 | Сообщение # 5 | Тема: Пока обьект падает он крутиться |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы спрайт перестал вращаться только после достижения 45 градусов:
Код private totalAngle = 0.0f;
float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f); totalAngle += angle; if (totalAngle < 45) transform.Rotate(Vector3.forward, angle);
Quaternion Rotate(Quaternion start, Quaternion end, float rotationTime, float time) { return Quaternion.Lerp(start, end, time/ rotationTime); }
Полезный код из сети
Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 12 Июля 2022, 14:11 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 12:07 | Сообщение # 6 | Тема: Таблица предметов и статов игрока |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чем не подходят имеющиеся БД, которые заложили программисты исходников взятых игр?
http://darknessorlight.glaser.cz/assets/img/documentation/diagrams/DatabaseDataLoadSequenceDiagram.png
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 07 Мая 2022, 00:19 | Сообщение # 7 | Тема: Реклама в android играх проекта на C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Правильно, только непонятно как ты компилируешь проект. По идее, должны быть готовые решения, типа модулей или библиотек для движков, которые позволяют внедрить API, переводить из JavaScript в нужный ЯП. Что-то типа JsToDef для Defold Engine проектов, собираемых под HTML5. Или https://github.com/kmamal/node-sdl
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 05 Марта 2022, 18:20 | Сообщение # 8 | Тема: ASCII-графика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это сайт с большой коллекцией ASCII-графики: https://ascii.co.uk/art
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 21:38 | Сообщение # 9 | Тема: Состояние индустрии разработки игр в 2022 году |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|  Проводится опрос о состоянии разработки и дизайна игр 2022 года, спонсируемый Perforce Software, лидером в области цифровых решений для создания и совместной работы для независимых и AAA игровых студий. Ваши ответы помогут оценить текущее состояние индустрии разработки игр, а также ее направление. Кроме того, как только вы закончите опрос, вы сможете получить шанс выиграть подарочную карту Amazon на 100 $.
Этот опрос не должен занять больше десяти минут.
А в этой теме можно было бы обсудить новые тренды и направления в геймдеве, что ждёте от развития и т.д.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 20:39 | Сообщение # 10 | Тема: Не открываются некоторые HTTPS сайты - Решение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А где брать файлы, если тоже самое с открытием сайтов на других сертификатах, типа: GlobalSign GCC R3 DV TLS CA - https://www.livemaster.ru Starfield - https://www.cryengine.com
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 23:12 | Сообщение # 11 | Тема: Одежда персонажа, новая модель? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Много зависит от вида игры, её детализации. В некоторых случаях вообще достаточно текстурку сменить.
Вариант 1 делается, например, так:
Но если бы вариантов экипировки как в TESV, например, много, то тут нужна какая-то система, я думаю, т.к. там тысячи моделей пришлось бы делать. Я думаю, что достаточно сделать одежду, которая чуть больше торса, отсекает всё, что выпирает и подчиняется костям анимации базовой модели. Возможно, кто-то сталкивался с этим, подскажет ниже.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Пятница, 14 Января 2022, 23:12 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 20:01 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Cuboton - [TopDownShooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше сделать как в Ален Шутере, чтобы противники были медленные и их были толпы. И не сильно жирные как в видео. Иначе играть скучно будет.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:58 | Сообщение # 13 | Тема: 5 Notes [инди-хоррор] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Судя по скриншотам, контента в игре кот наплакал - одни коридоры из голых стен и записки. Для бесплатного инди проектика сойдет.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:57 | Сообщение # 14 | Тема: Srok Godnosti |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересная задумка и вполне неплохая реализация.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:56 | Сообщение # 15 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terrphion (  ) Скажите, а как можно сделать эффект грязи не теле? Это отдельно в дазе создавать грязную модель гг или можно использовать в самом движке?
Разные есть способы: шейдеры, декали, смена текстуры - зависит от игры и задач. Было бы проще декалями, но это обычно используется для твёрдых поверхностей, типа кузова автомобиля. Нужно что-то типа - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/decals-dirt
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2021, 02:12 | Сообщение # 16 | Тема: Команда или Разработчик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Richeza (  ) Бюджет до 50к зелени на проект без привлечения доп средств То есть вы оплачиваете мои услуги основного программиста сразу (реализация элементов по вашей указке - что говорите, то и делаю), каждый месяц? Или это теоретически, потом после релиза?
Цитата Richeza (  ) будем прикручивать крипту А мода на крипту не прошла, не все инфантилы ещё обломались, не все разводилы зашкварились?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2021, 14:29 | Сообщение # 17 | Тема: KiriKiri |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KiriKiri - это японский движок с открытым исходным кодом для визуальных новелл.
Но не пойму, где сайт движка... Кто-то знает о нём, где есть документация хотя бы на английском и т.п.
Нашёл какие-то ссылки, но не пойму ничего: http://kirikirikag.sourceforge.net/contents/index.html https://krkrz.github.io https://github.com/krkrz/krkrz
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 11 Октября 2021, 16:29 | Сообщение # 18 | Тема: Верный ли подход? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL (  ) Так вот, сам вопрос... Если в методе check_hit в самом начале будут идти проверки branch - weapon1 , если нет - branch - weapon2 , если нет - branch - weapon3... и тд... пока не доберется до оружия, которое на данный момент активно, и возьмет непосредственно все необходимые данные для последующей проверки. Не будет проблем. если таких проверок будет штук 15-20, когда будут появляться новые оружия? Или может , я что-то делаю не так ?
Если бы ты на Basic писал код для Денди, какой-нибудь, то подход был бы логичен, но в современных движках такое делать глупо. Программирование шагнуло вперёд, и сейчас уже можно присваивать значение функциям и переменным заранее. Проверять всё последовательно во время действия - это не оптимизированный подход. Почитай гайды по программированию инвентаря, статов и пр. Такое ощущение, что ты не знаешь как заполнять ячейки и просчитывать значения от надетого шмота.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 22 Сентября 2021, 22:42 | Сообщение # 19 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот он современный подход, уже нет простого расчёта координат. Игра 3D?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 17:58 | Сообщение # 20 | Тема: Есть программа для генерации персонажей? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sammuelka, тебе для 2D аниме стиля нужно?
|
|
| |
|