Результаты поиска
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 07 Мая 2022, 00:19 | Сообщение # 21 | Тема: Реклама в android играх проекта на C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Правильно, только непонятно как ты компилируешь проект. По идее, должны быть готовые решения, типа модулей или библиотек для движков, которые позволяют внедрить API, переводить из JavaScript в нужный ЯП. Что-то типа JsToDef для Defold Engine проектов, собираемых под HTML5. Или https://github.com/kmamal/node-sdl
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 05 Марта 2022, 18:20 | Сообщение # 22 | Тема: ASCII-графика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это сайт с большой коллекцией ASCII-графики: https://ascii.co.uk/art
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 21:38 | Сообщение # 23 | Тема: Состояние индустрии разработки игр в 2022 году |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проводится опрос о состоянии разработки и дизайна игр 2022 года, спонсируемый Perforce Software, лидером в области цифровых решений для создания и совместной работы для независимых и AAA игровых студий. Ваши ответы помогут оценить текущее состояние индустрии разработки игр, а также ее направление. Кроме того, как только вы закончите опрос, вы сможете получить шанс выиграть подарочную карту Amazon на 100 $.
Этот опрос не должен занять больше десяти минут.
А в этой теме можно было бы обсудить новые тренды и направления в геймдеве, что ждёте от развития и т.д.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 28 Января 2022, 20:39 | Сообщение # 24 | Тема: Не открываются некоторые HTTPS сайты - Решение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А где брать файлы, если тоже самое с открытием сайтов на других сертификатах, типа: GlobalSign GCC R3 DV TLS CA - https://www.livemaster.ru Starfield - https://www.cryengine.com
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 23:12 | Сообщение # 25 | Тема: Одежда персонажа, новая модель? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Много зависит от вида игры, её детализации. В некоторых случаях вообще достаточно текстурку сменить.
Вариант 1 делается, например, так:
Но если бы вариантов экипировки как в TESV, например, много, то тут нужна какая-то система, я думаю, т.к. там тысячи моделей пришлось бы делать. Я думаю, что достаточно сделать одежду, которая чуть больше торса, отсекает всё, что выпирает и подчиняется костям анимации базовой модели. Возможно, кто-то сталкивался с этим, подскажет ниже.
Сообщение отредактировал GameDev2 - Пятница, 14 Января 2022, 23:12 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 20:01 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Cuboton - [TopDownShooter] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше сделать как в Ален Шутере, чтобы противники были медленные и их были толпы. И не сильно жирные как в видео. Иначе играть скучно будет.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:58 | Сообщение # 27 | Тема: 5 Notes [инди-хоррор] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Судя по скриншотам, контента в игре кот наплакал - одни коридоры из голых стен и записки. Для бесплатного инди проектика сойдет.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:57 | Сообщение # 28 | Тема: Srok Godnosti |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересная задумка и вполне неплохая реализация.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:56 | Сообщение # 29 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terrphion ( ) Скажите, а как можно сделать эффект грязи не теле? Это отдельно в дазе создавать грязную модель гг или можно использовать в самом движке?
Разные есть способы: шейдеры, декали, смена текстуры - зависит от игры и задач. Было бы проще декалями, но это обычно используется для твёрдых поверхностей, типа кузова автомобиля. Нужно что-то типа - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/decals-dirt
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2021, 02:12 | Сообщение # 30 | Тема: Команда или Разработчик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Richeza ( ) Бюджет до 50к зелени на проект без привлечения доп средств То есть вы оплачиваете мои услуги основного программиста сразу (реализация элементов по вашей указке - что говорите, то и делаю), каждый месяц? Или это теоретически, потом после релиза?
Цитата Richeza ( ) будем прикручивать крипту А мода на крипту не прошла, не все инфантилы ещё обломались, не все разводилы зашкварились?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2021, 14:29 | Сообщение # 31 | Тема: KiriKiri |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KiriKiri - это японский движок с открытым исходным кодом для визуальных новелл.
Но не пойму, где сайт движка... Кто-то знает о нём, где есть документация хотя бы на английском и т.п.
Нашёл какие-то ссылки, но не пойму ничего: http://kirikirikag.sourceforge.net/contents/index.html https://krkrz.github.io https://github.com/krkrz/krkrz
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 11 Октября 2021, 16:29 | Сообщение # 32 | Тема: Верный ли подход? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL ( ) Так вот, сам вопрос... Если в методе check_hit в самом начале будут идти проверки branch - weapon1 , если нет - branch - weapon2 , если нет - branch - weapon3... и тд... пока не доберется до оружия, которое на данный момент активно, и возьмет непосредственно все необходимые данные для последующей проверки. Не будет проблем. если таких проверок будет штук 15-20, когда будут появляться новые оружия? Или может , я что-то делаю не так ?
Если бы ты на Basic писал код для Денди, какой-нибудь, то подход был бы логичен, но в современных движках такое делать глупо. Программирование шагнуло вперёд, и сейчас уже можно присваивать значение функциям и переменным заранее. Проверять всё последовательно во время действия - это не оптимизированный подход. Почитай гайды по программированию инвентаря, статов и пр. Такое ощущение, что ты не знаешь как заполнять ячейки и просчитывать значения от надетого шмота.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 22 Сентября 2021, 22:42 | Сообщение # 33 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот он современный подход, уже нет простого расчёта координат. Игра 3D?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 17:58 | Сообщение # 34 | Тема: Есть программа для генерации персонажей? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sammuelka, тебе для 2D аниме стиля нужно?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 17:56 | Сообщение # 35 | Тема: Игровой движок Sparky |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sparky - это кроссплатформенный высокопроизводительный игровой 2D/3D движок на ЯП C++, который в настоящее время находится в разработке. Исходный код открыто распространяется через сервис GitHub.
Страница: https://github.com/TheCherno/Sparky
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Четверг, 15 Апреля 2021, 03:56 | Сообщение # 36 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата masb8ly-GC ( ) На рабочем месте дома: Macbook Pro 16 -- 3072x1920 + 3440x1440 для игр
Полезная информация для тех, кто будет обносить твою квартиру.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 27 Января 2021, 18:33 | Сообщение # 37 | Тема: Направление траектории пули |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поправка на ветер для пули снайпера? 3Д пространство?
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Пятница, 15 Января 2021, 20:58 | Сообщение # 38 | Тема: Пк для 3д |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Purto ( ) они подешевеют Топовые видяхи никогда не дешевеют, т.к. они прилично дают мощи даже спустя 2-3 поколения, уступая новым только по теплу и ватности. Ну и по мелким новым технологиям, которые незначительны.
Нет смысла ждать.
Нужно брать комп с хорошим процессором (достаточно любого будет 4 ядерного от Intel), SSD (не бери китайский бренд, бери известную контору) и любую свежую видяху.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Среда, 30 Декабря 2020, 13:13 | Сообщение # 39 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос у товарища: Не подскажете, как именно отвязать steam'овскую версию, от yoyo'шной? Я сначала скачал с оф. сайта триал версию, понравилась. Потом подключил свой стим акаунт и там уже купил со Desktop...
Сообщение отредактировал GameDev2 - Среда, 30 Декабря 2020, 13:14 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2020, 02:15 | Сообщение # 40 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MegaMan11 ( ) Делаю спидометр
Цитата MegaMan11 ( ) бешенно крутится
делай лучше, и все получится.
|
|
| |
|