Суббота, 23 Ноября 2024, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
GameDev2Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 81 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё не то.

Код
Box1.Left+Box1.Width=Box2.Left

Не работает такой костыль.

Цитата Ordan ()
делай цикл сравнения позиций объектов и их размеров вот самый простецкий пример x1 - позиция объекта 1 xx - ширина объекта 1 тоже самое и с объектом два ну и тоже самое с высотой ну а после сравниваешь их координаты с учетом ширины и высоты, смотришь есть ли соприкосновение и тд.
Ну и как это сделать? При том, что мне нужна стена, вдоль которой можно было бы пройти в притирочку, а не тормоз всего, что касается.

Как сделать стену, твёрдый объект, чтобы объект упирался в него и не проходил?

Есть куски кода, ссылки на точные статьи?
GameDev2Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 01:10 | Сообщение # 82 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь программиста с куском кода...

У меня есть код:

Код
if a=&h01 then 'если объект столкнулся (вошел в него) с другим объектом, то происходит действие
dir=4 'включается нужное мне действие - реакция на столкновение.
endif


Мне нужно сделать так, чтобы была эта же реакция, однако чтобы объект при этом выполнял действие просто от прикосновения, а не после того, как войдёт в него.

Смотрите рисунок 3:


Как переделать коллизию так? Помогите!


Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 31 Марта 2015, 01:11
GameDev2Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:05 | Сообщение # 83 | Тема: Порт "Flappy Bird" на Sega Mega Drive
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Сейчас при помощи инструментария Sega Genesis Dev Kit (SGDK) делаю порт популярной мобильной игры "Flappy Bird" для 16-битной игровой консоли Sega Mega Drive. Зачем занялся портированием этой игрушки на ретро-платформу? Наверное, потому что заметил, что на моей любимой приставки, за которой я провёл многие часы детства, многие годы жизни, никто так и не сделал порт этой замечательной игрушки. Так как появилось свободное время, я решил попробовать свои силы.

Что касается разработки, то игра по механике простая, однако я до сих пор ещё тестирую особености изменения под разрешение 320 на 224 - расстановка объектов должна быть удачной. Чтобы игра не раздражала сильно. Коллизии также только вчера отточил хорошо.

Графику решил взять с Android-версии, чтобы не париться и чтобы игра больше была похожа на оригинал. Управление простое - на одной кнопке почти. Однако в геймплее хочу сделать больше разнообразия за счет изменения и разнообразия расстановки труб и появляться рандомно каждый раз. Они будут друг над другом или по отдельности. Будет как в оригинале два фона - день и ночь.

Игру делаю только три дня, поэтому пока ничего особо не отточил, но работоспособный вариант уже есть. Осталось протестировать, всё просчитать и реализовать систему рейтинга на основе очков.

Игра идёт на эмуляторе. На оригинальной консоли тестирую через флеш-картридж - тоже нормально всё.



Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 24 Июня 2014, 00:06
GameDev2Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 84 | Тема: На каких сайтах публиковать свои YouTube-ролики?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Куда выкладывать свои видео, с YouTube, чтобы их просматривало больше народа?

Т.е. я сделал свой канал, выкладываю хорошие видеоролики. Хотел бы расширить аудиторию, на какие сайты можно было бы прикреплять свои видеоролики, есть у кого ссылки на такие ресурсы.

Видеоролики не только про игры, есть разные.

Кидайте линки на такие сайты прямо в этой теме, буду благодарен.
GameDev2Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:58 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Разве это не одно и то же? Так тот код который я тебе давал для этого и сделан! Что в нем не так работает? Объясни подробнее.


Объясняю на образах:

Представь, платформер, уровень больших размеров (2000 на 4000 пикселей), вид в игре 800 на 600. Представь идет Марио, подходит к середине уровня, а там заведённый автомобиль, который издает звук мотора. И этот звук мотора должен быть слышен только тогда, когда машина в рамках вида - показывается на экране.

Код
if x> view_xview[0] and x< view_wview[0] and y> view_yview[0] and y< view_hview[0] {sound_play(Zvuk)}


Работает только для объектов, которые расстановлены в начале уровня, видны при стартовом виде. А объект, к которому просрокролить, не работает, не издает звук.
GameDev2Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Объясни, что ты подразумеваешь под словом "кадр". Мы тебе не ясновидцы, мысли читать не умеем. Если ты называешь комнату кадром, то просто поставь условие, чтобы, если x объекта больше ширины комнаты, он не воспроизводился; аналогично и с высотой. Общим счетом примерно так: if x<room_width and x>0 and y<room_heigth and y>0 {play_sound(sound)}


У меня есть объект, который постоянно издает звуки. Мне нужно чтобы его звук не воспроизводился, если я проскроллил комнату и этот объект не виден - вне вида.
GameDev2Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Воспроизведение звука только в кадре У меня есть Объект. В одном из событий у него стоит действие – воспроизведение звука.
Как сделать так, чтобы воспроизведение звука было только если объект в кадре. Если за кадром, чтобы действие не происходило. Есть у кого GML-код или объясните, как можно было бы так сделать.


Raven84, спасибо хоть за этот код, но возникла непонятная проблема.

Цитата
if x> view_xview[0] and x< view_wview[0] and y> view_yview[0] and y< view_hview[0] {sound_play(Zvuk)}


Работает только для тех объектов, которые поставлены в районе вида. Если же объект находится вне вида, в другой части комнаты, то действие не совершается.

Я так понимаю, этот код подошел бы, если бы у меня не было скроллинга. А так - проблема. Не знаю, как реализовать воспроизведение звука, только когда объект виден. При том, что комната большая.
GameDev2Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:13 | Сообщение # 88 | Тема: Чего вы боитесь?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TideS ()
Рака.

Если есть предрасположенность или вероятность - пей аспирин каждый день. Он снижает возникновение рака на 25%.
GameDev2Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:09 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Воспроизведение звука только в кадре

У меня есть Объект. В одном из событий у него стоит действие – воспроизведение звука.
Код
sound_play(Zvuk)
Как сделать так, чтобы воспроизведение звука было только если объект в кадре. Если за кадром, чтобы действие не происходило.

Есть у кого GML-код или объясните, как можно было бы так сделать.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Четверг, 09 Января 2014, 00:14
GameDev2Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:35 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, А как из папки воспроизводить?

sound_loop(ПАПКА/sound1.mp3) - так? У меня что-то не воспроизводится так.

Вот у меня есть код:

Код

if(room=lev1||room=lev2)mus=sound1;
if(room=lev3||room=lev4)mus=sound2;
{
if(!sound_isplaying(mus))sound_loop(mus);
}


Но он не работает, выдает ошибку, хотя всё правильно в принципе.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Четверг, 14 Ноября 2013, 15:36
GameDev2Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 23:28 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы проверялось какая комната запущена, а если запущена такая-то, то чтобы зациклено воспроизводился файл «111.mp3» из папки «sound»?

Интересует конкретно скрипт в GML – структуру я объяснил, а кака написать код – не знаю.
GameDev2Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:34 | Сообщение # 92 | Тема: M.U.G.E.N - Обсуждение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот нашел полезные ссылки для МУГЕНщиков:

http://www.mkmugenworks.myfreeforum.org - здесь обсуждаются проекты, связанные с вселенной Смертельной Битвы;
http://www.mugenguild.com - самый крупный форум, посвященный созданию различного контента на Мугене;
http://www.mugen-infantry.net - меньше персонажей/стейджей, но лучше сортировка, что несколько облегчает поиск;
http://www.sprite-ripper.narod.ru - развивающийся сайт, где выкладывают качественные спрайты из различных игр;
http://www.mortalkombatwarehouse.com - к сожалению, не идеальный, но неплохой источник спрайтов/анимаций;
http://virtualltek.com - доступны для скачивания различные версии универсального редактора;
http://mkas.ucoz.ru - на сайте имеется раздел, посвященный отечественному проекту на Мугене.
Ну и на официальном сайте можно скачать последние версии Мугена, ознакомиться с документацией.
GameDev2Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 93 | Тема: Почему-то неправильно рассчитывается столкновение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Как у тебя реализованы столкновения, в Step'e или через событие?

Через событие "столкновение".
GameDev2Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 94 | Тема: Почему-то неправильно рассчитывается столкновение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

У меня возникла проблема в GM8 с остановкой объекта при столкновении с другим.

Мне нужно, чтобы объект 1 (например, квадратик) останавливался с объектом 2 (другой квадратик). Представьте, летит квадратик 1 и врезается в квадратик 2. Мне нужно чтобы он остановился ровно вплотную, а он у меня останавливается за несколько пикселей до. Меняю маску спрайта, но не могу добиться ровной остановки: то перелетает, то недолетает. Т.е. настройка маски не реагирует на изменение 1-2 пикселя, меняю на больше – происходит неадекватный просчет и получается не то, что в цифрах.

Что-то делаю не так или почему в таком простом случае возникает проблема?

И почему у спрайта 32 пикселя настраивается маска на 31 пиксель? Т.е. на 1 пиксель меньше?

GameDev2Дата: Среда, 08 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 95 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся рядом с другим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое! Сегодня приду домой, проверю…
GameDev2Дата: Среда, 08 Августа 2012, 02:30 | Сообщение # 96 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся рядом с другим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы по нажатию кнопки рядом с объектом персонажа появлялся другой объект. Не могу понять как именно привязать появление рядом.

Если кто-то знает, киньте скрипт или скажите как это реализовать, как там настраиваются координаты и пр.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг