| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 |   |  
| KaramBino | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:11 | Сообщение # 4581 |  
 
Karam Грозный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Labirintik, ок, спасибо.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TaDaDaPam | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:13 | Сообщение # 4582 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KaramBino, в принципе, как-то так:   Создавай для каждой кнопки свой объект и глобальную переменную. Задается так:   Код global.lvl2=false//Так уровень недоступен     При прохождении уровня 1: (например, если кол-во монет в комнате равно нулю, для такого случая составляю код)   Код if instance_number (o_coin)=0   {global.lvl2=true   room_goto_next()}     Ну... И в нажатии левой кнопкой:   Код if global.lvl2=true   {room=уровень}   else   {show_message('Недоступно. Пройдите прошлый уровень.')  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KaramBino | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 4583 |  
 
Karam Грозный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TaDaDaPam, а как сделать индикатор мощности для шарика, которым нужно выстреливать?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 4584 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TaDaDaPam (  )     Создавай для каждой кнопки свой объект и глобальную переменную. Задается так:      Мне кажется лучше одну переменную для всех лвл.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KaramBino | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 4585 |  
 
Karam Грозный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Labirintik, так быстрее  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TaDaDaPam | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 4586 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Labirintik (  )  Мне кажется лучше одну переменную для всех лвл.        Можно =) Кому как удобнее
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:18 | Сообщение # 4587 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TaDaDaPam (  )  Можно =) Кому как удобнее     В твоем случаи игра будет весить больше, чем в моем.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TaDaDaPam | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:22 | Сообщение # 4588 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата KaramBino (  )  TaDaDaPam, а как сделать индикатор мощности для шарика, которым нужно выстреливать?        Создай переменную. Ее значение приравнивай к расстоянию до мышки. Делается так:   Код //Переменная будет str   str=distance_to_point(mouse_x,mouse_y)     Вот. Создай спрайт индикатора, сделай несколько кадров. При нажатии на шарик, рисуй спрайт, через переменную так:   Код dr=draw_sprite(x,y,indikator)   if str=100 then dr.image_index=1//Далее так же сравнивай. Добавлено (24.11.2013, 17:22) ---------------------------------------------
  Цитата Labirintik (  )  В твоем случаи игра будет весить больше, чем в моем.        Это да... Но мне меню выбора уровней сейчас не нужно.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| adast12 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 4589 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать такой стиль текста?       Мне нужно рисовать текст спрайтом.   Чтобы каждая буква была спрайтом.   Можно пример?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| RobotTech | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 22:33 | Сообщение # 4590 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какие делать разрешения изображений, если приложение делается под ios: iphone и ipad?   Вообще, есть статьи на подобную тему, где все четко и ясно написано?   Спасибо за помощь. 
   Пока начали 1280x768, т.е. вокруг основного экрана есть как бы "безопасная зона", в которой нет никаких значимых объектов. А кнопки и текст привязали к границам экрана.
 
 Сообщение отредактировал RobotTech - Понедельник, 25 Ноября 2013, 03:39  |  
| 
 | 
 |    |  
| JunkerKun | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:56 | Сообщение # 4591 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата adast12 (  )  Мне нужно рисовать текст спрайтом.   Чтобы каждая буква была спрайтом.   Можно пример?     Можно создать шрифт из спрайта. Для этого нужно воспользоваться командой "font_add_sprite" (посмотри в мануале про нее). Единственное, что стоит объяснить, так это второй параметр. Это стартовый символ, с которого начнет создавать шрифт ГМ. Всего символов может быть 255, но в ГМ ты можешь ограничить их количество, и создать, допустим, только 10 кадров в спрайте, только для цифр. Естественно, ничего, кроме цифр этот шрифт отображать и не будет. Для всего промежутка русских и английских букв хватает поставить этот параметр в 33 и сделать 222 символа. Я для этого пользовался написанной мной же и на ГМ утилитой.   Пример: http://rghost.ru/50436042 
   Шрифт нужно ставить каждый раз, когда хочешь им что-нибудь отрисовать (или же один раз, в самом начале игры, если шрифт будет всего один). Чтобы он был доступен везде, можно сделать переменную для него глобальной.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KaramBino | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 4592 |  
 
Karam Грозный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как создать типичный комикс? То есть комикс идёт сам по себе, но по нажитию мышки включаются все фрагменты и появляется кнопка далее, которая ведёт в следующий уровень?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TaDaDaPam | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:29 | Сообщение # 4593 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KaramBino, ну... Создай глобальную переменную: global.komix   Создай для каждой картинки из комикса спрайт,, в зависимости от значений меняй их видимость, в глобальной левой кнопке (нажатие) прибавляй к global.komix по 1. Все.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KaramBino | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 4594 |  
 
Karam Грозный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TaDaDaPam, ну можно как бы.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| krap | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 07:29 | Сообщение # 4595 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня возникла проблема с отображением верхней панели.   Дело вот в чем: есть скроллинг который изменяет вид в комнате   панель отображена в виде тайла   Вопрос: как сделать так чтобы панель не изменялась в высоте и ширине относительно вида?   Сейчас у меня если увеличиваешь, к примеру, вид, то панель тоже увеличивается   Вот код панели:   Код tile_set_position(panel, view_xview[0] + view_wview[0]/3, view_yview[0])     Кстати, тоже самое и с текстом   Помогите решить)
 
 Сообщение отредактировал krap - Среда, 27 Ноября 2013, 07:31  |  
| 
 | 
 |    |  
| JunkerKun | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:18 | Сообщение # 4596 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата krap (  )  Вопрос: как сделать так чтобы панель не изменялась в высоте и ширине относительно вида?      Если я правильно понял, что требуется, то нужно поставить view_wport и view_hport в значение view_wview и view_hview соответственно. При этом, естественно, увеличится поле видимости. если же требуется не это, то, увы, никак. Тайлы всегда будут масштабироваться вместе с видом, поэтому для панели стоит использовать спрайт. Вообще, не понимаю, отчего используются тайлы, но, видимо, есть причина. 
   P.S. я могу ошибаться, но вроде как есть функция, задающая масштаб тайла. Если есть, то можно использовать ее, и менять масштаб относительно вида. Но, честно говоря, спрайтом было бы куда удобнее. 
   Без скриншотов сказать что-то еще довольно сложно.
 
 Сообщение отредактировал JunkerKun - Среда, 27 Ноября 2013, 20:18  |  
| 
 | 
 |    |  
| t111 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:26 | Сообщение # 4597 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | игроделы нужна срочно ваша помощь, уже устал голову сам ломать, шестой час уже бъюсь. Как сделать значение например ОТ 5 ДО 100. Например, если объек такойто находится от игрока в диапазоне от 5 до 100, то... Использовал разные функфии, помогла пока только point distance ,но в ней плохо что проверяет расстояние со всех сторон, а мне надо, если слева от игрока такой объект, то спрайт влево, если справа, то справа.
  как известно, встречают по   одежке, а провожают   uninstall'ом" 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AnOmalyWolf | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:50 | Сообщение # 4598 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | t111, Объедини две ф-ии. Одна будет проверять находится ли объект слева, а другая (point distance) будет проверять дистанцию до объекта.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| t111 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 23:45 | Сообщение # 4599 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AnOmalyWolf, я как раз и не знаю какую фю подобрать. Point dinstance я как раз и хочу использовать ещё с какойто. Пробовал с place meeting, где если, х-300 значит объект слева, х+300 объект справа. Но действие срабатывало только если я попадаю именно в точку 300 по оси х. А мне нужно от 0 до 300. Вот сижу не знаю что делать. Парюсь. (( Добавлено (27.11.2013, 23:45) --------------------------------------------- спасибо, проблема решена! Наконец-то! Могу продолжать дальше. )))) 
  как известно, встречают по   одежке, а провожают   uninstall'ом" 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JunkerKun | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 4600 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата t111 (  )  я как раз и не знаю какую фю подобрать.     Так, для справки (мало ли пригодится):   Есть вариант использовать direction_point с point_distance и проверять углы: 
   Код    sprites[0]=sprRight;   sprites[1]=sprUp;   sprites[2]=sprLeft;   sprites[3]=sprDown; 
   dir = direction_point(player.x,player.y, obj.x, obj.y);   dist = point_distance(player.x,player.y, obj.x, obj.y); 
   if (dist>50 && dist<100) {   dir2 = dir-45;   if (dir2<0) dir2=0;   sprite = sprites[4/360*dir2];   };      
   Ну или как-то так. Делал подобное для 8 направлений.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |