Вторник, 17 Мая 2022, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AnOmalyWolf [59]
Результаты поиска
AnOmalyWolfДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 18:38 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. Такой вопрос.
В старом GM8 была функция:
Код
show_menu_pos

Как теперь её вызвать в Game Maker Studio 2?
В синтаксисе её нет.
И как теперь использовать эффекты переходов из комнаты в комнату? (Затухание, слайд и т.д.)


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Понедельник, 11 Декабря 2017, 11:30
AnOmalyWolfДата: Среда, 06 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как ограничить количество, вводимых человеком, символов? =)
AnOmalyWolfДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:05 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Да, действительно работает. smile И код элементарный. Спасибо. smile

P.S. Будет интересно дождаться "Princess.Loot.Pixel.Again" и опробовать. smile
AnOmalyWolfДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
if objHero.x<0 objHero.x=room_width-50

Этот код будет работать, на сколько я понимаю, так: Персонаж зашёл за границу комнаты и вышел в этой же комнате, но с другой стороны.

AnOmalyWolfДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да. Что-то в этом роде. Мне кажется, что каждый раз задавать персонажу новые координаты, это будет отнимать много времени. Я пытаюсь создать простую систему смены комнат, а получаются, громадные скрипты. =(((
AnOmalyWolfДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:08 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать переход персонажа из одной комнаты в другую, при касании края комнаты, но с условием, что в следующей комнате, он появиться на той же высоте, на которой зашёл в предыдущей комнате.
Например: Герой добежал до правого края комнаты, появился в следующей комнате, но слева.
Герой коснулся верхней границы комнаты, появился в следующей комнате, но снизу.
Герой прыгнул влево и коснулся левой границы комнаты, появился в следующей комнате, в полёте справа.
И так далее. Есть идеи реализации?
AnOmalyWolfДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный пример, спасибо. =))) И ещё вопрос. Тайлы всегда выше фонов, кроме того случая если выдвинуть фон на передний план, или же нет? =)
AnOmalyWolfДата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:27 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем всем привет. У меня такой вопрос. Есть объект hero и объект wall. Нужно, чтобы объект hero в прыжке при задевание объекта wall слева или справа, цеплялся за него и залезал на него. Как лучше всего это реализовать? Есть идеи? =)))
AnOmalyWolfДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:11 | Сообщение # 9 | Тема: The Kingdom of three Moons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: The Kingdom of three Moons
Жанр: Приключение, Аркада, Платформер
Движок: GM
Пространство: 2D

Сюжет: Сядь, любишь ли ты истории, мой друг? У меня есть одна для тебя. Это последняя моя история, ибо огонь мой тускнеет.
Слышал ли ты легенду о Королевстве Трёх Лун? Его замок появлялся лишь перед сильными и могущественными воинами.
А тот кто займёт его трон, становился властелином королевства. Он правил до тех пор, пока его не свергнет новый,
более сильный и храбрый воин. Однажды трон занял очень сильный тиран. Он правил огнём и мечом и всё королевство погрузилось в хаос.
Королевство нуждалось в храбром герое, что свергнет тирана.


Об игре: Огромный игровой мир(903 локации), более 30-ти жестоких босса, захватывающий сюжет с неожиданными поворотами, герой, что с каждым разом становится сильнее, приобретая новые способности. Узнайте зачем Торгул вернулся в мир живых. Какой секрет скрывал Тень. Узнайте историю Костяного Лорда, подымите в небо все три луны и предстаньте перед замком Королевства трёх Лун.



Programmer by: Батурин Артём 'AnOmalyWolf'

В скором времени можно будет просмотреть трейлер!!!


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 26 Июня 2014, 18:16
AnOmalyWolfДата: Суббота, 03 Мая 2014, 03:49 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не то чтобы я столкнулся с проблемой, просто подробнее изучаю gml.
Наткнулся на очень интересную вещь и задумался. Пока не нашёл ответ, может кто знает и подскажет?!
В общем есть такой прикол как "постоянная комната". Делаем любую комнату постоянной и при переходе из комнаты в комнату все объекты будут сохранять свои позиции и всё остальное... Но!!!
Допустим у нас 4 комнаты...
1) Лого
2) Меню
3) Первая локация
(Постоянная)
4) Вторая локация (Постоянная)
Запускаем игру, видим лого, попадаем в меню, начинаем игру, проходим первую локацию(комнату), попадаем во вторую и включаем паузу из которой выходим обратно в главное меню...
Начинаем снова новую игру, но вот облом... Все враги уже убиты, а золото собрано. sad


Как можно сбросить всё в комнатах, при этом не используя game_reset(), чтобы попасть сразу в меню, пропуская лого.
Надеюсь у кого-нибудь найдётся ответ. =)


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 03 Мая 2014, 03:51
AnOmalyWolfДата: Среда, 16 Апреля 2014, 02:43 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Разобрался с проблемой". В общем я пишу игру для двух игроков, (друзья попросили) исключительно для двух геймпадов. Есть два персонажа, для которых прописано управление первого и второго джойстиков. И, не знаю почему, если один из джойстиков отсоединён от компьютера, игра начинает жутко лагать. dry
Если, кто знает как это исправить, то отпишитесь, буду очень признателен. happy
P.S. Игра, исключительно на двоих. (Друзья попросили).

Добавлено (16.04.2014, 02:43)
---------------------------------------------
И вот ещё вопрос:
Существует объект, и мне нужно, чтобы при столкновении с пулей этот объект моргнул, то бишь на миг стал красным и вернул свою былую красоту. Каким способом можно это сделать? =)))

AnOmalyWolfДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:13 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
От чего может капитально упасть fps? Вроде бы маленькая комната с количеством объектов примерно меньшим чем 30. Мало анимационные объекты, некоторые даже без анимации. И вдруг бах, упал до 6. Думал из-за того, что слишком много использую Draw, убрал, всё равно лагает. Есть идеи? =)))

Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 19:14
AnOmalyWolfДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:22 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так и сделано. Он всё равно заплывает за другие объекты. =)))

Добавлено (15.04.2014, 13:22)
---------------------------------------------
Ребят, разобрался, всё сделал. biggrin Всем кто отвлёкся, большущее спасибо и плюсик, обязательно. smile


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 13:23
AnOmalyWolfДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, по другому пришлось проблему со спрайтом решить.
Другая, подобная проблема...
Почему полоса здоровья не находится поверх всех объектов. Получается все объекты ходят по ней. Полоса здоровья прикреплена к виду!!!
Как сделать, чтобы она была поверх всего что находится в комнате? =)))


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 12:48
AnOmalyWolfДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:24 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...
Объекты игры используют функцию "depth", то бишь глубину. У всех она ровна -y, чтобы всегда проверять кто впереди, кто сзади.
Но, создал объект, в DRAW, который рисует спрайт, прикреплённый к виду. В общем этот объект всегда на заднем плане и ни в какую не выходит на передний план. При этом всё уже перепробовал. Есть идеи? =))))


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 11:26
AnOmalyWolfДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 18:48 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Друзья попросили написать коротенькую игру на двоих (исключительно на двоих, без возможности однопользовательской игры). Хотят ребятки играть на двух джойстиках. И я так подумал. Как мне задать персонажам функциональные клавиши геймпадов? Никогда раньше даже не задумывался об этом. =)))
Например стандартно:
Код
Геймпад1 Крестик влево - "код движения персонажа 1".
Геймпад2 Крестик влево - "код движения персонажа 2".

Возможно ли такое осуществить? =)))


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 10 Апреля 2014, 18:49
AnOmalyWolfДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:27 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
adast12,
Код
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha)
Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha прозрачность, используйте (0-1).
По другому не знаю как текст в разные цвета окрасить. smile

Код
draw_text_color(10,10,"Helo",c_grey,c_white,c_grey,c_white,1)


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 21 Декабря 2013, 21:29
AnOmalyWolfДата: Среда, 11 Декабря 2013, 08:35 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Спасибо. Не стал прикреплять объект, нашёл другой выход. Но твоя идея подтолкнула меня на эту мысль. Спасибо. biggrin
AnOmalyWolfДата: Среда, 11 Декабря 2013, 06:22 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fade, Ага... Нашёл. Спасибо большое. biggrin
Код
mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall)

Добавлено (11.12.2013, 06:22)
---------------------------------------------
Ещё вот такой вопрос есть. Мне нужно, чтобы при нажатии левой кнопки мыши создавался объект obj_wall.
Но только в местах комнаты ниже чем y+500 например.
То есть, комната размерами 800X600... Если нажал вверху комнаты левую кнопку, ничего не произошло, а если внизу, то появился obj_wall. smile
Есть идеи? smile

AnOmalyWolfДата: Среда, 11 Декабря 2013, 03:52 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня такой вопрос. Я прописал:
Код
move_towards_point(obj_2.x,obj_2.y,5)

Но в таком случае, объект идёт напрямую к obj_2. И если на пути встречается твёрдый объект, то он застревает. sad
Что мне нужно дописать(или на что заменить этот код), чтобы объект обходил твёрдые объекты на пути к obj_2? smile


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 11 Декабря 2013, 03:52
Форум игроделов » Записи участника » AnOmalyWolf [59]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг