Результаты поиска
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:15 | Сообщение # 41 | Тема: Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GM - это то что нужно всем и каждому. Простое создание программ, игр и движков. Могу только посоветовать GM тем кто хочет найти себе хорошее хобби или развлечение, а так же тем кто хочет серьёзно увлечься созданием программ и игр.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:19 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adast12, Я могу ошибаться, но попробуй убрать точку с запятой в строке:
Добавлено (16.11.2013, 21:19) --------------------------------------------- Ааа... Ну тут уже разжевали.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:22 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 08:25 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TaDaDaPam, Согласен. Ну так же можно засунуть в create главного героя. Добавлено (16.11.2013, 08:25) --------------------------------------------- Так же очень удобно подобный код, с разными условиями держать в скрипте и при различных событиях использовать его. Таким образом, например, при смерти главного героя, подобный скрипт, может включить музыку поражения. Или при победе, включить музыкальный, победный сингл. Так же и при старте комнаты можно использовать этот скрипт, для включения нужной мелодии, а по ходу уровня и вовсе переключать песенки. В одной из игр я так и сделал.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 07:00 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TaDaDaPam, Я так пробовал, если у тебя работает... То видимо, я либо, закидываю песни с не тем форматом; либо у нас разные GM; либо что то упущено; либо этот код и впрямь не будет работать. Отпишись пожалуйста, у тебя действительно подобный код работал? Добавлено (14.11.2013, 19:09) --------------------------------------------- GameDev2, Из папки? Да никак... Он сам воспроизведёт, хоть там 20 папок будет. Ты загружаешь мелодию, даёшь ей имя, и вызываешь её по этому имени. Добавлено (14.11.2013, 19:24) --------------------------------------------- TaDaDaPam, Код if room=room1 { sound_loop(sound1) } Работает... Мой промах был, + за то что исправил меня! Добавлено (14.11.2013, 19:28) --------------------------------------------- GameDev2, Код if room=room1 { sound_loop(sound1) }
if room=room2 { sound_loop(sound2) } Добавлено (15.11.2013, 07:00) --------------------------------------------- GameDev2, И не засовывай этот код в step, иначе он зациклится и мелодия так и не начнётся. Точнее она будет начинаться снова и снова, не проиграв и секунды.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 08:51 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameDev2, Чтобы музыка повторялась прописать нужно: А вот постоянно проверять индекс комнаты - это не лучшая идея и не из лёгких (как по мне). Не проще в коде комнаты, определённого уровня прописать код, что я написал выше?! Например: - В коде комнаты 1: Код sound_loop(sound1.mp3) - В коде комнаты 2: Код sound_loop(sound2.mp3) ................................................................... - В коде комнаты n: Код sound_loop(soundn.mp3) Добавлено (14.11.2013, 08:51) --------------------------------------------- White1313, Вот тут ты ничего подробно не объяснил. Как именно тебе нужно сделать, чтобы спрайт менялся при движении?! Я имею ввиду: - Ты новичок и тебе нужен лёгкий пример? - Ты уже дружил с GML и тебе нужен хороший кодовый пример?
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 14 Ноября 2013, 08:47 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:05 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А какие ограничения у стандартов картинки. Высота, ширина. =))) И формат картинки какой должен быть? =))) Я участвую. =)))
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 13 Ноября 2013, 05:54 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 05:22 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| t111, В GM настройках есть ф-ция, которая при включении игры, выключает виндовский курсор. =))) Попробуй. =)
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вместо спрайта на курсор, сделать объект в виде курсора, который будет следить за мышью. А потом сделаешь так, чтобы объект не проходил сквозь стены. И получится курсор, который не проходит сквозь стены. Иного способа я не вижу. Не предусмотрена такая ф-ия для курсора. Увы. Надеюсь у тебя получится. Удачи.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:41 | Сообщение # 49 | Тема: Какое управление предпочтительнее в 2D adventure-platformer? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зависит от игры. Файтингам - joy и клава. Платформенным - клавиатура. TDS - WASD и mouse. И т. д.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:31 | Сообщение # 50 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создаю 2d игры в полном одиночестве, поэтому: 1. Сценарист (.txt) 3. Программист (GM) 4. Звукорежиссер (FL Studio) 6. Художник (adobe photoshop && paint.net && Synfig Studio) 7. Создатель уровней 8. Продюсер ($)
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:16 | Сообщение # 51 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 5 лет назад, в 11 классе изучали паскаль... Затем с++ и с#... Меня уже тогда зацепило то, что я могу создать кнопку, которая при нажатии делает то, что я в неё заложил. Позже в инете искал подобные сайты и качал разные редакторы. Пробовал себя во всём. И в данный момент пишу свою вторую полноценную и коммерческую игру на GM. Выпущу её в свет в январе 2014-го. Название: Legend of the dark soul.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adast12, Тебе вот эти ф-ции могут помочь: Код background_hspeed[0..7] Содержит скорость горизонтальной прокрутки заднего фона (в пикселях за шаг). background_vspeed[0..7] Содержит скорость вертикальной прокрутки заднего фона (в пикселях за шаг).
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 07 Ноября 2013, 15:44 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 04:53 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, Попробуй так: Оба объекта твёрдые. У одного из них, который и должен упасть на второй и остановиться в 'столкновении с объектом' написать код: Код if other.y>y && !place_free(x,y+vspeed){ move_contact_solid(270,8); vspeed=0; gravity=0;} if other.y<y && !place_free(x,y+vspeed){ move_contact_solid(90,8); vspeed=0;} В этом случае он будет блокироваться как сверху, так и снизу. =)))
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 07 Ноября 2013, 04:58 |
|
| | |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток. У меня такой вопрос: Есть ли в GM такая функция, которая позволила бы мне найти все объекты (вывести список объектов) в которых, например, содержится строка //globol.GM=13 или, что то в этом роде. Поясню. Я где то напортачил с глобальной переменной. В каком то объекте она принимает не нужное мне значение. Ну и разумеется, я бы хотел исправить это значение. Всем спасибо.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:52 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, Достаточно просто. Почти полностью то, что мне нужно было. Немного покумекаю ещё и будет работать. Спасибо. Лови +
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:08 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, если на 5-ой секунде должен вылететь красный кораблик по центру комнаты, то он вылетет именно тогда и именно там, а не рандомно. =))) В пример.... Battletoads... Когда они на мотоциклах едут... Стены образовались всегда одинаково. =)))
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дамы и господа... В одном из уровней моей игры, нужно создать некий скроллер... Но... Не простой. Мне не нужно, чтобы враги рандомно вылетали оттуда и отсюда. Мне нужно сделать скроллер где каждый вылетающий из-за экрана враг, вылетает именно тогда, когда ему нужно вылететь. Кто-нибудь подскажет, хотя бы на словах, как это можно реализовать... А то у меня уже идеи кончились. =)))) Всем заранее спасибо. =)))
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, есть такая проблема. Создаю платформер. Знаю всё, что мне нужно и всё, что может мне пригодиться. Но столкнулся с такой проблемой: Прыжок главного героя!!! Как бы я не прописывал... Как бы не химичил... Герой всё равно (в воздухе) может передумать и полететь обратно. Поясняю: Как осуществить прыжок, при котором, не то чтобы нельзя было повернуться в другую сторону, герой не мог пролететь практически такое же расстояние как в ту сторону, в какую прыгал первоначально. Если кому тяжело понять, что я имею в виду... То... Мне нужен прыжок, примерно как в игре (на денди) Hudson's Adventure Island III. http://www.youtube.com/watch?v=uDOw-pnVUP4 //Я разобрался. Спасибо, если кто то хоть как то пошевелился. Ничего сложного в этом не было... Обращайтесь, если кому-нибудь понадобиться такой же геймплей как в игре Hudson's Adventure Island III. =))) Похожее по крайней мере. =)))
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Воскресенье, 27 Октября 2013, 00:11 |
|
| |
|