Понедельник, 20 Мая 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AnOmalyWolf [59]
Результаты поиска
AnOmalyWolfДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:16 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Akopov, есть замечательный способ прикрепить переменную или текст к объекту. Нужно в 'draw' прописать:
Код
draw_text(obj_player.x+20,obj_player.y+20,"Helo")

Где obj_player - это объект, к которому мы прикрепляем переменную или текст.
obj_player.x - слежение за объектом по х. (Можно использовать начальный координат или менять его (.x+10)(.x-5))
obj_player.y - слежение за объектом по y.
Третья "ячейка" для твоей переменной, например global.money или текст 'Helo'.

Так мы можем прикрепить, например к ящику (obj_box) строку ('BOX').
Код
draw_text(obj_box.x,obj_box.y,"BOX")

После этого, даже если ящик будет падать, например с платформы на платформу, надпись всё равно будет написана на ящике и никуда не денется. smile

Надеюсь эта информация тебе поможет. biggrin


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:21
AnOmalyWolfДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:43 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Akopov, Создал объект, прописал то же самое, засунул объект в комнату, всё отобразилось.
Видимо, что то ты где то напортачил.
Предполагаю, что ты этот код записал куда-нибудь в шаг или в создание, вместо специально отведённый раздел "draw" - рисование.
Ну или объект не находится в комнате. smile
Надеюсь, помог разобраться. (Если не разобрался, предоставь чуть больше информации, разберёмся, вместе.)

Добавлено (08.12.2013, 14:43)
---------------------------------------------
А если тебе нужно, чтобы текст всегда был на экране, двигался за видом, лучше прописать:

Код
draw_text_ext_color(view_xview+570,view_yview+22,global.money,-1,-1,c_blue,c_black,c_red,c_yellow,1)

view_xview+570 - точка по иксу,
view_yview+22 - точка по игрику.
global.money - это как раз то, что нужно отобразить, какая либо переменная или текст, если это текст, то его нужно взять в ковычки.
Дальше и так понятно, надеюсь. smile


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:38
AnOmalyWolfДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
sayran, http://rghost.ru/50765883
Вот пример простой реализации выбора персонажа. smile
1 комната = выбор персонажа.
2 комната = уровень (как бы)
В 1-ой комнате жмём левым кликом на одну из стихий, загружается 2-ая комната с тем персонажем, которого вы выбрали.
PS: Управление ими не прописывал. Времени нет. smile


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 07 Декабря 2013, 19:20
AnOmalyWolfДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
parl, Спасибо попробую. smile
GameMix, Потому что мне нужно будет нажимать на этот объект, чтобы вызвать ту или иную реакцию. smile
Спасибо всем кто откликнулся, всем + biggrin


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Пятница, 06 Декабря 2013, 00:43
AnOmalyWolfДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 13:45 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Showman,
Цитата Showman ()
Думаю, это тебе поможет. view_object[0] = obj_play;

Экран не должен быть закреплён на этом объекте. Экран двигается от другого объекта, а obj_play должен просто как бы сохранять своё положение на экране.
AnOmalyWolfДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 05:00 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотрите. Можно в draw нарисовать спрайт:
Код
draw_sprite(spr_indicator,-1,view_xview+0,view_yview+0)

И при движении экрана он будет следовать за ним. Будет как бы прикреплённым.
Можно ли то же самое сделать с объектом? И как, интересно?
Нужно чтобы, например, obj_play двигался вместе с экраном.


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 05 Декабря 2013, 05:02
AnOmalyWolfДата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:55 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема:
У меня есть шар. И он должен двигаться к объекту, квадрату.
При этом, если квадрат находится слева от шара, рисуется спрайт spr_1
Если квадрат находится справа от шара, рисуется спрайт spr_2
И шар двигается к квадрату.

Чтобы переключать спрайты, достаточно использовать sprite_index. А как сделать, чтобы они переключались автоматически, в зависимости от того с какой стороны находится квадрат.

Добавлено (04.12.2013, 03:55)
---------------------------------------------
Я сделал, всё работает. Но вопрос остаётся в силе. Мне просто не понравился код реализации. Может у кого есть какие-нибудь хорошие идеи?!

Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 04 Декабря 2013, 03:54
AnOmalyWolfДата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:50 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
t111, Объедини две ф-ии. Одна будет проверять находится ли объект слева, а другая (point distance) будет проверять дистанцию до объекта. smile
AnOmalyWolfДата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 29 | Тема: The Age of Rage [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: The Age of Rage
Жанр: Арена, аркада, приключение
Движок: GM
Пространство: 2D

Сюжет: По средь ночи, в замок Священного Альберта врывается враг. Тёмные воины во главе с таинственным магом пробиваются к покоям короля. Аларак - лучший воин короля так же пробивается через толпы врагов в покои короля, дабы защитить его. Аларак опаздывает, но с королём оказывается всё в порядке. Враг ворвался в замок, для того, чтобы украсть священный скипетр стихий. Артефакт слишком мощный и опасный. Король отправил Аларака на поиски колдуна и вместе с ним волшебное существо. (Изумрудный дракон, лесная химера, пещерный паук)
Животное способно телепортировать союзных воинов, которые готовы отдать свою жизнь за Аларака. Так же у животного есть различные способности, которые оно готово использовать во благо.

Чтобы меньше вопросов было:
- Герой двигается к победе самостоятельно.
- Вы выступаете в роли волшебного зверя.
- Ваша мана ограничена, а именно с помощью неё вы сможете вызывать на поле боя союзников, помогающих главному герою.
- По ходу игры будут случаться события, от выбора которых, вы будете набирать либо злую репутацию, либо добрую.

Programmer by: Батурин Артём 'AnOmalyWolf'
Music by: Мартынов Сергей 'Grey'
Bag tester by: Костюк Александр 'San42'
Painters by: Панова Наталья, Батурин Артём

Начало работ:
Сюжет: 95%
Графика: 80%
Код: 80%
Музыка: 80%

Пролог: завершён
Акт 1: завершён
Акт 2: завершён
Акт 3: завершён
Акт 4: в разработке

Заморожена до 18.06.14


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 16 Апреля 2014, 03:36
AnOmalyWolfДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Почему нет? Герой ведь будет ходить не по твоему приказу. Он будет прописан и сам по ходу действий двигаться к концу игры. А ты, непрямым управлением, будешь продвигать или правильней сказать, помогать продвигаться главному герою. smile
AnOmalyWolfДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 10:53 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная тема. Отличный конкурс. Достаточно сложно реализовать главного героя (или героев), помогать которым придётся не напрямую клавишами влево и вправо. И сроки хорошие назначены. smile
Цитата LunarPixel ()
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.

Эм... То есть нужно создать тему с пометкой, как сказано выше и описать игру, которую участник будет делать?


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 26 Ноября 2013, 10:59
AnOmalyWolfДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:53 | Сообщение # 32 | Тема: Насколько серьезно вы относитесь к разработке игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня это хобби. Но если бы я попал бы в какую-нибудь компашку и мы бы вмести делали коммерческие проекты... Я бы не отказался на этом заработать. biggrin

Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:07
AnOmalyWolfДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 33 | Тема: Не идеи ни чего
частый гость
Сейчас нет на сайте
Найди свою любимую тему, например по любимым фильмам. Придумай мир по этой теме (в общих чертах). Придумай проблему мира. Главного злодея и главного героя соотнося их к этому миру.
Возьми любую вещь и придумывай сюжет к ней. Если не получается, выкинь и возьми другую вещь. smile
AnOmalyWolfДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TaDaDaPam, Спасибо. Работает. Лови + smile
AnOmalyWolfДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
MakcTHC, Оу... Силён. Такой код и впрямь неплохо было бы упростить. Нужно будет написать по этой теме исходник. smile
Только попроще. biggrin
MakcTHC, Спасибо, что поделился. smile

Добавлено (21.11.2013, 23:57)
---------------------------------------------
У меня новая проблема со старыми дырами. Есть арбалет, крутится вверх и вниз. И есть спрайт стрелы, которую он выпускает при нажатии на левую кнопку мыши. Но в какую бы сторону не стрелял, спрайт всегда летит так как нарисован. Что нужно прописать, для того, чтобы стрела летела остриём в ту сторону, в которую стреляет арбалет?
Рисунок приложил (примерно):

Стрелял в сторону курсора, а стрела полетела, как бы боком.


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Пятница, 22 Ноября 2013, 00:03
AnOmalyWolfДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 19:35 | Сообщение # 36 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, безусловно достоин первого места. +5! smile
А вообще, мне понравились многие работы соперников.


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 21 Ноября 2013, 19:39
AnOmalyWolfДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:48 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
MakcTHC, Перемещение просто ужасное. smile
Уже экспериментирую. Как что-нибудь хорошее сделаю, отпишусь. biggrin

Добавлено (21.11.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Перемещение твоего оконца растёт в геометрической прогрессии. smile

AnOmalyWolfДата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, Эм... Я с работы приеду, примерно, в 20:00 Мск, Примерно в это время и закину свой рисунок в галерею. Ну это я так... На всякий случай, а то -5 поставят ещё. biggrin
AnOmalyWolfДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:57 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, Как бы уже 20-е. В 15:00 ты, получается, создашь тему, а мы должны залить рисунок в галерею, так? smile
AnOmalyWolfДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 40 | Тема: Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, Согласен с тобой. Но людей, которые стремятся, что то создать именно в 2D - очень много. Пусть качают. smile
Форум игроделов » Записи участника » AnOmalyWolf [59]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг