Результаты поиска
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:16 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, есть замечательный способ прикрепить переменную или текст к объекту. Нужно в 'draw' прописать: Код draw_text(obj_player.x+20,obj_player.y+20,"Helo") Где obj_player - это объект, к которому мы прикрепляем переменную или текст. obj_player.x - слежение за объектом по х. (Можно использовать начальный координат или менять его (.x+10)(.x-5)) obj_player.y - слежение за объектом по y. Третья "ячейка" для твоей переменной, например global.money или текст 'Helo'.
Так мы можем прикрепить, например к ящику (obj_box) строку ('BOX'). Код draw_text(obj_box.x,obj_box.y,"BOX") После этого, даже если ящик будет падать, например с платформы на платформу, надпись всё равно будет написана на ящике и никуда не денется.
Надеюсь эта информация тебе поможет.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:21 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:43 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, Создал объект, прописал то же самое, засунул объект в комнату, всё отобразилось. Видимо, что то ты где то напортачил. Предполагаю, что ты этот код записал куда-нибудь в шаг или в создание, вместо специально отведённый раздел "draw" - рисование. Ну или объект не находится в комнате. Надеюсь, помог разобраться. (Если не разобрался, предоставь чуть больше информации, разберёмся, вместе.)Добавлено (08.12.2013, 14:43) --------------------------------------------- А если тебе нужно, чтобы текст всегда был на экране, двигался за видом, лучше прописать: Код draw_text_ext_color(view_xview+570,view_yview+22,global.money,-1,-1,c_blue,c_black,c_red,c_yellow,1) view_xview+570 - точка по иксу, view_yview+22 - точка по игрику. global.money - это как раз то, что нужно отобразить, какая либо переменная или текст, если это текст, то его нужно взять в ковычки. Дальше и так понятно, надеюсь.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:38 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, http://rghost.ru/50765883 Вот пример простой реализации выбора персонажа. 1 комната = выбор персонажа. 2 комната = уровень (как бы) В 1-ой комнате жмём левым кликом на одну из стихий, загружается 2-ая комната с тем персонажем, которого вы выбрали. PS: Управление ими не прописывал. Времени нет.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 07 Декабря 2013, 19:20 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| parl, Спасибо попробую. GameMix, Потому что мне нужно будет нажимать на этот объект, чтобы вызвать ту или иную реакцию. Спасибо всем кто откликнулся, всем +
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Пятница, 06 Декабря 2013, 00:43 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 13:45 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Showman, Цитата Showman ( ) Думаю, это тебе поможет. view_object[0] = obj_play; Экран не должен быть закреплён на этом объекте. Экран двигается от другого объекта, а obj_play должен просто как бы сохранять своё положение на экране.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 05:00 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрите. Можно в draw нарисовать спрайт: Код draw_sprite(spr_indicator,-1,view_xview+0,view_yview+0) И при движении экрана он будет следовать за ним. Будет как бы прикреплённым. Можно ли то же самое сделать с объектом? И как, интересно? Нужно чтобы, например, obj_play двигался вместе с экраном.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 05 Декабря 2013, 05:02 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:55 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такая проблема: У меня есть шар. И он должен двигаться к объекту, квадрату. При этом, если квадрат находится слева от шара, рисуется спрайт spr_1 Если квадрат находится справа от шара, рисуется спрайт spr_2 И шар двигается к квадрату.
Чтобы переключать спрайты, достаточно использовать sprite_index. А как сделать, чтобы они переключались автоматически, в зависимости от того с какой стороны находится квадрат.Добавлено (04.12.2013, 03:55) --------------------------------------------- Я сделал, всё работает. Но вопрос остаётся в силе. Мне просто не понравился код реализации. Может у кого есть какие-нибудь хорошие идеи?!
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 04 Декабря 2013, 03:54 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:50 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| t111, Объедини две ф-ии. Одна будет проверять находится ли объект слева, а другая (point distance) будет проверять дистанцию до объекта.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 29 | Тема: The Age of Rage [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: The Age of Rage Жанр: Арена, аркада, приключение Движок: GM Пространство: 2D
Сюжет: По средь ночи, в замок Священного Альберта врывается враг. Тёмные воины во главе с таинственным магом пробиваются к покоям короля. Аларак - лучший воин короля так же пробивается через толпы врагов в покои короля, дабы защитить его. Аларак опаздывает, но с королём оказывается всё в порядке. Враг ворвался в замок, для того, чтобы украсть священный скипетр стихий. Артефакт слишком мощный и опасный. Король отправил Аларака на поиски колдуна и вместе с ним волшебное существо. (Изумрудный дракон, лесная химера, пещерный паук) Животное способно телепортировать союзных воинов, которые готовы отдать свою жизнь за Аларака. Так же у животного есть различные способности, которые оно готово использовать во благо.
Чтобы меньше вопросов было: - Герой двигается к победе самостоятельно. - Вы выступаете в роли волшебного зверя. - Ваша мана ограничена, а именно с помощью неё вы сможете вызывать на поле боя союзников, помогающих главному герою. - По ходу игры будут случаться события, от выбора которых, вы будете набирать либо злую репутацию, либо добрую.
Programmer by: Батурин Артём 'AnOmalyWolf' Music by: Мартынов Сергей 'Grey' Bag tester by: Костюк Александр 'San42' Painters by: Панова Наталья, Батурин Артём
Начало работ: Сюжет: 95% Графика: 80% Код: 80% Музыка: 80%
Пролог: завершён Акт 1: завершён Акт 2: завершён Акт 3: завершён Акт 4: в разработке Заморожена до 18.06.14
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 16 Апреля 2014, 03:36 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Почему нет? Герой ведь будет ходить не по твоему приказу. Он будет прописан и сам по ходу действий двигаться к концу игры. А ты, непрямым управлением, будешь продвигать или правильней сказать, помогать продвигаться главному герою.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 10:53 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отличная тема. Отличный конкурс. Достаточно сложно реализовать главного героя (или героев), помогать которым придётся не напрямую клавишами влево и вправо. И сроки хорошие назначены. Цитата LunarPixel ( ) - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. Эм... То есть нужно создать тему с пометкой, как сказано выше и описать игру, которую участник будет делать?
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 26 Ноября 2013, 10:59 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:53 | Сообщение # 32 | Тема: Насколько серьезно вы относитесь к разработке игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня это хобби. Но если бы я попал бы в какую-нибудь компашку и мы бы вмести делали коммерческие проекты... Я бы не отказался на этом заработать.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:07 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 33 | Тема: Не идеи ни чего |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Найди свою любимую тему, например по любимым фильмам. Придумай мир по этой теме (в общих чертах). Придумай проблему мира. Главного злодея и главного героя соотнося их к этому миру. Возьми любую вещь и придумывай сюжет к ней. Если не получается, выкинь и возьми другую вещь.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TaDaDaPam, Спасибо. Работает. Лови +
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MakcTHC, Оу... Силён. Такой код и впрямь неплохо было бы упростить. Нужно будет написать по этой теме исходник. Только попроще. MakcTHC, Спасибо, что поделился.
Добавлено (21.11.2013, 23:57) --------------------------------------------- У меня новая проблема со старыми дырами. Есть арбалет, крутится вверх и вниз. И есть спрайт стрелы, которую он выпускает при нажатии на левую кнопку мыши. Но в какую бы сторону не стрелял, спрайт всегда летит так как нарисован. Что нужно прописать, для того, чтобы стрела летела остриём в ту сторону, в которую стреляет арбалет? Рисунок приложил (примерно): Стрелял в сторону курсора, а стрела полетела, как бы боком.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Пятница, 22 Ноября 2013, 00:03 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 19:35 | Сообщение # 36 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, безусловно достоин первого места. +5! А вообще, мне понравились многие работы соперников.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 21 Ноября 2013, 19:39 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:48 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MakcTHC, Перемещение просто ужасное. Уже экспериментирую. Как что-нибудь хорошее сделаю, отпишусь. Добавлено (21.11.2013, 12:48) --------------------------------------------- Перемещение твоего оконца растёт в геометрической прогрессии.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, Эм... Я с работы приеду, примерно, в 20:00 Мск, Примерно в это время и закину свой рисунок в галерею. Ну это я так... На всякий случай, а то -5 поставят ещё.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:57 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, Как бы уже 20-е. В 15:00 ты, получается, создашь тему, а мы должны залить рисунок в галерею, так?
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 40 | Тема: Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fargost, Согласен с тобой. Но людей, которые стремятся, что то создать именно в 2D - очень много. Пусть качают.
|
|
| |
|