Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
buftler | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 4621 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| MakcTHC, хм, это еще причем?
|
|
| |
JunkerKun | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 04:40 | Сообщение # 4622 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата buftler ( ) MakcTHC, хм, это еще причем? wink При том, что вторым параметром draw_sprite принимает кадр спрайта, который будет отрисован. При значении -1 рисуются все кадры по порядку, со скоростью, поставленной в image_speed. Мануал же читать надо =)
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 10:19 | Сообщение # 4623 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| JunkerKun, да забыл что в gm надо использовать -1 для анимации, давно непользовался
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:55 | Сообщение # 4624 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такая проблема: У меня есть шар. И он должен двигаться к объекту, квадрату. При этом, если квадрат находится слева от шара, рисуется спрайт spr_1 Если квадрат находится справа от шара, рисуется спрайт spr_2 И шар двигается к квадрату.
Чтобы переключать спрайты, достаточно использовать sprite_index. А как сделать, чтобы они переключались автоматически, в зависимости от того с какой стороны находится квадрат.Добавлено (04.12.2013, 03:55) --------------------------------------------- Я сделал, всё работает. Но вопрос остаётся в силе. Мне просто не понравился код реализации. Может у кого есть какие-нибудь хорошие идеи?!
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 04 Декабря 2013, 03:54 |
|
| |
Labirintik | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 04:37 | Сообщение # 4625 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) Чтобы переключать спрайты, достаточно использовать sprite_index. А как сделать, чтобы они переключались автоматически, в зависимости от того с какой стороны находится квадрат. Если cub.x меньше shar.x, то рисуется spr_1, если больше, то рисуется spr_2
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 08:15 | Сообщение # 4626 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, Код if шар.x<x then sprite_index=spr2 if шар.x>x then sprite_index=spr1 Писать в Step Event к шару.
Программист из ада.
|
|
| |
KaramBino | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:57 | Сообщение # 4627 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Люди, скажите как сделать телепортацию?
|
|
| |
JunkerKun | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:38 | Сообщение # 4628 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Люди, скажите как сделать телепортацию? Менять координаты, как же еще?
Ну и, естественно, можно добавлять условия, например, перемещать при столкновении с телепортом: Код if (place_meeting(x,y,teleport)) { x = x2; y = y2; };
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 05:00 | Сообщение # 4629 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрите. Можно в draw нарисовать спрайт: Код draw_sprite(spr_indicator,-1,view_xview+0,view_yview+0) И при движении экрана он будет следовать за ним. Будет как бы прикреплённым. Можно ли то же самое сделать с объектом? И как, интересно? Нужно чтобы, например, obj_play двигался вместе с экраном.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 05 Декабря 2013, 05:02 |
|
| |
Strekozlinski | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 06:20 | Сообщение # 4630 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) И при движении экрана он будет следовать за ним. Будет как бы прикреплённым. Можно ли то же самое сделать с объектом? И как, интересно? Нужно чтобы, например, obj_play двигался вместе с экраном.
Думаю, это тебе поможет. view_object[0] = obj_play;
[2D] Литературовед [Google play]
Сообщение отредактировал Showman - Четверг, 05 Декабря 2013, 06:22 |
|
| |
KaramBino | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 06:53 | Сообщение # 4631 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| JunkerKun, ок.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 13:45 | Сообщение # 4632 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Showman, Цитата Showman ( ) Думаю, это тебе поможет. view_object[0] = obj_play; Экран не должен быть закреплён на этом объекте. Экран двигается от другого объекта, а obj_play должен просто как бы сохранять своё положение на экране.
|
|
| |
parl | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:20 | Сообщение # 4633 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, в степе задаёшь x,y относительно вида. Код x=view_xview[0]+нужное положение y=view_yview[0]+нужное положение Довольно грубо, но подругому не сделаешь.
Make me fat
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 4634 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата parl ( ) в степе AnOmalyWolf, лучше в EndStep'е. И кстати, может быть, всё-таки, обойтись без объекта? Почему не устраивает простое рисование спрайта в опр. точке вида?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 4635 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| parl, Спасибо попробую. GameMix, Потому что мне нужно будет нажимать на этот объект, чтобы вызвать ту или иную реакцию. Спасибо всем кто откликнулся, всем +
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Пятница, 06 Декабря 2013, 00:43 |
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:07 | Сообщение # 4636 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать меню с прокруткой в game maker studio под android? Можно пример? Просто в одном подпункте меню не хватает места.
|
|
| |
sayran | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:56 | Сообщение # 4637 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток ! Столкнулся с проблемой не могу ее решить ! Суть проблемы: У меня в игре будет выбор игрока, я запускаю игру нажимаю выбрать игрока номер 1 запускается уровень, игрок двигается по длинному уровню, запускаю игрока 2 и 3 они уходят за экран, как сделать чтобы игрок 2 и 3 двигались как игрок 1 ! Пример прилогаю ниже .
http://rghost.ru/50756914
|
|
| |
JunkerKun | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:25 | Сообщение # 4638 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sayran ( ) Пример прилогаю ниже . "Ничего не понял" (с)
Из примера понятно лишь как идет выбор игрока. Суть проблемы там непонятна, ибо все три квадратика у меня на экране как были так и остались.
|
|
| |
sayran | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 4639 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Розовый квадрат после выбора его управляя им клавишами a и d и двигая его в право идет до конца комнаты а остальные квадраты уходят за экран!
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 4640 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, http://rghost.ru/50765883 Вот пример простой реализации выбора персонажа. 1 комната = выбор персонажа. 2 комната = уровень (как бы) В 1-ой комнате жмём левым кликом на одну из стихий, загружается 2-ая комната с тем персонажем, которого вы выбрали. PS: Управление ими не прописывал. Времени нет.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 07 Декабря 2013, 19:20 |
|
| |