Вторник, 23 Апреля 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
buftlerДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 01:08 | Сообщение # 4621

Добряк

Сейчас нет на сайте
MakcTHC, хм, это еще причем? wink
JunkerKunДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 04:40 | Сообщение # 4622
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата buftler ()
MakcTHC, хм, это еще причем? wink

При том, что вторым параметром draw_sprite принимает кадр спрайта, который будет отрисован. При значении -1 рисуются все кадры по порядку, со скоростью, поставленной в image_speed. Мануал же читать надо =)
buftlerДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 10:19 | Сообщение # 4623

Добряк

Сейчас нет на сайте
JunkerKun, да забыл что в gm надо использовать -1 для анимации, давно непользовался
AnOmalyWolfДата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:55 | Сообщение # 4624
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема:
У меня есть шар. И он должен двигаться к объекту, квадрату.
При этом, если квадрат находится слева от шара, рисуется спрайт spr_1
Если квадрат находится справа от шара, рисуется спрайт spr_2
И шар двигается к квадрату.

Чтобы переключать спрайты, достаточно использовать sprite_index. А как сделать, чтобы они переключались автоматически, в зависимости от того с какой стороны находится квадрат.

Добавлено (04.12.2013, 03:55)
---------------------------------------------
Я сделал, всё работает. Но вопрос остаётся в силе. Мне просто не понравился код реализации. Может у кого есть какие-нибудь хорошие идеи?!

Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 04 Декабря 2013, 03:54
LabirintikДата: Среда, 04 Декабря 2013, 04:37 | Сообщение # 4625
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
Чтобы переключать спрайты, достаточно использовать sprite_index. А как сделать, чтобы они переключались автоматически, в зависимости от того с какой стороны находится квадрат.

Если cub.x меньше shar.x, то рисуется spr_1, если больше, то рисуется spr_2
HellProgrammerДата: Среда, 04 Декабря 2013, 08:15 | Сообщение # 4626
частый гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf,
Код
if шар.x<x then sprite_index=spr2
if шар.x>x then sprite_index=spr1

Писать в Step Event к шару.


Программист из ада.
KaramBinoДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:57 | Сообщение # 4627
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Люди, скажите как сделать телепортацию?

JunkerKunДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:38 | Сообщение # 4628
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Люди, скажите как сделать телепортацию?

Менять координаты, как же еще?
Код

x = x2;
y = y2;


Ну и, естественно, можно добавлять условия, например, перемещать при столкновении с телепортом:
Код

if (place_meeting(x,y,teleport)) {
x = x2;
y = y2;
};
AnOmalyWolfДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 05:00 | Сообщение # 4629
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотрите. Можно в draw нарисовать спрайт:
Код
draw_sprite(spr_indicator,-1,view_xview+0,view_yview+0)

И при движении экрана он будет следовать за ним. Будет как бы прикреплённым.
Можно ли то же самое сделать с объектом? И как, интересно?
Нужно чтобы, например, obj_play двигался вместе с экраном.


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 05 Декабря 2013, 05:02
StrekozlinskiДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 06:20 | Сообщение # 4630
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
И при движении экрана он будет следовать за ним. Будет как бы прикреплённым.
Можно ли то же самое сделать с объектом? И как, интересно?
Нужно чтобы, например, obj_play двигался вместе с экраном.


Думаю, это тебе поможет.
view_object[0] = obj_play;


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Showman - Четверг, 05 Декабря 2013, 06:22
KaramBinoДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 06:53 | Сообщение # 4631
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
JunkerKun, ок.

AnOmalyWolfДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 13:45 | Сообщение # 4632
частый гость
Сейчас нет на сайте
Showman,
Цитата Showman ()
Думаю, это тебе поможет. view_object[0] = obj_play;

Экран не должен быть закреплён на этом объекте. Экран двигается от другого объекта, а obj_play должен просто как бы сохранять своё положение на экране.
parlДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:20 | Сообщение # 4633
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, в степе задаёшь x,y относительно вида.
Код
x=view_xview[0]+нужное положение
y=view_yview[0]+нужное положение

Довольно грубо, но подругому не сделаешь.


Make me fat
GameMixДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 4634
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата parl ()
в степе

AnOmalyWolf, лучше в EndStep'е. И кстати, может быть, всё-таки, обойтись без объекта? Почему не устраивает простое рисование спрайта в опр. точке вида?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AnOmalyWolfДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 4635
частый гость
Сейчас нет на сайте
parl, Спасибо попробую. smile
GameMix, Потому что мне нужно будет нажимать на этот объект, чтобы вызвать ту или иную реакцию. smile
Спасибо всем кто откликнулся, всем + biggrin


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Пятница, 06 Декабря 2013, 00:43
adast12Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:07 | Сообщение # 4636
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать меню с прокруткой в game maker studio под android?
Можно пример?
Просто в одном подпункте меню не хватает места.
sayranДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:56 | Сообщение # 4637
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток ! Столкнулся с проблемой не могу ее решить ! Суть проблемы: У меня в игре будет выбор игрока, я запускаю игру
нажимаю выбрать игрока номер 1 запускается уровень, игрок двигается по длинному уровню, запускаю игрока 2 и 3 они уходят за экран,
как сделать чтобы игрок 2 и 3 двигались как игрок 1 ! Пример прилогаю ниже .

http://rghost.ru/50756914


JunkerKunДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:25 | Сообщение # 4638
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sayran ()
Пример прилогаю ниже .

"Ничего не понял" (с)

Из примера понятно лишь как идет выбор игрока. Суть проблемы там непонятна, ибо все три квадратика у меня на экране как были так и остались.
sayranДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 4639
частый гость
Сейчас нет на сайте
Розовый квадрат после выбора его управляя им клавишами a и d и двигая его в право идет до конца комнаты а остальные квадраты уходят за экран!

AnOmalyWolfДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 4640
частый гость
Сейчас нет на сайте
sayran, http://rghost.ru/50765883
Вот пример простой реализации выбора персонажа. smile
1 комната = выбор персонажа.
2 комната = уровень (как бы)
В 1-ой комнате жмём левым кликом на одну из стихий, загружается 2-ая комната с тем персонажем, которого вы выбрали.
PS: Управление ими не прописывал. Времени нет. smile


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 07 Декабря 2013, 19:20
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг