Результаты поиска
|
|
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 09:06 | Сообщение # 1 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Напремер я очинь харашо атнашусь к школьнекам, я сам школьнек. Но пешу так граматна, что моск взрываетьса, как 11-летней мальчиг можыт так грамотна песать. Мне 12, я нормально отношусь к адекватным, но ненавижу неадекватных.
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:21 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бета-тестеры разрешены?
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, ну... Создай глобальную переменную: global.komix Создай для каждой картинки из комикса спрайт,, в зависимости от значений меняй их видимость, в глобальной левой кнопке (нажатие) прибавляй к global.komix по 1. Все.
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:22 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) TaDaDaPam, а как сделать индикатор мощности для шарика, которым нужно выстреливать? Создай переменную. Ее значение приравнивай к расстоянию до мышки. Делается так: Код //Переменная будет str str=distance_to_point(mouse_x,mouse_y) Вот. Создай спрайт индикатора, сделай несколько кадров. При нажатии на шарик, рисуй спрайт, через переменную так: Код dr=draw_sprite(x,y,indikator) if str=100 then dr.image_index=1//Далее так же сравнивай. Добавлено (24.11.2013, 17:22) ---------------------------------------------
Цитата Labirintik ( ) В твоем случаи игра будет весить больше, чем в моем. Это да... Но мне меню выбора уровней сейчас не нужно.
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Мне кажется лучше одну переменную для всех лвл. Можно =) Кому как удобнее
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:13 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, в принципе, как-то так: Создавай для каждой кнопки свой объект и глобальную переменную. Задается так: Код global.lvl2=false//Так уровень недоступен При прохождении уровня 1: (например, если кол-во монет в комнате равно нулю, для такого случая составляю код) Код if instance_number (o_coin)=0 {global.lvl2=true room_goto_next()} Ну... И в нажатии левой кнопкой: Код if global.lvl2=true {room=уровень} else {show_message('Недоступно. Пройдите прошлый уровень.')
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:22 | Сообщение # 7 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю. А где репутация? [1]
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код with o_ki instance_change(o_p,2);
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 08:27 | Сообщение # 9 | Тема: Создание логотипа для компании |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, можно я поучаствую?
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 10 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раньше была репутация и медальки в награду. Сейчас репутация, медальки, деньги. Где же тут энтузиазм?
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, в событие выстрела (не знаю, что у тебя там стоит): Код sh=instance_create(x,y,strela) sh.image_angle=image_angle sh.direction=image_amgle sh.speed=20 Как-то так.
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 10:44 | Сообщение # 12 | Тема: SHAPE_SPHERE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| idVORON, dll_init() по моему. Хотя на вряд ли. Примеры глянь.
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 07:48 | Сообщение # 13 | Тема: SHAPE_SPHERE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| idVORON, gex/dll расширения подключи сначала
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 14 | Тема: Hot-Zomb2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тебя не утихомирить... Т.Т... Ладно, иду лесом, буду в ЛС писать, ибо не хочу бана за оффтоп. Добавлено (16.11.2013, 08:34) --------------------------------------------- EvilT, а чем известен ты?
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 08:25 | Сообщение # 15 | Тема: Hot-Zomb2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, что ты так сорвался то! Думаешь кому-то приятно слышать от тебя поток оскорблений? Ты тут оскорбил по меньшей мере 4-ч человек: shkololo-ubiyca TheAce CreatingOver Lariay. Зачем, спрашивается? В чем смысл твоих действий?
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:16 | Сообщение # 16 | Тема: размер apk файла |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AHTOXA82, да, на всех
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:54 | Сообщение # 17 | Тема: размер apk файла |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AHTOXA82, у меня весит около1 мб. Версия 1.2.0, с того момента не обновлялся
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, такие действия обычно в старт комнаты кидают
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 13:58 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CyberGraph, поздно. Т.Т
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 09:30 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnOmalyWolf ( ) А вот постоянно проверять индекс комнаты - это не лучшая идея и не из лёгких (как по мне). Не проще в коде комнаты, определённого уровня прописать код, что я написал выше?! Код if room=блаблабла {sound_loop(блаблабла)} Сложно?
Сообщение отредактировал TaDaDaPam - Пятница, 15 Ноября 2013, 08:16 |
|
| |