Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 4561 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, такие действия обычно в старт комнаты кидают
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 08:25 | Сообщение # 4562 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TaDaDaPam, Согласен. Ну так же можно засунуть в create главного героя. Добавлено (16.11.2013, 08:25) --------------------------------------------- Так же очень удобно подобный код, с разными условиями держать в скрипте и при различных событиях использовать его. Таким образом, например, при смерти главного героя, подобный скрипт, может включить музыку поражения. Или при победе, включить музыкальный, победный сингл. Так же и при старте комнаты можно использовать этот скрипт, для включения нужной мелодии, а по ходу уровня и вовсе переключать песенки. В одной из игр я так и сделал.
|
|
| |
|
adast12 | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 20:36 | Сообщение # 4564 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите вот код if logger=1 { if coins >= 3000; { coins-=3000; del=9 sprite_index=applied; } }
Почему выдает ошибку malformed if statement?
|
|
| |
JunkerKun | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 4565 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата adast12 ( ) Помогите вот код if logger=1 { if coins >= 3000; { coins-=3000; del=9 sprite_index=applied; } }
Почему выдает ошибку malformed if statement?
Потому что точка с запятой после условия стоит. Чтобы впредь не ошибаться, советую заключать условия в скобки и ставить первую фигурную скобку на одной линии с условием: Код if (variable == 1) { do something; };
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:19 | Сообщение # 4566 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adast12, Я могу ошибаться, но попробуй убрать точку с запятой в строке:
Добавлено (16.11.2013, 21:19) --------------------------------------------- Ааа... Ну тут уже разжевали.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:22 |
|
| |
MakcTHC | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:18 | Сообщение # 4567 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите кто чем может. Никак не могу сделать адекватное перемещение объекта с помощью мыши. Для тех кто посмотрит: при запуске в окне игры справа внизу есть панель, на ней 4 кнопочки. Нажимаете на 4 кнопку (самую правую) вылазит оконце, которое мне нужно передвигать с помощью мыши. Тем кто играл в LineageII думаю будет всё понятно. В исходнике должно быть всё понятно. На вопросы отвечу.
http://zalil.ru/34823138
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:48 | Сообщение # 4568 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MakcTHC, Перемещение просто ужасное. Уже экспериментирую. Как что-нибудь хорошее сделаю, отпишусь. Добавлено (21.11.2013, 12:48) --------------------------------------------- Перемещение твоего оконца растёт в геометрической прогрессии.
|
|
| |
MakcTHC | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 4569 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/34825473
Вот что смог сам сделать. Почему при повторном нажатии окно возвращается на первоначальное положение?
Добавлено (21.11.2013, 22:14) --------------------------------------------- Ураааааааа! наконец то я это сделал! Кому интересно вот исходник с комментариями. Если вдруг кто то сможет упростить код, тому респект. AnOmalyWolf, спасибо, что откликнулся. http://zalil.ru/34825694
Сообщение отредактировал MakcTHC - Четверг, 21 Ноября 2013, 23:59 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 4570 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MakcTHC, Оу... Силён. Такой код и впрямь неплохо было бы упростить. Нужно будет написать по этой теме исходник. Только попроще. MakcTHC, Спасибо, что поделился.
Добавлено (21.11.2013, 23:57) --------------------------------------------- У меня новая проблема со старыми дырами. Есть арбалет, крутится вверх и вниз. И есть спрайт стрелы, которую он выпускает при нажатии на левую кнопку мыши. Но в какую бы сторону не стрелял, спрайт всегда летит так как нарисован. Что нужно прописать, для того, чтобы стрела летела остриём в ту сторону, в которую стреляет арбалет? Рисунок приложил (примерно): Стрелял в сторону курсора, а стрела полетела, как бы боком.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Пятница, 22 Ноября 2013, 00:03 |
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 4571 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, в событие выстрела (не знаю, что у тебя там стоит): Код sh=instance_create(x,y,strela) sh.image_angle=image_angle sh.direction=image_amgle sh.speed=20 Как-то так.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 4572 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TaDaDaPam, Спасибо. Работает. Лови +
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:35 | Сообщение # 4573 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы вот этот код в объекте o_player instance_change(o_p,2); менял объект o_ki на o_p?
|
|
| |
TaDaDaPam | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 4574 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код with o_ki instance_change(o_p,2);
|
|
| |
t111 | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 4575 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как в платформере сделать двигающуюся вверх-вниз платформу (ну я это пробовал с помощью пути, путь задавал ей) и чтобы объект игрока не застревал на ней. А то прыгаю на неё чуваком и оба останавливаются.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
JunkerKun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 02:06 | Сообщение # 4576 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) чтобы объект игрока не застревал на ней. А то прыгаю на неё чуваком и оба останавливаются.
Проверять на столкновение игрока с платформой, и если есть столкновение, присваивать "Y" координате игрока значение "Y" координаты платформы (с определенным смещением). Примерно вот так: Код col = collision_point(x,y+16,obj_platform); if (col) { y = col.y-6; };
Событие столкновения с платформой в таком случае делать не нужно.
Сообщение отредактировал JunkerKun - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 02:08 |
|
| |
KaramBino | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 4577 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите сделать мне выбор уровней. Подробнее: Нужно сделать так, чтобы если ты прошёл предыдущий уровень, кнопочка меняла спрайт, и в него можно играть, а другие кнопки, недоступных уровней ничего не делали при нажатии. Помогите пожалуйста!
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:03 | Сообщение # 4578 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Нужно сделать так, чтобы если ты прошёл предыдущий уровень, кнопочка меняла спрайт, и в него можно играть, а другие кнопки, недоступных уровней ничего не делали при нажатии. Помогите пожалуйста! global activadedlvl ставишь в пункт Новая Игра, и потом после каждого уровня прибавляешь её значение, и в пункте продолжить ставишь проверку если activadedlvl >=2 , то можно выбрать 2уровень и тд.
|
|
| |
KaramBino | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 4579 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, немного не понял, можешь код показать?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:07 | Сообщение # 4580 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) немного не понял, можешь код показать? У меня щас нет гамака, ну смысл такой Создаёшь Переменную в Меню и прибавляешь её значение после каждого уровня, а потом проверишь её значение и если значение больше и равно допустим 2, то открываешь возможность выбрать 2лвл.
|
|
| |