Пятница, 29 Марта 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
TaDaDaPamДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 4561
частый гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, такие действия обычно в старт комнаты кидают smile
AnOmalyWolfДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 08:25 | Сообщение # 4562
частый гость
Сейчас нет на сайте
TaDaDaPam, Согласен. smile Ну так же можно засунуть в create главного героя. biggrin

Добавлено (16.11.2013, 08:25)
---------------------------------------------
Так же очень удобно подобный код, с разными условиями держать в скрипте и при различных событиях использовать его.
Таким образом, например, при смерти главного героя, подобный скрипт, может включить музыку поражения. Или при победе, включить музыкальный, победный сингл. Так же и при старте комнаты можно использовать этот скрипт, для включения нужной мелодии, а по ходу уровня и вовсе переключать песенки. smile
В одной из игр я так и сделал. biggrin

rgs_hakerДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 14:31 | Сообщение # 4563
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем ув. игроделы помогите решить вопросы по платформеру очень надо.
вот ссыль
http://gcup.ru/forum/1-33312-1?ltL08e


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 16 Ноября 2013, 14:41
adast12Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 20:36 | Сообщение # 4564
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите вот код
if logger=1
{
if coins >= 3000;
{
coins-=3000;
del=9
sprite_index=applied;
}
}

Почему выдает ошибку malformed if statement?
JunkerKunДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 4565
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата adast12 ()
Помогите вот код
if logger=1
{
if coins >= 3000;
{
coins-=3000;
del=9
sprite_index=applied;
}
}

Почему выдает ошибку malformed if statement?


Потому что точка с запятой после условия стоит. Чтобы впредь не ошибаться, советую заключать условия в скобки и ставить первую фигурную скобку на одной линии с условием:
Код

if (variable == 1) {
do something;
};
AnOmalyWolfДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:19 | Сообщение # 4566
частый гость
Сейчас нет на сайте
adast12, Я могу ошибаться, но попробуй убрать точку с запятой в строке:
Код
if coins >= 3000;


Добавлено (16.11.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Ааа... Ну тут уже разжевали. biggrin


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:22
MakcTHCДата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:18 | Сообщение # 4567
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите кто чем может. Никак не могу сделать адекватное перемещение объекта с помощью мыши.
Для тех кто посмотрит: при запуске в окне игры справа внизу есть панель, на ней 4 кнопочки. Нажимаете на 4 кнопку (самую правую) вылазит оконце, которое мне нужно передвигать с помощью мыши. Тем кто играл в LineageII думаю будет всё понятно. В исходнике должно быть всё понятно. На вопросы отвечу.

http://zalil.ru/34823138
AnOmalyWolfДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:48 | Сообщение # 4568
частый гость
Сейчас нет на сайте
MakcTHC, Перемещение просто ужасное. smile
Уже экспериментирую. Как что-нибудь хорошее сделаю, отпишусь. biggrin

Добавлено (21.11.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Перемещение твоего оконца растёт в геометрической прогрессии. smile

MakcTHCДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 4569
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/34825473

Вот что смог сам сделать. Почему при повторном нажатии окно возвращается на первоначальное положение?

Добавлено (21.11.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Ураааааааа! наконец то я это сделал! Кому интересно вот исходник с комментариями. Если вдруг кто то сможет упростить код, тому респект. AnOmalyWolf, спасибо, что откликнулся.
http://zalil.ru/34825694


Сообщение отредактировал MakcTHC - Четверг, 21 Ноября 2013, 23:59
AnOmalyWolfДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 4570
частый гость
Сейчас нет на сайте
MakcTHC, Оу... Силён. Такой код и впрямь неплохо было бы упростить. Нужно будет написать по этой теме исходник. smile
Только попроще. biggrin
MakcTHC, Спасибо, что поделился. smile

Добавлено (21.11.2013, 23:57)
---------------------------------------------
У меня новая проблема со старыми дырами. Есть арбалет, крутится вверх и вниз. И есть спрайт стрелы, которую он выпускает при нажатии на левую кнопку мыши. Но в какую бы сторону не стрелял, спрайт всегда летит так как нарисован. Что нужно прописать, для того, чтобы стрела летела остриём в ту сторону, в которую стреляет арбалет?
Рисунок приложил (примерно):

Стрелял в сторону курсора, а стрела полетела, как бы боком.


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Пятница, 22 Ноября 2013, 00:03
TaDaDaPamДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 4571
частый гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, в событие выстрела (не знаю, что у тебя там стоит):
Код
sh=instance_create(x,y,strela)
sh.image_angle=image_angle
sh.direction=image_amgle
sh.speed=20

Как-то так.
AnOmalyWolfДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 4572
частый гость
Сейчас нет на сайте
TaDaDaPam, Спасибо. Работает. Лови + smile
adast12Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:35 | Сообщение # 4573
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы вот этот код в объекте o_player instance_change(o_p,2); менял объект o_ki на o_p?
TaDaDaPamДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 4574
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
with o_ki
instance_change(o_p,2);
t111Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 4575
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как в платформере сделать двигающуюся вверх-вниз платформу (ну я это пробовал с помощью пути, путь задавал ей) и чтобы объект игрока не застревал на ней. А то прыгаю на неё чуваком и оба останавливаются.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

JunkerKunДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 02:06 | Сообщение # 4576
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
чтобы объект игрока не застревал на ней. А то прыгаю на неё чуваком и оба останавливаются.


Проверять на столкновение игрока с платформой, и если есть столкновение, присваивать "Y" координате игрока значение "Y" координаты платформы (с определенным смещением). Примерно вот так:
Код

col = collision_point(x,y+16,obj_platform);
if (col) {
y = col.y-6;
};


Событие столкновения с платформой в таком случае делать не нужно.


Сообщение отредактировал JunkerKun - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 02:08
KaramBinoДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 4577
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите сделать мне выбор уровней.
Подробнее:
Нужно сделать так, чтобы если ты прошёл предыдущий уровень, кнопочка меняла спрайт, и в него можно играть, а другие кнопки, недоступных уровней ничего не делали при нажатии. Помогите пожалуйста!


LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:03 | Сообщение # 4578
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Нужно сделать так, чтобы если ты прошёл предыдущий уровень, кнопочка меняла спрайт, и в него можно играть, а другие кнопки, недоступных уровней ничего не делали при нажатии. Помогите пожалуйста!

global activadedlvl ставишь в пункт Новая Игра, и потом после каждого уровня прибавляешь её значение, и в пункте продолжить ставишь проверку если activadedlvl >=2 , то можно выбрать 2уровень и тд.
KaramBinoДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 4579
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Labirintik, немного не понял, можешь код показать?

LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:07 | Сообщение # 4580
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
немного не понял, можешь код показать?

У меня щас нет гамака, ну смысл такой Создаёшь Переменную в Меню и прибавляешь её значение после каждого уровня, а потом проверишь её значение и если значение больше и равно допустим 2, то открываешь возможность выбрать 2лвл.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг