Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Transced | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 4521 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| как нужно настроить вид что бы тот объект за которым идет слежка был всегда с лева размер вида 640х480
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:16 | Сообщение # 4522 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать сохранение всего одной переменной money в game maker через ini? При самом первом старте игры у тебя 0 денег ты собираешь деньги. Как сделать чтобы при выходе, значение переменной money записалось в ini файл. А при последующем запуске считывалось значение переменной money из ini файла.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:29 | Сообщение # 4523 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, в событие EndStep (либо Draw) объекта, за которым нужно следить:Код view_xview[0] = x; // левый край вида всегда в позиции X объекта view_yview[0] = y - view_hview[0] / 2; // объект по центру экрана по оси Y 0 - номер вида, который следит за объектом. adast12, прочти.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 26 Октября 2013, 20:30 |
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 08:47 | Сообщение # 4524 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Использую библиотеку 39dll У меня проблема с удалением сокета из листа Код Step: Код var client, msg, c_client; var action; client = tcpaccept(listen, 1);
if (client) { ds_list_add(client_list, client); }
for(a = 0; a != ds_list_size(client_list); a += 1) { c_client = ds_list_find_value(client_list, a); msg = receivemessage(c_client) if (msg>0) { action = readbyte(); byte += buffsize(); switch(action) { case EXIT: closesocket(c_client); ds_list_delete(client_list, a); break; default: break; } } } Пробывал добавить код на проверку подключения в цикл: Код if (!tcpconnected(c_client)) { closesocket(c_client); ds_list_delete(list_client, a); } Но он также не работает. В клиенте при выходе отправляется байт EXIT, сервер его принимает, но не удаляет из листа Вообщем прошу помощи)
Добавлено (03.11.2013, 08:44) --------------------------------------------- Сейчас посмотрел на функцию writebyte оказалось что там значения от 0 до 255, у меня EXIT = -1. Думал ошибка в этом, исправил на ноль Теперь после закрытия программы клиента сервер намертво начинает зависать Думаю проблема в цикле. Предполагаю, что после удаления сокета из листа цикл зацикливается... Ваши идеи
Добавлено (03.11.2013, 08:47) --------------------------------------------- Так и есть, цикл зацикливался так как проходился по нулевому листу. Добавил операцию exit после функции ds_list_delete(list_client, a);
Сообщение отредактировал krap - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 08:51 |
|
| |
MASTER-Craft | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 4525 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я Новичок В Игроделе, Поэтому нужна Помощь во многом, И так! Я делаю Игру ,тип Рпг ТДС, ну получается неплохо, и так, как сделать Аи?я пробовал слинять с другой игры, но зомби как стоял так и стоит Зато я сделал предметы, худ, (все естественно слинял)Помогите в Аи...
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 4526 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дамы и господа... В одном из уровней моей игры, нужно создать некий скроллер... Но... Не простой. Мне не нужно, чтобы враги рандомно вылетали оттуда и отсюда. Мне нужно сделать скроллер где каждый вылетающий из-за экрана враг, вылетает именно тогда, когда ему нужно вылететь. Кто-нибудь подскажет, хотя бы на словах, как это можно реализовать... А то у меня уже идеи кончились. =)))) Всем заранее спасибо. =)))
|
|
| |
rogueliker | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:00 | Сообщение # 4527 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Враг вылетает когда ему надо вылететь, человек умирает когда ему надо умереть, я не понимаю такие вопросы всегда, убийца убивает когда ему надо убивать...
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:08 | Сообщение # 4528 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, если на 5-ой секунде должен вылететь красный кораблик по центру комнаты, то он вылетет именно тогда и именно там, а не рандомно. =))) В пример.... Battletoads... Когда они на мотоциклах едут... Стены образовались всегда одинаково. =)))
|
|
| |
rogueliker | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 4529 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В пример беру комнату 640х480. В create у создавателю В аларм: Код instance_create(x,y,красны кораблик) alarm[0]=room_speed*5
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:52 | Сообщение # 4530 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, Достаточно просто. Почти полностью то, что мне нужно было. Немного покумекаю ещё и будет работать. Спасибо. Лови +
|
|
| |
krap | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 05:17 | Сообщение # 4531 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос у меня есть некий обьект А который контроллирует все обьекты, как удалить определенный обьект В из обьекта А? При этом не прибегая к программированию обьекта В?
Добавлено (05.11.2013, 04:22) --------------------------------------------- Вспомнил, что есть функция удаления обьекта object_delete(obj) но пока ее не испытывал и не знаю принцип её действия. Потому использовать ее пока стремно) Допустим я делают так: var obj = instance_create(0,0,OBJ); object_delete(obj); в справке написано: "Убедитесь, что никакие экземпляры объекта не существуют в любой из комнат". Вопрос: что это может значить?Добавлено (05.11.2013, 04:56) --------------------------------------------- Попробывал сделать пример описанный выше, но он не работает Ошибка "невозможно удалить несуществующий обьект" Как я понял функция создания возвращает индетификатор обьекта, а функция удаления просит индекс обьекта. Кто знает что это? Как узнать индекс обьекта? И в чем его отличие? Добавлено (05.11.2013, 05:17) --------------------------------------------- Все я понял!) Кароче, суть в том что instance_create, object_index и другие методы получения индекса не будут работать т.к. они возвращают ИНДЕТИФИКАТОРЫ!!! Так вот, поясняю, чтобы узнать индекс надо использовать не стандартный метод создания обьекта Для этого существует функция object_add, вот она то и возвращает тот самый индекс! Кароче, из этого выходит правило: любое изменение обьекта как ресурса невозможно, если он создан стандартным образом. Если вы ипользуете его как ресурс(удаление, изменение и пр.) то и создавать его надо как РЕСУРС!
Сообщение отредактировал krap - Вторник, 05 Ноября 2013, 04:22 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 4532 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток. У меня такой вопрос: Есть ли в GM такая функция, которая позволила бы мне найти все объекты (вывести список объектов) в которых, например, содержится строка //globol.GM=13 или, что то в этом роде. Поясню. Я где то напортачил с глобальной переменной. В каком то объекте она принимает не нужное мне значение. Ну и разумеется, я бы хотел исправить это значение. Всем спасибо.
|
|
| |
krap | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:31 | Сообщение # 4533 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, используй функцию variable_global_exists(name) где name название твоей переменной Эта функция возвращает существует ли такая глобальная переменная (1 или 0) variable_global_get(name) - а вот эта функция возвращает значение твоей глобальной переменной
Добавлено (05.11.2013, 21:31) --------------------------------------------- Кстати, если эти функции не работают попробуй поставь name в кавычки вот так: "name" Я сам эти функции пока еще не испытывал, но надеюсь они помогут
Сообщение отредактировал krap - Вторник, 05 Ноября 2013, 21:32 |
|
| | |
Akopov | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 04:13 | Сообщение # 4535 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код gravity_direction=270 if place_free(x,y+1) {gravity=1} else {gravity=0} при написании этого кода ожидал, что столкнувшись с твёрдым объектом объект остановится. но он пролетает дальше. оба объекта твёрдые
Сообщение отредактировал Akopov - Четверг, 07 Ноября 2013, 04:50 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 04:53 | Сообщение # 4536 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, Попробуй так: Оба объекта твёрдые. У одного из них, который и должен упасть на второй и остановиться в 'столкновении с объектом' написать код: Код if other.y>y && !place_free(x,y+vspeed){ move_contact_solid(270,8); vspeed=0; gravity=0;} if other.y<y && !place_free(x,y+vspeed){ move_contact_solid(90,8); vspeed=0;} В этом случае он будет блокироваться как сверху, так и снизу. =)))
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 07 Ноября 2013, 04:58 |
|
| |
adast12 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 4537 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди как задать скорость фону. Через настройку фона нельзя так как скорость фона должна быть -=globalspeed. Как сделать это кодом?
Сообщение отредактировал adast12 - Четверг, 07 Ноября 2013, 15:00 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 4538 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adast12, Тебе вот эти ф-ции могут помочь: Код background_hspeed[0..7] Содержит скорость горизонтальной прокрутки заднего фона (в пикселях за шаг). background_vspeed[0..7] Содержит скорость вертикальной прокрутки заднего фона (в пикселях за шаг).
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 07 Ноября 2013, 15:44 |
|
| |
adast12 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:25 | Сообщение # 4539 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как импортировать скрипт в game maker studio?
|
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 17:02 | Сообщение # 4540 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| помогите, как сделать чтобы курсор мыши соприкасаясь со стеной, останавливался и не мог зайти за эту стену как бы я не пытался! Как это сделать?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
|