Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
krap | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:26 | Сообщение # 4501 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| t111, меняй image_speed на ноль
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 4502 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как уменьшить нагрузку на оперативную память а то игра занимает целых 200 мб а для игры на android это много, не каждый девайс выдержит эту нагрузку. Как уменьшить нагрузку на оперативную память хотя бы на 100 мб? Сурфесы удаляю. Игра простенькая.
Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 11 Октября 2013, 20:44 |
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 20:44 | Сообщение # 4503 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно ли на гм сделать что то вроди тамагочи? Тамже вроди есть что то нападобии работы с датой и временем
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Overbotex | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 4504 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата adast12 ( ) Как уменьшить нагрузку на оперативную память а то игра занимает целых 200 мб а для игры на android это много, не каждый девайс выдержит эту нагрузку. Как уменьшить нагрузку на оперативную память хотя бы на 100 мб?
Без потерь: 1) Обрезать музыку и зациклить 2) Реже использовать полноцветные градиенты в спрайтах. Меньше цветов - меньше вес. 3) Сделать две версии приложения. HD:"Если текстуры FullHD, то у таких аппаратов обычно 2Gb памяти". SD:"Для других сделать набор текстур меньшего разрешения. Скажем 854/480, а дальше пусть скалируется". 4) Заменять спрайтовую анимацию на процедурную. То есть вращать, скалировать, растворять командами гма, вместо набора спрайтов. (увеличит нагрузку на ЦПУ)
С потерями: 1) Намеренно обеднять спрайты по количеству цветов. 2) Снижать качество музыки и звуков.
Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
|
|
| |
adast12 | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:39 | Сообщение # 4505 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы 10 вагонов с разными скриптам последовательно двигались вправо друг за другом бесконечно? Как сделать это путями? Бесконечно - без пробелов без вагонов. Чтобы была иллюзия что карта бесконечная.
Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 13 Октября 2013, 14:48 |
|
| |
Overbotex | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 20:04 | Сообщение # 4506 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата adast12 ( ) Как сделать так чтобы 10 вагонов с разными скриптам последовательно двигались вправо друг за другом бесконечно? Как сделать это путями? Бесконечно - без пробелов без вагонов. Чтобы была иллюзия что карта бесконечная.
1) Создать путь длиной в 10 вагонов из расчета на абсолютность, лучше чтобы центр пути был по центру комнаты в данном случае 2) 10 вагонов создать одновременно 3) В крит эвенте (вообщем главное чтобы одновременно) каждого из них к ним нужно привязать созданный путь абсолютно и зацикленно с одинаковой скоростью и назначить стартовые позиции на пути (напр. 0.1, 0.2, 0.3, 0.4 и т.д чтобы уместились все объекты от 0 до 1, чтобы между этими значениями была одинаковая разница), также нужно помнить, что 0 и 1 в зацикленном состоянии это одно и тоже, так что не размещайте на них два объекта. Запускать и останавливать движения инстансов на пути нужно всегда вместе, что не асинхронизировать.
(Случайно не "Stop The Express"?)
Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
Сообщение отредактировал Overbotex - Воскресенье, 13 Октября 2013, 20:19 |
|
| |
grem | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:17 | Сообщение # 4507 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема. Я сделал игру и потестил и на моем компьютере все было нормально. Но когда я попробывал эту игру на другом компьютере, то кнопки стали как-то смещаться. Спрайт оставался на том месте где и был но нажиматья стало не на спрайте а где-то в другом месте. Перепроверял все много раз. На моем компе- все отлично. На чужом - кнопки не работают. Если, что разрешение у игры было 1600 на 1200, мое разрешение 1920 на 1080, а разрешение другого компа 1366 на 768.
|
|
| |
Asked1804 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 4508 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| grem, разрешение одинаковое дожно быть
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 4509 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос! у меня игра не коммерческая. Ресурсы почти все мои, кроме музыки, нарисованы спрайты мною, но не в лицензионной проге. Вопрос, стоит ли мне сделать колонку с титрами, в которых укажу что где я брал музыку, в какой проге рисовал и тд. Как это, палевно или же всё таки хороший ход чтобы не нарушить не чьих прав, при всём том что игра всё равно не коммерческая?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Overbotex | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 22:23 | Сообщение # 4510 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) вопрос! у меня игра не коммерческая. Ресурсы почти все мои, кроме музыки, нарисованы спрайты мною, но не в лицензионной проге. Вопрос, стоит ли мне сделать колонку с титрами, в которых укажу что где я брал музыку, в какой проге рисовал и тд. Как это, палевно или же всё таки хороший ход чтобы не нарушить не чьих прав, при всём том что игра всё равно не коммерческая?
В коммерческом случае: 1) По поводу программного обеспечения: нужно прочитать лицензионное соглашениие к каждой конкретной программе, там можно узнать, можете ли вы использовать ее, как и в каких целях. 2) По поводу музыки: нужно спрашивать разрешение у владельца авторских прав.
В некоммерческом случае: Лучше ничего не указывать, дабы: 1) Не привлекать внимание, т.к. в первую очередь будет разбор полетов с платниками, а до бесплатников руки едва ли дойдут, по принципу: "А что с них возьмешь?" 2) Вдруг вы плохо нарисуете и напишите, что работали в Photoshop'е, и все подумают, что это программа плохая. Тем самым сделаете антирекламу компании Adobe. За это они на Вас могут "затаить обиду".
Также стоит добавить, что "некоммерческое" и "только домашнее" использование - это разные понятия. Под "некоммерческим" в данном сравнении подразумевается - распространение, а значит ваша личная ответственность, не смотря на то вы на этом не зарабатываете. Но это не повод для паники, просто будьте бдительны. (и взгляните еще раз на п.1 некоммерческого использования)
Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
Сообщение отредактировал Overbotex - Понедельник, 14 Октября 2013, 22:44 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 05:47 | Сообщение # 4511 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Overbotex, спасибо, всё по полочкам разложил
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
adast12 | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 13:09 | Сообщение # 4512 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста!!!! У меня проблема с физикой. Вот скрин Как сделать чтобы при падении самолета он падал на землю(рельефный объект) не крылом а полностью чтобы хвостовая часть и крыло было на земле а не только крыло? Либо зависит от ситуации кабина и крыло.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:00 | Сообщение # 4513 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| adast12, маску столкновения для самолета настрой.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
adast12 | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 4514 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не работает вот этот код В create if hpone = 0 { alarm[0] = 2*room_speed; } В alarm 0 loohp = 0
|
|
| |
Asked1804 | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 4515 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| adast12, там у тебя переменные разные
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 18:23 | Сообщение # 4516 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| ребята нужна помощь в ограничении угла поворота изображение поворачиваю такой командой image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) нужно задать ограничение на угол поворота...
|
|
| |
Overbotex | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 18:39 | Сообщение # 4517 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Transced ( ) ребята нужна помощь в ограничении угла поворота изображение поворачиваю такой командой image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) нужно задать ограничение на угол поворота...
Можете воспользоваться функцией clamp Например: A = clamp(A, amin , amax), где A ваша переменная, в данном случае image_angle, amin минимальное значение, amax максимальное. Таким образом: image_angle = clamp(image_angle, -90, 90), угол будет удерживаться всегда в пределах от -90 до 90 градусов. Данную функцию используйте после вашей image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y).
Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
|
|
| |
t111 | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:24 | Сообщение # 4518 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| что такое загрузка в игре (loading) ? Что это? Как её настроить? Нужно ли её делать чтобы предать игре солидности? Как она выглядит в game makere , если например игра тяжёлая и нужно немного подгрузить игре карту или ресурсы. Как загрузку вобще делают в своих играх известные разработчики? И так ли она важна или вполне можно обойтись без неё, как выявить когда она нужна (например между уровнями), а когда наоборот нет. Вообще, что это за зверь такой: 'loading' , который мы всегда ждём, пока он в виде полосы доползёт до конца и мы сможем уже наконец поиграть в следующий уровень своей любимой игры? А?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Суббота, 19 Октября 2013, 22:27 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 4519 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, есть такая проблема. Создаю платформер. Знаю всё, что мне нужно и всё, что может мне пригодиться. Но столкнулся с такой проблемой: Прыжок главного героя!!! Как бы я не прописывал... Как бы не химичил... Герой всё равно (в воздухе) может передумать и полететь обратно. Поясняю: Как осуществить прыжок, при котором, не то чтобы нельзя было повернуться в другую сторону, герой не мог пролететь практически такое же расстояние как в ту сторону, в какую прыгал первоначально. Если кому тяжело понять, что я имею в виду... То... Мне нужен прыжок, примерно как в игре (на денди) Hudson's Adventure Island III. http://www.youtube.com/watch?v=uDOw-pnVUP4 //Я разобрался. Спасибо, если кто то хоть как то пошевелился. Ничего сложного в этом не было... Обращайтесь, если кому-нибудь понадобиться такой же геймплей как в игре Hudson's Adventure Island III. =))) Похожее по крайней мере. =)))
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Воскресенье, 27 Октября 2013, 00:11 |
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 4520 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы действие происходило, когда выполнилось 3 условия, а не 2! If(a = 0 and b = 0){game_end()} как сюда ещё добавить,чтобы game end срабатывал когда и c=0 Добавлено (24.10.2013, 15:09) --------------------------------------------- у меня идея в том что, возьмём 2 объекта: круг и квадрат, а также какойнибудь третий-треугольник. Так вот,если оба первых объекта сталкиваются с треугольником, то game end. Т.е круг, это переменная а, которая всегда равна 1, а при столкновении 0, b-это квадрат. Спрайт курсора мыши будет переменной с, которая всегда равна 0, а когда она на треугольнике, то 1 (когда она на треугольнике, это наоборот плохо для игрока, игра не закончится) вот мне и надо, что когда все три равны 0, то game end. Кстати для обозначения столкновения курсора с треугольником... Добавлено (24.10.2013, 15:18) --------------------------------------------- ...я хочу использовать: if(place_meteeng...(или я не помню как эта функция правельно пишется)...(x,y,cursor_sprite) {global.c=0} else {global.c=1} -и всё это пишется в объекте треугольника. Скажите, эта функфия должна сработать, или что то дополнить надо к этому, а то я с курсором ещё не работал. Добавлено (24.10.2013, 15:21) --------------------------------------------- т.е. Наоборот при столкновении, глобал.ц равно 1, а в автономом режиме мыши равно 0, пардон))
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
|