Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 14:10 | Сообщение # 4461 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, в ранних версиях (которые еще студией не были), такого ограничения нет, если не ошибаюсь. Ограничения только на функционал. Ну и баннер висит при запуске игры.
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 4462 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Ну помогите же кто-нибудь...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 4463 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, или задавай конкретный вопрос, или никто помогать тебе не будет.. просто потому что невозможно нормально помочь с таким вопросом. Если ты, к тому же, сам ничего искать и разбираться не хочешь.
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 4464 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет! У меня есть один вопрос, я изложу. Как сделать чтобы выполнялось определённое действие если... Вот сейчас объясню. Делаю игру с несколькими уровнями. Например уровней 5. В конце каждого автомат.сохранение, в конце 1го save1, 2го save2 и тд. И потом можно зайти и загрузить именно ту сохранялку смотря до какого уровня ты дошел. В гл. Меню есть вкладка 'награды' и там отображаютсю награды игрока за прохожденные уровни. И так, внимание вопрос: как сделать так, чтобы когда игрок открывал бы эту вкладку, то игра бы аналезировала до какого уровня он прошел и такую бы награду и отобразила (напр. 1ур-бронзовая медалька, 2ур-серебряная, 3ур-золотая и тд.). Как вариант, чтобы например аналезировала сколько сохранялок (save) у игрока имеется и взависимости от этого медальку бы и отображала (напр. Если имеется save3, то золото ) надеюсь мне кто нибудь поможет с этим справиться, заранее спасибо!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 4465 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, в программировании я не особо силён, но мне кажется так: создать переменную, 1 ур.- переменная =1, 2 ур.- она равна двум, и тд. при выходе из игры, максимальное значение переменной должно записываться в отдельный файл, а при загрузке игры она считывается
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 08:10 | Сообщение # 4466 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Дело такое: мне нужен босс, который имеет шкалу здоровья, которая реагирует на удары. Также босс должен сопративлятся, и умирать когда кончается здоровье.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 10:59 | Сообщение # 4467 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, понятно... Ну так зачем тут писать? Пиши это в ТЗ или просто в свой мини-план по разработке игры. Потом читай справку, перечитывай задание и выполняй. Поэтому документацию по GML в руки и вперед, навстречу знаниям.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 4468 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Уговорили, уговорили!
|
|
| |
t111 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:31 | Сообщение # 4469 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, да, да, до меня сегодня уже допёрло, спасибо. Всё намного проще, оказывается.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 06:05 | Сообщение # 4470 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как запретить ввод текста в поле? реализованно все в "any key": if (real(keyboard_string) > 30) then keyboard_string = "30" else InputText = keyboard_string логично, что при вводе текса вылетает ошибка, как можно запретить?
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 07:18 | Сообщение # 4471 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Исходник в студию!
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Beavisxxi | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 07:59 | Сообщение # 4472 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю зачем он тебе, но спорить у меня не получится( https://dl.dropboxusercontent.com/u/7483507/input_unwork.gm81
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:53 | Сообщение # 4473 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Исходник в студию! Для разработки? Я так и не понял как делать
|
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 4474 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди кто делал игры вконтакте на GMS. Как сделать сохранение переменных для каждого пользователя, чтобы каждый пользователь когда заходил в игру видел своё значение переменной а не чужое.
Сообщение отредактировал adast12 - Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:32 |
|
| |
Nikolls | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:15 | Сообщение # 4475 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста. Я - новичок. Захотел сделать игру типа - рогалик. И застрял на том, чтоб когда делаю 1 шаг я враги делали 1 шаг. Из врагов шагает только один. Вот пример: example
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 10:54 | Сообщение # 4476 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите мне надо сделать так чтобы переменная coins пребовлялась к money всего 1 раз и после этого игра переходила в комнату menu Вот код if loohp = 0 { money+=coins } room_goto(menu)
И переменная моней бесконечно увеличивается и переход не происходит Что делать ?
Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 04 Октября 2013, 10:55 |
|
| |
|
adast12 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 4478 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите пожалуйста у меня в game maker с временем все туго. Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 1 секунду? Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 2 секунды? Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 3 секунды? Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 4 секунды? Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 5 секунд?Добавлено (05.10.2013, 18:36) --------------------------------------------- Помогите как исправить эту ошибку
Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 05 Октября 2013, 13:11 |
|
| |
Strekozlinski | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:59 | Сообщение # 4479 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Люди помогите пожалуйста у меня в game maker с временем все туго. Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 1 секунду? Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 2 секунды? Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 3 секунды? Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 4 секунды? Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 5 секунд?
Используй события alarm. Например, в Create пишешь: alarm[0] = 1*room_speed; 0 - индекс аларма. 1 - количество секунд.
Затем создаешь событие Alarm -> Событие [Индекс аларма] и в нем уже пишешь свой код.
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 4480 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Showman, Спасибо огромное Добавлено (05.10.2013, 19:48) --------------------------------------------- Помогите в чем у меня ошибка?
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event0 for object main:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.surf1(100017, -1) at gml_Object_main_Step_0 (line 6) - fp = sprite_create_from_surface(surf1,0,0,room_width,room_height,false,false,false,false); ############################################################################################
|
|
| |