Суббота, 28 Декабря 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 14:10 | Сообщение # 4461
старожил
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, в ранних версиях (которые еще студией не были), такого ограничения нет, если не ошибаюсь. Ограничения только на функционал. Ну и баннер висит при запуске игры. smile

GAME-MAKER-manДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 4462
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Ну помогите же кто-нибудь...
LunarPixelДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 4463
старожил
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, или задавай конкретный вопрос, или никто помогать тебе не будет.. просто потому что невозможно нормально помочь с таким вопросом. Если ты, к тому же, сам ничего искать и разбираться не хочешь.

t111Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 4464
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет! У меня есть один вопрос, я изложу. Как сделать чтобы выполнялось определённое действие если... Вот сейчас объясню. Делаю игру с несколькими уровнями. Например уровней 5. В конце каждого автомат.сохранение, в конце 1го save1, 2го save2 и тд. И потом можно зайти и загрузить именно ту сохранялку смотря до какого уровня ты дошел. В гл. Меню есть вкладка 'награды' и там отображаютсю награды игрока за прохожденные уровни. И так, внимание вопрос: как сделать так, чтобы когда игрок открывал бы эту вкладку, то игра бы аналезировала до какого уровня он прошел и такую бы награду и отобразила (напр. 1ур-бронзовая медалька, 2ур-серебряная, 3ур-золотая и тд.). Как вариант, чтобы например аналезировала сколько сохранялок (save) у игрока имеется и взависимости от этого медальку бы и отображала (напр. Если имеется save3, то золото ) надеюсь мне кто нибудь поможет с этим справиться, заранее спасибо!

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

AkopovДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 4465
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
t111, в программировании я не особо силён, но мне кажется так: создать переменную, 1 ур.- переменная =1, 2 ур.- она равна двум, и тд. при выходе из игры, максимальное значение переменной должно записываться в отдельный файл, а при загрузке игры она считывается
GAME-MAKER-manДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 08:10 | Сообщение # 4466
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Дело такое: мне нужен босс, который имеет шкалу здоровья, которая реагирует на удары. Также босс должен сопративлятся, и умирать когда кончается здоровье.
GameMixДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 10:59 | Сообщение # 4467
старожил
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, понятно... Ну так зачем тут писать? Пиши это в ТЗ или просто в свой мини-план по разработке игры. Потом читай справку, перечитывай задание и выполняй. Поэтому документацию по GML в руки и вперед, навстречу знаниям.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAME-MAKER-manДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 4468
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Уговорили, уговорили!
t111Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:31 | Сообщение # 4469
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Akopov, да, да, до меня сегодня уже допёрло, спасибо. Всё намного проще, оказывается. smile

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

BeavisxxiДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 06:05 | Сообщение # 4470
был не раз
Сейчас нет на сайте
как запретить ввод текста в поле?
реализованно все в "any key":
if (real(keyboard_string) > 30) then keyboard_string = "30" else InputText = keyboard_string
логично, что при вводе текса вылетает ошибка, как можно запретить?
CreatingOverДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 07:18 | Сообщение # 4471
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Исходник в студию!

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
BeavisxxiДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 07:59 | Сообщение # 4472
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понимаю зачем он тебе, но спорить у меня не получится(
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7483507/input_unwork.gm81
GAME-MAKER-manДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:53 | Сообщение # 4473
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Исходник в студию!

Для разработки? Я так и не понял как делать dry
adast12Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 4474
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди кто делал игры вконтакте на GMS. Как сделать сохранение переменных для каждого пользователя, чтобы каждый пользователь когда заходил в игру видел своё значение переменной а не чужое.

Сообщение отредактировал adast12 - Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:32
NikollsДата: Вторник, 01 Октября 2013, 20:15 | Сообщение # 4475
уже был
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста. cry
Я - новичок. Захотел сделать игру типа - рогалик.
И застрял на том, чтоб когда делаю 1 шаг я враги делали 1 шаг.
Из врагов шагает только один.
Вот пример:
example
adast12Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 10:54 | Сообщение # 4476
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди помогите мне надо сделать так чтобы переменная coins пребовлялась к money всего 1 раз и после этого игра переходила в комнату menu
Вот код
if loohp = 0
{
money+=coins
}
room_goto(menu)

И переменная моней бесконечно увеличивается и переход не происходит
Что делать ?


Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 04 Октября 2013, 10:55
FargostДата: Пятница, 04 Октября 2013, 12:14 | Сообщение # 4477
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
room_goto(menu) перенеси в фигурные скобы

adast12Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 4478
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди помогите пожалуйста у меня в game maker с временем все туго.
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 1 секунду?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 2 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 3 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 4 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 5 секунд?

Добавлено (05.10.2013, 18:36)
---------------------------------------------
Помогите как исправить эту ошибку

Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 05 Октября 2013, 13:11
StrekozlinskiДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:59 | Сообщение # 4479
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Люди помогите пожалуйста у меня в game maker с временем все туго.
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 1 секунду?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 2 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 3 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 4 секунды?
Как сделать чтобы определенный код выполнялся через 5 секунд?


Используй события alarm.
Например, в Create пишешь: alarm[0] = 1*room_speed;
0 - индекс аларма.
1 - количество секунд.

Затем создаешь событие Alarm -> Событие [Индекс аларма] и в нем уже пишешь свой код.


[2D] Литературовед [Google play]
adast12Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 4480
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Showman, Спасибо огромное

Добавлено (05.10.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Помогите в чем у меня ошибка?

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object main:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.surf1(100017, -1)
at gml_Object_main_Step_0 (line 6) - fp = sprite_create_from_surface(surf1,0,0,room_width,room_height,false,false,false,false);
############################################################################################

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг