Четверг, 02 Февраля 2023, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Beavisxxi [18]
Результаты поиска
BeavisxxiДата: Среда, 03 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 1 | Тема: Слежение за игроком не по центру экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Но не люблю когда все зависит от относительных переменных "скорости"
Сделал жесткую привязку к игроку + добавил левый край в виде 1/12 экрана.
Код
//Вид в игре
if x>view_xview[0]+view_wport[0]/3
           view_xview[0]=x-view_wport[0]/3
if x<view_xview[0]+view_wport[0]/12
           view_xview[0]=x-view_wport[0]/12

Все прописал в Draw игрока
BeavisxxiДата: Среда, 03 Февраля 2016, 16:46 | Сообщение # 2 | Тема: Слежение за игроком не по центру экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Суть проблемы: с помощью видов в комнате можно настроить слежение за игроком, но при этом он либо по центру и камера жестко следит за ним, либо имеет место для бега но тогда вид перемещается когда игрок подходит к краю.
Необходимо что бы игрок мог перемещаться в пределах первой трети экрана и вид двигался когда игрок пытается пройти дальше первой трети.
Пример:
BeavisxxiДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 07:59 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понимаю зачем он тебе, но спорить у меня не получится(
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7483507/input_unwork.gm81
BeavisxxiДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 06:05 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
как запретить ввод текста в поле?
реализованно все в "any key":
if (real(keyboard_string) > 30) then keyboard_string = "30" else InputText = keyboard_string
логично, что при вводе текса вылетает ошибка, как можно запретить?
BeavisxxiДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:42 | Сообщение # 5 | Тема: Пауза в музыке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Необходимо сделать паузу музыки при нажатии на кнопку и дальнейшее её воспроизведение при нажатии на другую кнопку.
sound_play/sound_stop начинает проигрывание с начала, а нужно продолжить воспроизведение.
BeavisxxiДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 6 | Тема: create moving кодом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно кодом реализовать данную функцию, т.е. создать объект, запустить его в определенном направлении и с определенной скорость, создать еще один такой же объект, его запустить в другом направлении и с другой скоростью и так несколько раз.
BeavisxxiДата: Четверг, 18 Августа 2011, 06:13 | Сообщение # 7 | Тема: Проверка объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как проверить есть ли между двумя объектами третий?
Желательно что бы проверка происходила в одном из крайних объектов..
BeavisxxiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 08:14 | Сообщение # 8 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
можно создать ещё один объект, без спрайта в стэпе написать: Codex=o_player.x y=o_player.y if x<=flag.x { x=flag.x } а камеру прицепить не ГГ а к этому объекту!!!

Идея хорошая, но мне тогда все настройки view придется переписывать из ГГ в этот объект.

Проблема решилась очень просто: перебирал какие параметры есть у view и нашел view_object. Соответственно мне легче, при моем условии, вопще отключить камеру от ГГ, вот как выглядит Step флага.

Code
if GG.x<Flag.x then view_object[0]=Flag  
      else view_object[0]=GG
BeavisxxiДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 9 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Ага, то что нужно)

Добавлено (16.10.2010, 10:21)
---------------------------------------------

Quote (Beavisxxi)
можно ли вместо проверки конкретного значения Х (т.е. именно координаты), проверить диапозон значений?

Добавлено (15.01.2011, 06:18)
---------------------------------------------
Помогите, снова:)

Нужно что бы камера следовала за объектом, но при этом не двигалась дальше другого объекта (например flag)
вписываю в Step flag'а:

Code
if view_xview[0]<flag.x then view_xview[0]=flag.x;

Получается что то непонятное: при движении объекта, за которым следит камера, вправо - камера застывает в координатах flag.x, при движении влево она игнорирует объект flag.

Добавлено (22.01.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Никто не поможет? Оо

BeavisxxiДата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:34 | Сообщение # 10 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Грубо говоря это интерактивный фон, который должен быть в одном положении относительно камеры и изменятся по определенным образом. И я не пользовался draw.
BeavisxxiДата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:30 | Сообщение # 11 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Я сделал так:

Quote (Made_In_USSR)
Например в степ:
x=view_xview[0]+n
y=view_yview[0]+m
BeavisxxiДата: Четверг, 14 Октября 2010, 12:17 | Сообщение # 12 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Теперь такой вопрос: объект следует за камерой, но слегка запаздывает. Можно ли исправить?

И ещё: можно ли вместо проверки конкретного значения Х (т.е. именно координаты), проверить диапозон значений?

BeavisxxiДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 11:01 | Сообщение # 13 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вобщем то только и нужно было узнать как координаты камеры обозначаются) Спасибо за это!

А что по поводу второго вопроса?

BeavisxxiДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 14 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Beavisxxi)
объект следовал за камерой

Quote (stalkerya)
выбери объект за которым должна следить камера.

Мне наоборот нужно:)
Т.е. я уже сделал что бы камера следили за одним объектом, а теперь нужно что бы другой объект был относительно камеры всегда в одном местоположении.. Надеюсь понятно изъясняюсь.

BeavisxxiДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 12:38 | Сообщение # 15 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока что у меня два вопроса:
1) Как сделать так что бы объект следовал за камерой?
2) При определенном событии спрайт объекта должен смениться на пару секунд, после чего смениться обратно. Как реализовать?
BeavisxxiДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 16 | Тема: Как создать переносимые объекты?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, именно это и нужно:) буду пробовать..
Просто сделал спрайт героя без рук, сделал спрайт рук с "пушкой" а приделать нормально не смог.. Делать спрайты героя сразу с руками и предметами это много времени займет, тк там ещё анимация ходьбы..
Спасибо всем:)
BeavisxxiДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 17 | Тема: Как создать переносимые объекты?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это не совсем то..

Нужно что бы персонаж подходя к объекту брал его в руки и нёс с собой, если кто играл в чип и деила на денди поймет: там на этом принципе весь геймплей..
Я могу понасоздавать кучу спрайтов с разными объектами в руках персонажа, но сами понимаете это куча времени..

BeavisxxiДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 18 | Тема: Как создать переносимые объекты?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать переносимые объекты без создания отдельных спрайтов? Жанр: платформер
Форум игроделов » Записи участника » Beavisxxi [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг