Суббота, 04 Мая 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
CreatingOverДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 19:41 | Сообщение # 4421
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Люди как сделать так чтобы переменная сохранялась в файлах игры у меня проста игра под android и сейчас я захотел сделать магазин

Пользоваться global. и globalvar не учили?


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
FadeBakerДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:22 | Сообщение # 4422
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Пользоваться global. и globalvar не учили?

Как твой глупый ответ относится к решению задачи, скажи мне? Не вводи в заблуждение.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
adast12Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:48 | Сообщение # 4423
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пользоваться global. и globalvar не
учили?

Учили они делают переменную глобальной

А мне надо чтобы после перезапуска игры все переменные сохранялись
FadeBakerДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:59 | Сообщение # 4424
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
adast12, сохраняй значения нужных переменных в .ini файл, а после перезапуска считывай с него. Проще простого. Еще можешь воспользоваться встроенной системой сохранения.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:31 | Сообщение # 4425
почетный гость
Сейчас нет на сайте
adast12, сохраняй значения нужных переменных в .ini файл, а после перезапуска считывай с него. Проще простого. Еще можешь воспользоваться встроенной системой сохранения.

Ясли я бы знал как сохранять значения в .ini файлах я бы не спрашивал
объясните по подробние
KrososДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:33 | Сообщение # 4426
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
adast12,ох... прочти уже справку блин.
Раздел :"Файлы, регистр и выполнение программ" , "ini файлы"





Мой проект
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:47 | Сообщение # 4427
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать так чтобы у одной переменной всегда было значение другой переменной ?
KrososДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:58 | Сообщение # 4428
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
adast12,

Добавлено (20.09.2013, 13:58)
---------------------------------------------
а , переменная1=переменная2 - не подходит что-ли?





Мой проект
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:00 | Сообщение # 4429
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не работает
KrososДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:01 | Сообщение # 4430
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как это может не работать?Значит, это что-то ты не правильно делаешь.




Мой проект
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:12 | Сообщение # 4431
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот код
globalvar money;
money=coins;
KrososДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:25 | Сообщение # 4432
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем там нужен var?
Не проще , написать:global.money=coins ?





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 20 Сентября 2013, 14:25
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 4433
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_hud:

############################################################################################
VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get money
at gml_Object_o_hud_Draw_0 (line 4) - draw_text(60,60,+string(money))
############################################################################################
Global Variables :
loohp = 10
coins = 0
godown = 1
Speed = 1
BONUS = 0
money = 0
SPEED = 2
KrososДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:46 | Сообщение # 4434
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а , точно.
Я обычно вары не использую , и поэтому не могу сказать то , что с ними может быть не так.
Я бы лучше все переменные , объявил бы заранее в create , особенно если их немного.
Там , типа:
global.O=0
global.X=0
global.Y=0

В справке есть вот такая надпись:
Не пытайтесь использовать эту переменную при работе с другим объектом (или другим экземпляром этого объекта) потом.





Мой проект
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:52 | Сообщение # 4435
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_hud:

############################################################################################
VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get BONUS
at gml_Object_o_hud_Draw_0 (line 1) - draw_text(2,4,string(BONUS)+"m")
############################################################################################
Global Variables :
loohp = 10
coins = 0
godown = 1
Speed = 1
BONUS = 0
SPEED = 2.100000
Опять ошибка


Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 20 Сентября 2013, 14:52
KrososДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:25 | Сообщение # 4436
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не объявлена переменная BONUS.




Мой проект
adast12Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 4437
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Объявлена
global.BONUS = 0
global.loohp = 10;
global.coins = 0;
Я все проверил все объявлено

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_hud:

############################################################################################
VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get BONUS
at gml_Object_o_hud_Draw_0 (line 1) - draw_text(2,4,string(BONUS)+"m")
############################################################################################
Global Variables :
loohp = 10
coins = 0
godown = 1
Speed = 1
BONUS = 0
SPEED = 2.100000

Почему ошибка с globalvar работало


Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 20 Сентября 2013, 15:34
KrososДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:17 | Сообщение # 4438
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверь еще раз , может где-то вар забыл убрать.




Мой проект
poksДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 4439
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Как сделать так, чтобы код в событии степ вполнялся один раз? То есть если переменная дошла до определенного раза, то просто прибавляем один и ждем следующего раза
Код
if(vistrel == 6){
score_end += 1;
}


2) Как изменять координаты, если они задаются в степ?


StrekozlinskiДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 4440
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Почему ошибка с globalvar работало

Добавь к бонус приставку global.
Код
draw_text(2,4,string(global.BONUS)+"m")


[2D] Литературовед [Google play]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг