Суббота, 23 Ноября 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 4441
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
poks, вот так:
if T=1{
T=0
}
или так:
if T=1{
timer+=1
if timer=15{timer=0 T=0}
}





Мой проект
poksДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:09 | Сообщение # 4442
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, немного не так. Просто дело в том, что он выполняет действие слишком быстро и поэтому прибавляется сразу 4 к значению. А нужно чтобы прибавлял по одному

Добавлено (21.09.2013, 21:09)
---------------------------------------------
Решил проблему таймер.
Но возникла новая проблема. Есть у меня код, который прописан в криейте

Код
Button = API_Button_Create(win,view_xview[0]+16,view_yview[0]+64,100,20,0,0);


Нужно поменять ее координате в степе. Пробывал записывать их в переменную и изменять там, но не получилось


KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 4443
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорость выполнения действий равна скорости комнаты.
Обычно это 30 шагов в секунду.
Увеличь в 4 раза требуемое значение - делов то.
Или сделай аларм.

if CanAlarm=1{
CanAlarm=0
alarm[1]=4
}

alarm[1]
T+=1
CanAlarm=1

Добавлено (21.09.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Button.x и Button.y - это способ обращения к координатам кнопки.





Мой проект
poksДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:34 | Сообщение # 4444
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Button.x и Button.y - это способ обращения к координатам кнопки.

Не помогает.


KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 4445
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не обратил внимания...

Button = API_Button_Create(win,view_xview[0]+16,view_yview[0]+64,100,20,0,0);

А что это за функция?
Скрипт или плод библиотек?





Мой проект
poksДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 4446
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
А что это за функция?

Скрипт WinAPI


KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:13 | Сообщение # 4447
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ,если скрипт , то скопируй его сюда.




Мой проект
poksДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:17 | Сообщение # 4448
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Ну ,если скрипт , то скопируй его сюда.

Ступил немного, это библиотека.


KrososДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:20 | Сообщение # 4449
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
poks, API_Control_SetPos (Button,x,y)




Мой проект
MrVasLukДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 10:20 | Сообщение # 4450
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, а как игры на Iphone 4s (IOS 7.0) Тестировать? Да, и еще: Если, допустим, поставил событие "нажата клавиша на клавиатуре", то как это на айфоновской игре отражается?

Добавлено (24.09.2013, 10:20)
---------------------------------------------
Ну я про гм студио


увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
CreatingOverДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 10:25 | Сообщение # 4451
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (VasLuk)
Если, допустим, поставил событие "нажата клавиша на клавиатуре", то как это на айфоновской игре отражается?

Не знаю.
Цитата (VasLuk)
Iphone 4s (IOS 7.0)

Через айтюнс перекинь - единственный способ.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
t111Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:37 | Сообщение # 4452
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток! smile кому не трудно, ответьте мне пожалуйста на один вопрос. А возможно ли на гм сделать музыкальную игру, т.е. музыка играет и игрок жмёт на нужные клавиши под ритм? ( к примеру вспомним как в GTA SA , в клубе играет музыка , а на экране бегут стрелочки и игроку нужно нажимать на ту стрелочку (на клаве) которая попадает в круглешок и чувствуется ритм)

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Вторник, 24 Сентября 2013, 18:41
KrososДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 4453
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, таймлайн тебе в помощь.
http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/213_00_timelines.php





Мой проект
MrVasLukДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:29 | Сообщение # 4454
участник
Сейчас нет на сайте
Еще раз привет! А как сохранить в студио на айос? У меня просит мак-адрес ввести. Как узнать и заполнить все, что там написано?

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
GAME-MAKER-manДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 07:36 | Сообщение # 4455
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
А как сделать умного босса для платформера?
zaicev9797Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:40 | Сообщение # 4456
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Почитать уроки по программированию ии и написать его для своего платформера, (просто в рамках форума это сложно описать), а вот яндекс точно даст тебе ответ.

проект Mysterious Space. The losted moment
GAME-MAKER-manДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 16:05 | Сообщение # 4457
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Я не хочу искать, а прошу объяснить как это делать.
FargostДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 16:54 | Сообщение # 4458
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, а мы не хотим объяснять, елки

GAME-MAKER-manДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 06:11 | Сообщение # 4459
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Fargost, тема создана для этого!
NewsdownloadsДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 14:08 | Сообщение # 4460
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, может вопрос несколько глуповат, но все же: у всех версий бесплатной ГМ:Студио идет ограничение по количеству бекграундов, объектов, спрайтов и т.д., или в более ранних версиях этого нет?

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг