Пятница, 22 Ноября 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
StrekozlinskiДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:26 | Сообщение # 4481
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Помогите в чем у меня ошибка?

Неизвестная переменная.


[2D] Литературовед [Google play]
adast12Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 10:18 | Сообщение # 4482
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать вот этот код в сурфейсах
fp = sprite_create_from_screen(0,0,room_width,room_height,false,false,false,false);

Добавлено (07.10.2013, 10:18)
---------------------------------------------
как перевести объекты из одного проекта в другой в game maker?

GameMixДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 4483
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
как перевести объекты из одного проекта в другой в game maker?

Экспортируй объекты из одного проекта и импортируй их в другой. В меню ГМ есть такие функции. Только следи, чтобы имена объектов не совпадали.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
gremДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:26 | Сообщение # 4484
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня проблема. Я сделал игру и потестил и на моем компьютере все было нормально. Но когда я попробывал эту игру на другом компьютере, то кнопки стали как-то смещаться. Спрайт оставался на том месте где и был но нажиматья стало не на спрайте а где-то в другом месте. Перепроверял все много раз. На моем компе- все отлично. На чужом - кнопки не работают. Если, что разрешение у игры было 1600 на 1200, мое разрешение 1920 на 1080, а разрешение другого компа 1366 на 768.
adast12Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 15:58 | Сообщение # 4485
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите!!!!!!!!!!
Я неделю назад обновился до game maker studio 1.2.
И я увидел что sprite_create_from_screen перестал работать.
Я пытался разобраться в сурфейсах но все время выдавало ошибку.
Как сделать код ниже с использованием сурфейсов?

В create pause = false;
В step if loohp = 0
{
if pause = false
{
pause = true;
fp = sprite_create_from_screen(0,0,room_width,room_height,false,false,false,false);
instance_deactivate_all(o_play);
}
instance_create(30,30,o_play);
instance_create(30,80,o_quit);
}

В draw
if pause = true
{
draw_sprite_ext(fp,0,0,0,image_xscale,image_yscale,image_angle,c_white,1);
draw_set_alpha(0.5);
draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,c_blue,c_blue,c_blue,c_blue,0);
draw_set_alpha(1);
}
Asked1804Дата: Среда, 09 Октября 2013, 12:17 | Сообщение # 4486
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как убрать в этом примере всё ,что связано с fps. А то через некоторое время игра зависает, хотя компьютер мощный
t111Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:14 | Сообщение # 4487
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как защитить свои ресурсы? Я имею ввиду не запоковать их всякими антидекомпилляторами, а юридически, авторские права наложить или как это правильно говориться... Если есть статья на этом сайте дайте ссылку, а если что то знаете сами, то совет smile спасибо)))

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Asked1804Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:13 | Сообщение # 4488
был не раз
Сейчас нет на сайте
Любой файл сделанный тобой, автоматически защищен авторским правом. Если кто-то выложит где-то его без твоего согласия ты имеешь право пожаловаться администратору
t111Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:14 | Сообщение # 4489
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как доказать что его именно я сделал

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Asked1804Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:17 | Сообщение # 4490
был не раз
Сейчас нет на сайте
t111, в информации к игре ты можешь оставить свой ник, имя и прочее
adast12Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:41 | Сообщение # 4491
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать так чтобы объект создавался по y другого объекта, и по своему x
instance_create(40,y.o_asteroid,Radar)
Но тут в чем то ошибка.
Помогите!!!!
GameMixДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:05 | Сообщение # 4492
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата adast12
y.o_asteroid

o_asteroid.y smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:09 | Сообщение # 4493
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
adast12, не y.o_asteroid, а o_asteroid.y.

GameMix, опередил.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 11 Октября 2013, 16:10
adast12Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:16 | Сообщение # 4494
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо а то я забыл
t111Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:45 | Сообщение # 4495
почетный гость
Сейчас нет на сайте
добрый вечер (ну у кого что smile ) у меня достаточно простой вопрос, но тем не менее, незнаю как. Как поменять скорость проигрывания анимации. А то он у меня как ураган при беге несётся чел. Поменять скорость комнаты не вариант разве что, но по-моему это не вариант? Есть что-то другое? Заходил в спрайт-редактировать-просмотр и там увидел окошечко 'скорость', меняю, но при запуске ничего не меняется

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

StrekozlinskiДата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:03 | Сообщение # 4496
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
добрый вечер (ну у кого что ) у меня достаточно простой вопрос, но тем не менее, незнаю как. Как поменять скорость проигрывания анимации. А то он у меня как ураган при беге несётся чел. Поменять скорость комнаты не вариант разве что, но по-моему это не вариант? Есть что-то другое? Заходил в спрайт-редактировать-просмотр и там увидел окошечко 'скорость', меняю, но при запуске ничего не меняется


image_speed = <скорость>;


[2D] Литературовед [Google play]
t111Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 4497
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Showman, спасибо, а ещё, как сделать, чтобы анимация проигралась например один раз и произошло какое то действие, например, создаю арканойд, мячик попал в блок, у того срабатывает анимация разрушения и блок исчезает. А то анимация то запускается и играет так себе до конца уровня.

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Virus_KillerДата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:08 | Сообщение # 4498
был не раз
Сейчас нет на сайте
t111, Есть событие - "при завершении анимации"
Ставишь туда destroy и все smile


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.
t111Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:13 | Сообщение # 4499
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Virus_Killer, ну я знаю что есть smile просто не понял как им пользоваться. Добавил его в объект анимации с разрушением, в действие добавил дестрой, но ничего не произошло

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Пятница, 11 Октября 2013, 19:14
Virus_KillerДата: Пятница, 11 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 4500
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну тут нужен исходник я полагаю.


Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней.

Сообщение отредактировал Virus_Killer - Пятница, 11 Октября 2013, 19:25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг