Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
hotkey | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 4381 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, у меня в игре есть перезарядка и звук перезарядки. Но почему-то он проигрывается после самой перезарядки, по завершению alarm. Как сделать так, чтобы звук проигрался ДО аларма или в его начале.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:32 | Сообщение # 4382 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) Народ, у меня в игре есть перезарядка и звук перезарядки. Но почему-то он проигрывается после самой перезарядки, по завершению alarm. Как сделать так, чтобы звук проигрался ДО аларма или в его начале. Стать звук воспроизведение не в alarm , а до вызова alarm?
Single of game tycoon = 10%
Сообщение отредактировал GameLoper - Пятница, 13 Сентября 2013, 21:38 |
|
| |
hotkey | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 4383 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper,
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 4384 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) арод, у меня в игре есть перезарядка и звук перезарядки. Но почему-то он проигрывается после самой перезарядки, по завершению alarm. Как сделать так, чтобы звук проигрался ДО аларма или в его начале. у тебя получается что звук проигрывается в ALARM, а должен до аларма для этого его надо ставить до вызова alarm
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
hotkey | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 4385 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, я это знаю, куда его вписать??? Добавлено (13.09.2013, 21:41) --------------------------------------------- Звук перезарядки работает нормально, но если перезаряжаться вручную через кнопку "R", то такая фигня.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 4386 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) я это знаю, куда его вписать??? до alarm[номер аларма]= мс_алармаДобавлено (13.09.2013, 21:43) ---------------------------------------------
Цитата (hotkey) Звук перезарядки работает нормально, но если перезаряжаться вручную через кнопку "R", то такая фигня. ну в кнопку R ставь до аларма
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
hotkey | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:50 | Сообщение # 4387 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, ставил. Но тогда звук перезарядки будет бесконечным т.е можно будет сделать сколько угодно нажатий, а мне нужно одно.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 4388 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) Но тогда звук перезарядки будет бесконечным т.е можно будет сделать сколько угодно нажатий, а мне нужно одно. Поставь проверку в нажатие кнопку if !visov { код для перезарядки visov = 1 } а в alarm visov = 0
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:07 | Сообщение # 4389 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, draw_text(2,4,string(BONUS)+"m") Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:18 | Сообщение # 4390 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) draw_text(2,4,string(BONUS)+"m") Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса узнать координаты последнего символа значения бонуса и вывести картинку через 5 пикселей
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 04:43 | Сообщение # 4391 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса Тебе понадобятся: координата вывода текста BONUS; функция string_width() - чтобы узнать длину строки в пикселях функция draw_sprite() или draw_sprite_ext() - и нарисовать картинку бонуса.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 06:29 | Сообщение # 4392 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Мда.. Есть способ проще... Создай объект, который будет выводить надпись (пропиши там тоже самое, но 2,4 замени на x,y - и ставь там, где должен выводиться текст.). Назови обект text_o. Дальше проще - создай объект для рисования спрайта в Draw пиши: Код draw_sprite(имя спрайта,-1,text_o.x-5,text_o.y)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:12 | Сообщение # 4393 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, а что в text_o прописать?
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:16 | Сообщение # 4394 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| adast12, Код draw_text(x,y,string(BONUS)+"m")
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:38 | Сообщение # 4395 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver А как сделать чтобы спрайт все время отдалялся от значения переменной? У меня переменная растет постоянно и спрайт налезает на значение переменной У меня вот такой код в o_hud draw_text(2,4,string(BONUS)+"m") draw_text(x,y,+string(coins)) draw_sprite(sp_CO,-1,o_hud.x+15,o_hud.y)
Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 14 Сентября 2013, 12:01 |
|
| |
hotkey | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:46 | Сообщение # 4396 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, получилось, но работает всего 1 раз! Не только звук, а вообще перезарядка.
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:09 | Сообщение # 4397 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в create сделать переменную постоянной
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 4398 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Как в create сделать переменную постоянной Может создашь постоянный объект и в него записывать переменную и все действия с ней?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 4399 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, а по другому нельзя? Добавлено (14.09.2013, 17:44) --------------------------------------------- Как сделать часы в game maker
|
|
| |
MadMax | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:50 | Сообщение # 4400 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Как в create сделать переменную постоянной поподробнее объясни. всмысле постоянной? чтобы она всегда была равна тому значению? или для всех объектов существовала? Цитата (adast12) Как сделать часы в game maker Код draw_text(x,y,string(current_hour)+":"+string(current_minute)+":"+string(current_second))
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |