Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 4341 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, может сделать звук во время нажатия клавиши и прерывающийся во время ее отпускания?
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:43 | Сообщение # 4342 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, неа, та же фигня. Звук, как будто, 3 раза вопроизводится. Добавлено (10.09.2013, 20:43) --------------------------------------------- Звук в формате wav. (На всякий случай).
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:44 | Сообщение # 4343 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А это?: sound_loop(index) Проигрывает звук с указанным именем непрерывно. Если звук является фоновой музыкой, то текущая фоновая музыка останавливается. sound_stop(index) Останавливает звук с указанным именем. Если имеются множественные звуки с этим индексом проигрывающимися одновременно, то все будут остановлены.
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:48 | Сообщение # 4344 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, так вообще ужас. Добавлено (10.09.2013, 20:48) --------------------------------------------- Может пример выложить?
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 4345 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что тут не ясного? Если игрок движется то: sound_loop(index) Иначе: sound_stop(index)
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:53 | Сообщение # 4346 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, я так и сделал. Добавлено (10.09.2013, 20:53) --------------------------------------------- Если клавиша нажата, то
sound_loop(index)
Если клавиша отпущена, то
sound_stop(index)
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 4347 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, ну тогда все должно работать.
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 4348 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, звук начинает накладываться друг на друга + почему то возрастает громкость звука. Добавлено (10.09.2013, 20:58) --------------------------------------------- Попробовал даже так...
if !sound_isplaying(звук) { sound_loop(звук) }
Но проблема, как в первом вопросе.
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 4349 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А , да , точно , все так и должно быть. Тогда попробуй сделать громкость. Пусть этот звук всегда играет , а изменяется только громкость , с 0 до 1 и обратно.
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 4350 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, а как это поможет? Там дело не в этом. Звук воспроизводится каким-то хриплым. Я и хочу узнать как это исправить.
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 4351 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так: timer+=1 if timer=3 and step=1{sound_play(index) timer=0} if timer=3 and step=0{timer=0}
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:22 | Сообщение # 4352 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, не помогло. Все тоже самое.
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 03:12 | Сообщение # 4353 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, а что там за звук?
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:55 | Сообщение # 4354 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, звук шага.
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:56 | Сообщение # 4355 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, да уж , очень информативно... Какой вес?Какая длина?Какой формат?
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:05 | Сообщение # 4356 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, ну так бы и спрашивал. 13.2кб 1 секунда wave или wav. (хз как правильнее).
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 4357 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и тогда ,какого хрена этот код не работает? У меня подобный стоит и там все нормально. timer+=1 if timer=3 and step=1{sound_play(index) timer=0} if timer=3 and step=0{timer=0}
30 , раз уж 1 секунда.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 12 Сентября 2013, 15:10 |
|
| |
hotkey | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:20 | Сообщение # 4358 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, подожди, это куда надо вписывать?
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 4359 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж , я уж подумал сам догадаешься.... При нажатии кнопки: step=1 При отпускании кнопки(ил обеих кнопок) step=0
Step: timer+=1 if timer=30 and step=1{sound_play(index) timer=0} if timer=30 and step=0{timer=0}
Мой проект
|
|
| |
hotkey | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 4360 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, я еще совсем новичек.
А на счет звука, то все получилось. Спасибо!Добавлено (12.09.2013, 15:59) --------------------------------------------- Кстати, а такой таймер работает только на звук?
|
|
| |