Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
lisiyrak | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 4301 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, создай объект магнита, назови его o_magnet, после в Create объекта, который должен примагничиваться пиши:
А в Stepe этого же объекта:
Код
if instance_exists(o_magnet) { nearest_magnet = instance_nearest(x,y,o_magnet) //ищем ближайший магнит
if distance_to_point(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y) < 200// если расстояние до этого магнита меньше 200 { if distance_to_point(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y) > 10 { mp_potential_step(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y,3,0) // то объект притягивается к нему со скоростью 3 } } }
KEKW
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:02 | Сообщение # 4302 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Теперь такой вопрос: как сделать двойной прыжок?
|
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:01 | Сообщение # 4303 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как перевести это управление в сенсорное. Чтобы при нажатии на объект на телефоне срабатывал скрипт. if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false {if Speed<3{Speed+=1}}else {if Speed>-3{Speed-=1}}
y+=Speed
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 4304 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| adast12, в GMS при нажатии на ЛКМ считывается не только как нажатие, но и как прикосновение экрану. То есть: Создай объект up_but, в ЛКМ пиши: Код if godown=true { godown=false } В отпуск ЛКМ: Код godown=true if godown=false {if Speed<3{Speed+=1}}else {if Speed>-3{Speed-=1}} Все.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:01 | Сообщение # 4305 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Спрошу ещё раз: как сделать двойной прыжок?
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:07 | Сообщение # 4306 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть же куча примеров.. Я скажу кратко - с помощью переменной. Когда объект на земле эта переменная всегда равна 2. Когда объект в воздухе ,эта переменная уменьшается на 1 , а потом еще раз на 1.
Мой проект
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:10 | Сообщение # 4307 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Блин, никто скрипт готовый дать не может?
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:11 | Сообщение # 4308 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, дай скрипт обычного прыжка , и я сделаю двойной.
Мой проект
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:46 | Сообщение # 4309 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Я вообще кнопку вверх использовал.
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:48 | Сообщение # 4310 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, ух , я не разбираюсь особо в платформерах , но могу легко разобраться в кодах. Мне нужен код твоего обычного прыжка , сначала сделай его , а потом я сделаю его двойным.
Мой проект
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:00 | Сообщение # 4311 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Ладно я буду искать код простого прыжка.
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:02 | Сообщение # 4312 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, для двойного прыжка делай так: Создай переменную jump игроку, в создании она равна нулю. В нажатии кнопки "вверх" пиши: Код if jump<2 {vspeed-=5 jump+=1} Готово.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:02 |
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:06 | Сообщение # 4313 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, спасибо!
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:14 | Сообщение # 4314 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| а, в столкновение с землей пиши:
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:19 | Сообщение # 4315 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, вновь спасибо! Это всё?
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:20 | Сообщение # 4316 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, у тебя будет большой код ,а это-частичная мелочь.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:21 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:27 | Сообщение # 4317 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) GAME-MAKER-man, у тебя будет большой код ,а это-частичная мелочь. Не правда. Это нормально для его уровня. Пусть так оставит.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:29 | Сообщение # 4318 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, ну я тоже начинал свой проект , и думал , что код не будет таким большим , а сейчас там такой список скриптов из кодов , что на 2 экрана не влазит. Сейчас , да , ему достаточно , но потом ему нужно будет увеличивать этот код.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:29 |
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:02 | Сообщение # 4319 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Код рабочий!
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:06 | Сообщение # 4320 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, во многих играх используется прыжок при нажатии , то есть - чем больше держу клавишу прыжка ,тем выше прыгнет. Хотя почему во многих , почти во всех.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 10:06 |
|
| |