Пятница, 15 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
lisiyrakДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 4301
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, создай объект магнита, назови его o_magnet, после в Create объекта, который должен примагничиваться пиши:

Код


nearest_magnet = 0



А в Stepe этого же объекта:

Код


if instance_exists(o_magnet)
{
nearest_magnet = instance_nearest(x,y,o_magnet) //ищем ближайший магнит

if distance_to_point(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y) < 200// если расстояние до этого магнита меньше 200
{
if distance_to_point(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y) > 10
{
mp_potential_step(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y,3,0) // то объект притягивается к нему со скоростью 3
}
}
}



KEKW
GAME-MAKER-manДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:02 | Сообщение # 4302
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Теперь такой вопрос: как сделать двойной прыжок?
adast12Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:01 | Сообщение # 4303
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как перевести это управление в сенсорное.
Чтобы при нажатии на объект на телефоне срабатывал скрипт.
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{
godown=false
}
if keyboard_check_released(vk_up)
{
godown=true
}
if godown=false {if Speed<3{Speed+=1}}else {if Speed>-3{Speed-=1}}

y+=Speed
CreatingOverДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 4304
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
adast12, в GMS при нажатии на ЛКМ считывается не только как нажатие, но и как прикосновение экрану. То есть:
Создай объект up_but, в ЛКМ пиши:
Код
if godown=true  
{  
godown=false  
}  

В отпуск ЛКМ:
Код
godown=true  
if godown=false {if Speed<3{Speed+=1}}else {if Speed>-3{Speed-=1}}  

Все.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
GAME-MAKER-manДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:01 | Сообщение # 4305
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Спрошу ещё раз: как сделать двойной прыжок?
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:07 | Сообщение # 4306
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть же куча примеров..
Я скажу кратко - с помощью переменной.
Когда объект на земле эта переменная всегда равна 2.
Когда объект в воздухе ,эта переменная уменьшается на 1 , а потом еще раз на 1.





Мой проект
GAME-MAKER-manДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:10 | Сообщение # 4307
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Блин, никто скрипт готовый дать не может?
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:11 | Сообщение # 4308
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, дай скрипт обычного прыжка , и я сделаю двойной.




Мой проект
GAME-MAKER-manДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:46 | Сообщение # 4309
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Я вообще кнопку вверх использовал.
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:48 | Сообщение # 4310
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, ух , я не разбираюсь особо в платформерах , но могу легко разобраться в кодах.
Мне нужен код твоего обычного прыжка , сначала сделай его , а потом я сделаю его двойным.





Мой проект
GAME-MAKER-manДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:00 | Сообщение # 4311
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Ладно я буду искать код простого прыжка.
CreatingOverДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:02 | Сообщение # 4312
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, для двойного прыжка делай так:
Создай переменную jump игроку, в создании она равна нулю. В нажатии кнопки "вверх" пиши:
Код
if jump<2
{vspeed-=5
jump+=1}

Готово.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:02
GAME-MAKER-manДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:06 | Сообщение # 4313
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, спасибо!
CreatingOverДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:14 | Сообщение # 4314
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
а, в столкновение с землей пиши:
Код
jump=0


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
GAME-MAKER-manДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:19 | Сообщение # 4315
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, вновь спасибо! Это всё?
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:20 | Сообщение # 4316
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, у тебя будет большой код ,а это-частичная мелочь.




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:21
CreatingOverДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:27 | Сообщение # 4317
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
GAME-MAKER-man, у тебя будет большой код ,а это-частичная мелочь.

Не правда. Это нормально для его уровня. Пусть так оставит.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:29 | Сообщение # 4318
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, ну я тоже начинал свой проект , и думал , что код не будет таким большим , а сейчас там такой список скриптов из кодов , что на 2 экрана не влазит.
Сейчас , да , ему достаточно , но потом ему нужно будет увеличивать этот код.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:29
GAME-MAKER-manДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:02 | Сообщение # 4319
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Код рабочий!
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:06 | Сообщение # 4320
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, во многих играх используется прыжок при нажатии , то есть - чем больше держу клавишу прыжка ,тем выше прыгнет.
Хотя почему во многих , почти во всех.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 10:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг