Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
CreatingOver | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 08:05 | Сообщение # 4281 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| adast12, http://rghost.ru/48574887 - пример. Уничтожение не в зависимости от координат, а в зависимости от переменной. Если помог - не откажусь от плюсика. Но он не обязателен.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:20 | Сообщение # 4282 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать управление как в jetpack joyride Такое управление не подходит тут рывками поднимается в вверх а надо плавно if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false { y-=1 } if godown=true { y+=1 }
Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 07 Сентября 2013, 10:22 |
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:21 | Сообщение # 4283 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| adast12, откуда нам знать , какое там управление? Что именно нужно?
Мой проект
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:23 | Сообщение # 4284 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При нажатии на клавишу вверх он поднимался а если отпустить клавишу то упускался вниз
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:32 | Сообщение # 4285 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| adast12, там что-то вроде гравитации , когда игрок отпускает клавишу , объект снижает свою скорость , а потом она уходит в минус. Попробуй сделать следующие: if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false {if Speed<10{Speed+=1}}else {if Speed>-10{Speed-=1}}
y+=Speed
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 07 Сентября 2013, 10:32 |
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:39 | Сообщение # 4286 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как скорость отрегулировать?
Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 07 Сентября 2013, 10:47 |
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:15 | Сообщение # 4287 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Speed+=1 , цифра 1 , это и есть "регулятор". Добавлено (07.09.2013, 12:15) --------------------------------------------- Speed<10 , а 10 - это максимум
Мой проект
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:44 | Сообщение # 4288 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| F tckb dct tot vtlktyyj
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:47 | Сообщение # 4289 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну поставь тогда быстрее... if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false {if Speed<100{Speed+=10}}else {if Speed>-100{Speed-=10}}
y+=Speed
Мой проект
|
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 13:47 | Сообщение # 4290 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы из за объекта вылетали каждую секунду 10 обьектов
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 4291 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| adast12, точнее вопрос, пожалуйста. 10 объектов или, может быть, 10 экземпляров этого же объекта?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:53 | Сообщение # 4292 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Как сделать чтобы из за объекта вылетали каждую секунду 10 обьектов В create: B alarm 0: Код alarm[0]=60 repeat(10) instance_create(x,y,имя объекта) Это в экземплярах одного объекта. В 10 разных - тоже самое но в аларме, вместо этого: Код repeat(10) instance_create(x,y,имя объекта) Код instance_create(x,y,имя объекта 1) instance_create(x,y,имя объекта 2) instance_create(x,y,имя объекта 3) instance_create(x,y,имя объекта 4) instance_create(x,y,имя объекта 5) instance_create(x,y,имя объекта 6) instance_create(x,y,имя объекта 7) instance_create(x,y,имя объекта 8) instance_create(x,y,имя объекта 9) instance_create(x,y,имя объекта 10)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Суббота, 07 Сентября 2013, 15:56 |
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 16:28 | Сообщение # 4293 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос поточнее Как сделать чтобы из за объекта o_player вылетали объекты o_sleif каждую секунду
|
|
| |
|
adast12 | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 4295 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, В первом случае все работает хорошо а во втором нет у меня просто из одного объекта o_player вылетает o_skioewa и есть объект o_booom и из него вылетает объект o_skioewa. Как сделать чтобы одновременно работали оба случая.
Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 07 Сентября 2013, 21:24 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 4296 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| adast12, они и так будут работать одновременно.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
adast12 | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 16:03 | Сообщение # 4297 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как перевести это управление в сенсорное. Чтобы при нажатии на объект на телефоне срабатывал скрипт. if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false {if Speed<3{Speed+=1}}else {if Speed>-3{Speed-=1}}
y+=Speed
Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 17:13 |
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 11:55 | Сообщение # 4298 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Как создать эффект магнита?
|
|
| |
matthew01 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:12 | Сообщение # 4299 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GAME-MAKER-man) Как создать эффект магнита? Обматываешь сердечник обмоткой и пускаешь по ней ток.
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:02 | Сообщение # 4300 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| А по серьёзней можно?
|
|
| |