Пятница, 15 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
CreatingOverДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 08:05 | Сообщение # 4281
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
adast12, http://rghost.ru/48574887 - пример. Уничтожение не в зависимости от координат, а в зависимости от переменной. Если помог - не откажусь от плюсика. Но он не обязателен.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
adast12Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:20 | Сообщение # 4282
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать управление как в jetpack joyride
Такое управление не подходит тут рывками поднимается в вверх а надо плавно
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{
godown=false
}
if keyboard_check_released(vk_up)
{
godown=true
}
if godown=false
{
y-=1
}
if godown=true
{
y+=1
}


Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 07 Сентября 2013, 10:22
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:21 | Сообщение # 4283
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
adast12, откуда нам знать , какое там управление?
Что именно нужно?





Мой проект
adast12Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:23 | Сообщение # 4284
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При нажатии на клавишу вверх он поднимался а если отпустить клавишу то упускался вниз
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:32 | Сообщение # 4285
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
adast12, там что-то вроде гравитации , когда игрок отпускает клавишу , объект снижает свою скорость , а потом она уходит в минус.
Попробуй сделать следующие:
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{
godown=false
}
if keyboard_check_released(vk_up)
{
godown=true
}
if godown=false {if Speed<10{Speed+=1}}else {if Speed>-10{Speed-=1}}

y+=Speed





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 07 Сентября 2013, 10:32
adast12Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:39 | Сообщение # 4286
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как скорость отрегулировать?

Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 07 Сентября 2013, 10:47
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:15 | Сообщение # 4287
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Speed+=1 , цифра 1 , это и есть "регулятор".

Добавлено (07.09.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Speed<10 , а 10 - это максимум





Мой проект
adast12Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:44 | Сообщение # 4288
почетный гость
Сейчас нет на сайте
F tckb dct tot vtlktyyj
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:47 | Сообщение # 4289
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну поставь тогда быстрее...
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{
godown=false
}
if keyboard_check_released(vk_up)
{
godown=true
}
if godown=false {if Speed<100{Speed+=10}}else {if Speed>-100{Speed-=10}}

y+=Speed





Мой проект
adast12Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 13:47 | Сообщение # 4290
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы из за объекта вылетали каждую секунду 10 обьектов
GameMixДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 4291
старожил
Сейчас нет на сайте
adast12, точнее вопрос, пожалуйста. 10 объектов или, может быть, 10 экземпляров этого же объекта?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:53 | Сообщение # 4292
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Как сделать чтобы из за объекта вылетали каждую секунду 10 обьектов

В create:
Код
alarm[0]=60

B alarm 0:
Код
alarm[0]=60
repeat(10)
instance_create(x,y,имя объекта)

Это в экземплярах одного объекта. В 10 разных - тоже самое но в аларме, вместо этого:
Код
repeat(10)
instance_create(x,y,имя объекта)

Код
instance_create(x,y,имя объекта 1)
instance_create(x,y,имя объекта 2)
instance_create(x,y,имя объекта 3)
instance_create(x,y,имя объекта 4)
instance_create(x,y,имя объекта 5)
instance_create(x,y,имя объекта 6)
instance_create(x,y,имя объекта 7)
instance_create(x,y,имя объекта 8)
instance_create(x,y,имя объекта 9)
instance_create(x,y,имя объекта 10)


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Суббота, 07 Сентября 2013, 15:56
adast12Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 16:28 | Сообщение # 4293
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вопрос поточнее
Как сделать чтобы из за объекта o_player вылетали объекты o_sleif каждую секунду
FargostДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 16:40 | Сообщение # 4294
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
create:
alarm[0]=room_speed

alarm[0]:
instance_create(x,y,o_steif)
alarm[0]=room_speed


adast12Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 4295
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CreatingOver,
В первом случае все работает хорошо а во втором нет у меня просто из одного объекта o_player вылетает o_skioewa
и есть объект o_booom и из него вылетает объект o_skioewa.
Как сделать чтобы одновременно работали оба случая.


Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 07 Сентября 2013, 21:24
CreatingOverДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 4296
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
adast12, они и так будут работать одновременно.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
adast12Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 16:03 | Сообщение # 4297
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как перевести это управление в сенсорное.
Чтобы при нажатии на объект на телефоне срабатывал скрипт.
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{
godown=false
}
if keyboard_check_released(vk_up)
{
godown=true
}
if godown=false {if Speed<3{Speed+=1}}else {if Speed>-3{Speed-=1}}

y+=Speed


Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 17:13
GAME-MAKER-manДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 11:55 | Сообщение # 4298
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
Как создать эффект магнита?
matthew01Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:12 | Сообщение # 4299
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GAME-MAKER-man)
Как создать эффект магнита?

Обматываешь сердечник обмоткой и пускаешь по ней ток.
GAME-MAKER-manДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:02 | Сообщение # 4300
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
А по серьёзней можно?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг