Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
t111 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 4241 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ок, что это за команда? Как пишется
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 4242 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, вот, здесь почитай.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:30 | Сообщение # 4243 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 4244 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может кто-нибудь дать формулу передачи с потерей.А то мне что-то уже не придумать.=( В общем есть у нас 4 числа 1.Уровень - чем выше уровень , тем больше передается и больше теряется. 2.Начальные очки маны - очки которые есть у передающего с самого начала 3.Отдаваемые очки маны - очки маны ,которые нужно передать - зависят от уровня.Например , с уровнем 1 мы передадим 10%, а с уровнем 10 уже 50%. 4.Получаемые очки маны - очки которые мы получаем , но мы получаем меньше чем хотели передать.
Пример: 1.У нашего мага есть 100 очков маны ,и передает он их с уровнем 9(45%). 2.Отдаем 45 маны 3.Наш игрок получает только 25 маны (40% потеряно в пути.10-45% - зависимость от уровня)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 30 Августа 2013, 20:10 |
|
| |
Tobi | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 4245 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| люди помогите пожалуйста как сделать чтобы объект в 2д платформере "вид с боку" падал вниз когда под ним нету опоры то есть (пола или т.п.)
Никто не совершенен
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:59 | Сообщение # 4246 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Tobi, ТЫКНИ вот делал несколько дней назад для другого пользователя но и тебе подойдет, просто посмотри код ну или используй для своих нужд) Можно сделать нормально то лишь через гравитацию как в примере ну или через проверку положения if !place_meeting(x,y-1,obj) { y-=1 }
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 01:03 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:43 | Сообщение # 4247 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Tobi, нужно ввести гравитацию. В Create персонажа пиши код: Код gravity = 0.5 // сила гравитации gravity_direction = 270 // направление гравитации (90 - вверх, 270 - вниз) Потом в step: Код if place_free(x, y+1) // если место под персонажем свободное (нет твердых блоков) { gravity = 0.5 // то сила гравитации 0.5 } else // иначе { gravity = 0 // сила равна 0 } еще можно проверить есть ли под персонажем определенный объект: Код if place_meeting(x, y+1, obj_ground) // если под персонажем есть объект земли (obj_ground) { gravity = 0 // то гравитация равна 0 } else // иначе { gravity = 0.5 // гравитация равна 0.5 }
В столкновение с obj_ground пиши код:
Код move_contact(270) // Двигаться вниз пока нет столкновения; vspeed = 0; // скорость по вертикали равна 0
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:45 |
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 4248 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, надеюсь понимаешь что написал да же не рабочий код. (в таком виде)
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 12:38 |
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 4249 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Ах, да!!! В столкновения с obj_ground напиши
Код move_contact(270); vspeed = 0; buftler, почемуже не рабочий, просто недописаный
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Cx4 | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 18:15 | Сообщение # 4250 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Необычный вопрос: можно ли подключить к GM FoxPro? Т.е. сделать интерфейс на гамаке, а программную часть - на ФоксПро.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 4251 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cx4) Необычный вопрос: можно ли подключить к GM FoxPro? Т.е. сделать интерфейс на гамаке, а программную часть - на ФоксПро. Действительно необычный. Особенно если учесть, что у GM нет абсолютно никакого функционала для создания GUI.
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 23:30 | Сообщение # 4252 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Cx4, извращенец! нет, нельзя.
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 23:31 |
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 4253 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в Step прописать перемещение по оси Y с нужной мне положительной скоростью? Как в событие клавиатуры (внимание, не нажатия!) прописать перемещение по оси Y с нужной мне отрицательной скоростью?
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:23 | Сообщение # 4254 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) ак в Step прописать перемещение по оси Y с нужной мне положительной скоростью? Как в событие клавиатуры (внимание, не нажатия!) прописать перемещение по оси Y с нужной мне отрицательной скоростью? Y+= Y-=
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:56 | Сообщение # 4255 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать управление игрока чтобы игрок шел автоматом вниз и при нажатии на клавишу вверх плавно поднимался вверх?
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 4256 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Код if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false { y-=1 } if godown=true { y+=1 } надеюсь принцип понятен
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:19 |
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:09 | Сообщение # 4257 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня ошибка FATAL ERROR in action number 1 of Step Event0 for object o_player:
############################################################################################ VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get godown at gml_Object_o_player_Step_0 (line 1) - if keyboard_check_pressed(vk_up) and godown=true ############################################################################################ Self Variables : hp = 10 Global Variables : coins = 0 BONUS = 0 SPEED = 2.100000
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:13 | Сообщение # 4258 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| adast12, в создание объекта напиши
godow=true
не думал что объявление переменных надо объяснять и кстати Код if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false { y-=1 } if godown=true { y+=1 } вот так будет лучше
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:17 |
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:39 | Сообщение # 4259 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы объект на всю ширину карты всегда двигался влево, и за несколько пикселей до бэкграунда опять появилась и пошла в влево?
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 | Сообщение # 4260 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Справка
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 |
|
| |