Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Krosos | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 4201 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Цитата (Krosos) if object_get_parent(id)=AI_Warrior {scr_Phase2E() }
в качестве параметра функции должен идти id объекта, а не id экземпляра, поэтому нужно прописывать object_index вместо id:
Спасибо , но я понял в чем дело. Проблема наверное в том , что объект родитель не существует в комнате.
Мой проект
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 4202 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (djavaigames) и что содержится в переменной a? collision_rectangle возвращает id объекта, с которым происходит столкновение.
Цитата (djavaigames) только в родительском объекте enemy_obj не работает вероятно, событие родительского объекта не вызывается из-за того, что это же событие есть у дочерних объектов (оно "заменяет" событие родителя). чтобы выполнить событие родителя, нужно в необходимом событии дочернего объекта выполнить event_inherited()Добавлено (23.08.2013, 15:00) ---------------------------------------------
Цитата (Krosos) Проблема наверное в том , что объект родитель не существует в комнате объект принципиально не может существовать в комнате. в комнате существуют только экземпляры.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 4203 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dmi7ry, а нет , я исправил , это мой код тупил... Там была проблема с очередями до этого ,поэтому до этого места код даже не добирался.
Мой проект
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 4204 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Как сделать движение к указанному объекту?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 4205 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, move_towards_point(x_имя объекта, y_имя объекта, скорость);
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 4206 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, ну я не до такой степени) Надо было написать "к экземпляру", как в стратегии: указал мышкой, войска к нему. Наверно, надо узнать id... вот ищу в справке...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 4207 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1.пожалуйста помогите, у меня простой вопрос! Хочу потренироваться на простом арканойде. Мячик, когда касается блока, как сделать, чтобы блок санимировал, что какбудто он разрывается на части (у меня есть эта анимация), а потом бы следом бы исчез, когда анимация бы закончилась. Как?? 2. Желательно бы на кнопках, ну если код, то давайте код,только с пояснениями, я пока учусь
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 4208 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| если правильно понял то можно и кнопками (хотя это и убого) при столкновение с платформой создаешь объект частиц и таймер по истечению которого объект с частицами то же удалялся но лучше код
Код в столкновение с платформой у мяча instance_create(положение где появится по x,положение y,obj-здесь название объекта частиц)
при создание частиц alarm[0]=20//(время в мс)
в таймере 0 у частиц instance_destroy()
все предельно просто
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 19:50 |
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 4209 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| buftler, известно что спрайт-анимация повторяется пока ты её не остановишь, так вот как мне её остановить(уничтожить) в тот момент, когда анимация начнёт повторяться, мне у каждой время засекать сколько она идёт, а потом в аларме прописывать что через такоето время спрайт уничтожаем. Так это же ни дело, есть ещё способ или только так?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 4210 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, используй Animation End (Конец анимации) в объекте блока. Ну а там пиши простую строчку:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
t111 | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 4211 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ээм...ок))
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:23 | Сообщение # 4212 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, сделал примерчик, чтобы лучше разобраться с вопросом: скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 4213 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| тут как хочешь, можешь 1.приравнивать таймер кол-ву кадров в зависимости от скорости комнаты 2.делать удаление в степе если кадр последний 3. ну или действительно через anim end
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:30 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:28 | Сообщение # 4214 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот в гм есть отличная функция destroy at position при которой например, если навёл мышкой на спрайт, нажал лев.кл. например, и спрайт удалился(ну если конечно прописать x=mouse_x,y=mouse_y). Но как эту же функцию реализовать в физике?? Там все функции начинаются с ЕР, я сделал, спрайт исчез с глаз, а объекты всё равно с ним сталкиваются какбудто он и не исчезал! Я знаю функфию ep_body_destroy, но она просто удаляет объект, а мне нужно чтобы при наведении мыши и нажатии лкм удаляло конкретный объект! Помогите! Добавлено (27.08.2013, 09:28) --------------------------------------------- buftler, ну хорошо, я тогда поразбираюсь посижу
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 4215 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, при попадании в зону коллизии переменная mouse=1 else mouse=0. Если глобальная левая кнопка нажата и mouse =1, то удалиться.
Мой проект
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 4216 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Господи, научи новичков использовать переменные..
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 4217 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, я так понимаю сделать глав.меню, в котором выбор происходит с помощью мыши, сделать тем же способом? Только действие поменять... Добавлено (27.08.2013, 13:02) --------------------------------------------- CreatingOver, я вчера весь вечер с этими переменными, я разные способы пробовал, просто дело в том что выдаёт ошибку 'отключите сперва extreme phisics' Добавлено (27.08.2013, 16:06) --------------------------------------------- Krosos, и это в физике точно сработает? Как мне написать код? Чтобы когда я мышкой наводил на объект (будь он статический, или динамический) и нажимал нужную клавишу, происходило действие (с этим конкретным объектом, либо переход например в другую комнату(если например объект на который нажимаю называется 'новая игра')) ?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 4218 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если этот тот объект(новая игра) , то он не должен удаляться, а просто исчезать из виду. Должен существовать объект , который всегда следует за курсором. o_1: x=mouse_x y=mouse_y И у нужного объекта: o_2: if collision_circle(x,y,16,o_1,0,1) {mouse=1 }else{mouse=0} if mouse_check_button(mb_left)=1 and mouse=1{instance_destroy()}
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 16:29 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:10 | Сообщение # 4219 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, нет, не работает. И ещё, я просто хочу сделать динамическое меню на физике, чтобы объекты 'нов игра', 'авторы' и тд, свалились друг на друга с помощью гравитации. Я сделал. Проблема1: теперь надо сделать, чтобы когда я мышкой нажал на 'нов.игра' перешло бы в другую комнату. А в ней первый уров, кубики стоят друг на друге, тыкаешь мышкой на любой и он исчезает, а если над ним стоит другой куб то он свободно падает. Проблема2:Если просто использовать destroy(), куб исчезает с глаз, но и при этом как будто остается! (другие кубы отталкиваются от того места где он был, как будто там он до сих пор) вот, и как мне прописать чтобы всё работало? Надеюсь ты понял суть того что я хочу сделать и это при использовании extreme phisics
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Вторник, 27 Августа 2013, 17:53 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 4220 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (t111) Если просто использовать destroy(), куб исчезает с глаз, но и при этом как будто остается! (другие кубы отталкиваются от того места где он был, как будто там он до сих пор) С extreme physics не работал, но подозреваю, что нужно удалить какую-то структуру, которая создаётся движком. Найди такую функцию и добавь в событие удаления объекта. А вообще, используй пока стандартные средства для реализации идей. Ты недавно начал изучать GM, и тебе на первых порах будут сложности с дополнительными библиотеками.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|