Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 4221 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, а , точно , не работает. Тогда в событии глобальная левая кнопка мыши: if mouse=1{instance_destroy()}
С проблемами: Я на использую никаких дополнительных библиотек для гейммэкера , поэтому без понятия ,как они работают. 1.Попробуй выкинуть объект(переместить его под комнату. 2.Попробуй деактивировать 3.Может быть там есть , какой-нибудь сброс значений.Попробуй посмотреть. Там должно быть что-то вроде clear.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 20:03 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 4222 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, да, я тоже подозреваю, это скорее всего маска спрайта(которая создаётся для столкновения), она скорее всего не удаляется и мешает. 2.Да я особо не углубляюсь пока в эту физику, физический мир и притяжение объектов создал по простому популярному примеру, который можно найти легко набрав в гугле 'физика в гм', мне этого хватило чтобы уже реализовать игру, мне решить только эту проблему и все она готова. А так то я понимаю что мне до библиотек еще далеко)))
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:21 | Сообщение # 4223 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, с переходом в комнату по нажатию ЛКМ на определенный пункт меню ты так и не справился? Если нет, то уточни, надпись на спрайте пункта меню есть или она должна добавляться во время игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:55 | Сообщение # 4224 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, там знаешь как, вот представь, у меня 4 прямоугольных спрайта на которых уже написаны пункты меню(красиво, в фотошопе) и они раз динамические, можно представить что это даже например не пункты меню, а просто блоки и при нажатии на любой из них вылазит соответствующая комната.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| | |
t111 | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 4226 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, меня просто игра одна вдохновила на мобильный телефон от NET LIZARD 'квадратный король' . Можешь найти её чтобы лучше понять меня что я хочу сделать с меню и суть игры, хорошо бы было, еслебы ты её нашёл Добавлено (27.08.2013, 23:03) --------------------------------------------- Krosos, я может быть и сделал бы, но видишь ли Extreme Physics вроди как я слышал принимает ни все команды гм, у него свои, я пробовал использовать переменные, незнаю или я там не правильно делал, либо Extreme Physics действительно не принимает.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:31 | Сообщение # 4227 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, если у тебя на каждый блок меню свой объект, то просто пиши в событии нажатия ЛКМ room_goto(комната первого уровня). Цитата (t111) Extreme Physics вроди как я слышал принимает ни все команды гм, у него свои, я пробовал использовать переменные, незнаю или я там не правильно делал, либо Extreme Physics действительно не принимает. Не знаю, так ли оно на самом деле, но скажу точно, что даже в таком случае выход есть. Просто подключай extreme physics в комнате первого уровня, а не в меню. Если и в меню тебе нужен этот движок, то включай его только после нажатия ЛКМ по блоку меню
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:50 | Сообщение # 4228 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, 1. Так оно получается перейдёт в другую комнату если я нажму в любое место экрана....я прав? 2. Нет, мне нужно чтобы они сперва упали за счёт как раз физики, а потом я бы выбирал что я хочу 'нов.игра' , 'авторы' или 'выход' , я бы выбирал тыкая мышкой на нужный мне блок с надписью
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 4229 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, там есть глобальная мышка и мышка при нажатии по объекту.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 23:51 |
|
| |
t111 | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 00:42 | Сообщение # 4230 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, 3. мне кстати в уровне таже схема нужна: тыкаю на нужный мне блок и он уничтожается Добавлено (28.08.2013, 00:42) --------------------------------------------- еееесть!!! :) я сделал! Спасибо вам парни за помощь! Огромное!!! Всё, теперь дело осталось за малым)))
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 03:22 | Сообщение # 4231 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, жду тему в готовых проектах
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 4232 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы набранные очки рекорда сохранялись при переходе из комнаты в комнату и при загрузке сохранённой игры?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 4233 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| t111, глобальная переменная!
Мой проект
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 4234 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, создай объект, который будет хранить эти переменные. Поставь флажок "Постоянный". Размести объект в первой комнате игры и в событии Create объекта пиши:Код global.переменная1 = значение; global.переменная2 = значение; Теперь объект будет перемещаться во все комнаты автоматически, не теряя значений переменных. Можно обращаться этим переменным: Код global.переменная1 += значение;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 28 Августа 2013, 17:23 |
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:34 | Сообщение # 4235 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, a если например мне нужно чтобы в некоторой комнате этого постоянного объекта небыло, а в следующей появился опять с сохранёнными значениями. Можно как то сделать его не видимым в комнате в которой нужно?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 4236 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, если тебе просто нужно не отображать спрайт объекта, который является постоянным, то тебе поможет параметр visible:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 4237 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, а еще деактивация.
Мой проект
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 4238 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, да, лучше, как посоветовал Krosos - просто деактивация.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 4239 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, да, так и нужно, чтобы в нужной комнате (в одной из комнат) этот спрайт не отображался Добавлено (29.08.2013, 20:10) --------------------------------------------- GameMix, если я его деактивирую , то в следующей при активации его значения набраные в предыдущих комнатах, не пропадут?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 4240 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, не будут учтены только значения из комнаты, в которой ты деактивировал объект. Остальные значения после активации останутся.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|