Пятница, 15 Ноября 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 4221
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, а , точно , не работает.
Тогда в событии глобальная левая кнопка мыши:
if mouse=1{instance_destroy()}

С проблемами:
Я на использую никаких дополнительных библиотек для гейммэкера , поэтому без понятия ,как они работают.
1.Попробуй выкинуть объект(переместить его под комнату.
2.Попробуй деактивировать
3.Может быть там есть , какой-нибудь сброс значений.Попробуй посмотреть.
Там должно быть что-то вроде clear.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 20:03
t111Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 4222
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, да, я тоже подозреваю, это скорее всего маска спрайта(которая создаётся для столкновения), она скорее всего не удаляется и мешает. 2.Да я особо не углубляюсь пока в эту физику, физический мир и притяжение объектов создал по простому популярному примеру, который можно найти легко набрав в гугле 'физика в гм', мне этого хватило чтобы уже реализовать игру, мне решить только эту проблему и все она готова. А так то я понимаю что мне до библиотек еще далеко)))

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:21 | Сообщение # 4223
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, с переходом в комнату по нажатию ЛКМ на определенный пункт меню ты так и не справился? Если нет, то уточни, надпись на спрайте пункта меню есть или она должна добавляться во время игры?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
t111Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:55 | Сообщение # 4224
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, там знаешь как, вот представь, у меня 4 прямоугольных спрайта на которых уже написаны пункты меню(красиво, в фотошопе) и они раз динамические, можно представить что это даже например не пункты меню, а просто блоки и при нажатии на любой из них вылазит соответствующая комната. smile

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:56 | Сообщение # 4225
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, dry и тебе этого не сделать?




Мой проект
t111Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 4226
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, меня просто игра одна вдохновила на мобильный телефон от NET LIZARD 'квадратный король' . Можешь найти её чтобы лучше понять меня что я хочу сделать с меню и суть игры, хорошо бы было, еслебы ты её нашёл smile

Добавлено (27.08.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Krosos, я может быть и сделал бы, но видишь ли Extreme
Physics вроди как я слышал принимает ни все команды гм, у него свои, я пробовал использовать переменные, незнаю или я там не правильно делал, либо Extreme
Physics действительно не принимает.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:31 | Сообщение # 4227
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, если у тебя на каждый блок меню свой объект, то просто пиши в событии нажатия ЛКМ room_goto(комната первого уровня).
Цитата (t111)
Extreme
Physics вроди как я слышал принимает ни все команды гм, у него свои, я пробовал использовать переменные, незнаю или я там не правильно делал, либо Extreme
Physics действительно не принимает.

Не знаю, так ли оно на самом деле, но скажу точно, что даже в таком случае выход есть. Просто подключай extreme physics в комнате первого уровня, а не в меню. Если и в меню тебе нужен этот движок, то включай его только после нажатия ЛКМ по блоку меню smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
t111Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:50 | Сообщение # 4228
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, 1. Так оно получается перейдёт в другую комнату если я нажму в любое место экрана....я прав?
2. Нет, мне нужно чтобы они сперва упали за счёт как раз физики, а потом я бы выбирал что я хочу 'нов.игра' , 'авторы' или 'выход' , я бы выбирал тыкая мышкой на нужный мне блок с надписью smile


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 4229
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, там есть глобальная мышка и мышка при нажатии по объекту.




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 23:51
t111Дата: Среда, 28 Августа 2013, 00:42 | Сообщение # 4230
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, 3. мне кстати в уровне таже схема нужна: тыкаю на нужный мне блок и он уничтожается

Добавлено (28.08.2013, 00:42)
---------------------------------------------
еееесть!!! smile :) smile я сделал! Спасибо вам парни за помощь! Огромное!!! Всё, теперь дело осталось за малым)))


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

GameMixДата: Среда, 28 Августа 2013, 03:22 | Сообщение # 4231
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, жду тему в готовых проектах wink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
t111Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 4232
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы набранные очки рекорда сохранялись при переходе из комнаты в комнату и при загрузке сохранённой игры?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

KrososДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 4233
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, глобальная переменная!




Мой проект
GameMixДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 4234
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, создай объект, который будет хранить эти переменные. Поставь флажок "Постоянный". Размести объект в первой комнате игры и в событии Create объекта пиши:
Код
global.переменная1 = значение;
global.переменная2 = значение;

Теперь объект будет перемещаться во все комнаты автоматически, не теряя значений переменных. Можно обращаться этим переменным:
Код
global.переменная1 += значение;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 28 Августа 2013, 17:23
t111Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:34 | Сообщение # 4235
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, a если например мне нужно чтобы в некоторой комнате этого постоянного объекта небыло, а в следующей появился опять с сохранёнными значениями. Можно как то сделать его не видимым в комнате в которой нужно?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 4236
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, если тебе просто нужно не отображать спрайт объекта, который является постоянным, то тебе поможет параметр visible:
Код
visible = true;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
KrososДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 4237
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, а еще деактивация.




Мой проект
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 4238
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, да, лучше, как посоветовал Krosos - просто деактивация.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
t111Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 4239
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, да, так и нужно, чтобы в нужной комнате (в одной из комнат) этот спрайт не отображался

Добавлено (29.08.2013, 20:10)
---------------------------------------------
GameMix, если я его деактивирую , то в следующей при активации его значения набраные в предыдущих комнатах, не пропадут?


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 4240
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, не будут учтены только значения из комнаты, в которой ты деактивировал объект. Остальные значения после активации останутся.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг