Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
buftler | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 | Сообщение # 4261 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| не очень понял вопрос но попробую предположить
получить ширину комнаты room_width и проверять текущее положение объекта Код if room_width>x { x+=1 } а вот про Цитата (adast12) несколько пикселей до бэкграунда опять появилась и пошла в влево? я вообще не понял
|
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:20 | Сообщение # 4262 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне просто надо чтобы объект (рельефная земля) двигалась влево и без пробелов Двигающейся бакграунд не подходит.
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:29 | Сообщение # 4263 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| что значит рельефная земля? вид сбоку или сверху и что значит без пробелов а вообще почитай справку как тебе на той странице по советовали, а то так никогда не научишся
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:38 | Сообщение # 4264 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Двигающейся бакграунд не подходит. Если я правильно понял твой вопрос, то без них тут далеко не уедешь. Пользуйся ими. Если создаёшь скроллер, то создавай объекты на карте программно (instance_create()).
Без пробелов...может быть, без швов? Там уже от художника зависит, он должен сам бесшовный background нарисовать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:26 | Сообщение # 4265 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На этом примере присутствует эмуляция движения,игрок не движется. Мне надо просто чтобы земля двигалась влево. бакграундом земля не подходит потому что у меня с ней много действий
Сообщение отредактировал adast12 - Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:33 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 4266 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| adast12, посмотри в сторону move_wrap() и события Outside room.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:23 | Сообщение # 4267 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Возможно я не правильно понял, но не проще сделать анимацию движения
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:24 | Сообщение # 4268 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Возможно я не правильно понял, но не проще сделать анимацию движения Или пути Тоже проще. Путь доходит до финальной точки и начинает сначала.
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:42 | Сообщение # 4269 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать пути?
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:49 | Сообщение # 4270 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| включи Adventure mode и в path создай путь
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 4271 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать путь правильно чтобы не было мест без земли?
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 4272 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Как сделать путь правильно чтобы не было мест без земли? в создания пути кажется можно выбрать комнату ?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
adast12 | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 4273 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы объект просто шел в влево продвинулся на 2 пикселя назад и опять создался, и на 4 пикселя назад и удалился чтобы не было лагов и загромаждение памяти
Сообщение отредактировал adast12 - Вторник, 03 Сентября 2013, 15:15 |
|
| |
t111 | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:46 | Сообщение # 4274 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня вопрос, а можно ли сделать чтобы например игрок сам нарисовал спрайт( в painte например) по заданным критериям, а потом нажав на определённую клавишу (уже в игре) этот спрайт бы загрузился в игру и стал функционировать? (например он бы играл бы человечком которого сам и нарисовал) , заранее спасибо!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Среда, 04 Сентября 2013, 12:00 |
|
| |
buftler | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:45 | Сообщение # 4275 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| да, можно раздел справки "File" функции которые понадобятся: file_exists(fname) возвращает существует ли файл file_find_first(mask,attr) Возвращает имя первого файла, удовлетворяющего маске mask и заданным атрибутам attr sprite_add(fname,imgnumb,removeback,smooth,xorig,yorig) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к спрайтовым ресурсам
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 14:45 |
|
| |
Guap | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:59 | Сообщение # 4276 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можете подсказать, как сделать, что бы один спрайт был поверх другого?
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:15 | Сообщение # 4277 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Guap, когда открываешь объект в гм, там справа есть такое вот окошко depth(глубина) изменяя его меняется глубина объекта
по принципу -1 выше чем 0 0 выше чем 1
//что бы изменить в коде функция depth=...
как то так
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 17:42 |
|
| |
adast12 | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:34 | Сообщение # 4278 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы объект просто шел в влево продвинулся на 2 пикселя назад и опять создался, и на 4 пикселя назад и удалился чтобы не было лагов и загромаждение памяти
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 4279 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Создай переменную, когда объект передвигается назад на 2 пикселя прибавляй к ней по 1. А в создаваемый объект впиши в степ: Код if переменная=2 {instance_destroy() else {} И напиши в степ контроллеру переменной: [code]if переменная>2 {переменная=0}
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
adast12 | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:59 | Сообщение # 4280 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как прописать создание объекта в вот вот так? instance_create(x,y,Ohff) [code]if переменная>2 {переменная=0} if переменная=2 {instance_destroy() else {}
Сообщение отредактировал adast12 - Среда, 04 Сентября 2013, 18:01 |
|
| |