Пятница, 15 Ноября 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
buftlerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 | Сообщение # 4261

Добряк

Сейчас нет на сайте
не очень понял вопрос
но попробую предположить

получить ширину комнаты room_width
и проверять текущее положение объекта
Код
if room_width>x
{
x+=1
}

а вот про
Цитата (adast12)
несколько пикселей до бэкграунда опять появилась и пошла в влево?

я вообще не понял
adast12Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:20 | Сообщение # 4262
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне просто надо чтобы объект (рельефная земля) двигалась влево и без пробелов
Двигающейся бакграунд не подходит.
buftlerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:29 | Сообщение # 4263

Добряк

Сейчас нет на сайте
что значит рельефная земля? вид сбоку или сверху и что значит без пробелов
а вообще почитай справку как тебе на той странице по советовали, а то так никогда не научишся
GameMixДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:38 | Сообщение # 4264
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Двигающейся бакграунд не подходит.

Если я правильно понял твой вопрос, то без них тут далеко не уедешь. Пользуйся ими. Если создаёшь скроллер, то создавай объекты на карте программно (instance_create()).

Без пробелов...может быть, без швов? Там уже от художника зависит, он должен сам бесшовный background нарисовать smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
adast12Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:26 | Сообщение # 4265
почетный гость
Сейчас нет на сайте

На этом примере присутствует эмуляция движения,игрок не движется.
Мне надо просто чтобы земля двигалась влево.
бакграундом земля не подходит потому что у меня с ней много действий


Сообщение отредактировал adast12 - Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:33
GameMixДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 4266
старожил
Сейчас нет на сайте
adast12, посмотри в сторону move_wrap() и события Outside room.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
berilДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:23 | Сообщение # 4267
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Возможно я не правильно понял, но не проще сделать анимацию движения



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:24 | Сообщение # 4268
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Возможно я не правильно понял, но не проще сделать анимацию движения

Или пути Тоже проще.
Путь доходит до финальной точки и начинает сначала.


Single of game tycoon = 10%
adast12Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:42 | Сообщение # 4269
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать пути?
GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:49 | Сообщение # 4270
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
включи Adventure mode и в path создай путь

Single of game tycoon = 10%
adast12Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 4271
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать путь правильно чтобы не было мест без земли?
GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 4272
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Как сделать путь правильно чтобы не было мест без земли?

в создания пути кажется можно выбрать комнату ?


Single of game tycoon = 10%
adast12Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 4273
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы объект просто шел в влево продвинулся на 2 пикселя назад и опять создался, и на 4 пикселя назад и удалился чтобы не было лагов и загромаждение памяти

Сообщение отредактировал adast12 - Вторник, 03 Сентября 2013, 15:15
t111Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:46 | Сообщение # 4274
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! smile У меня вопрос, а можно ли сделать чтобы например игрок сам нарисовал спрайт( в painte например) по заданным критериям, а потом нажав на определённую клавишу (уже в игре) этот спрайт бы загрузился в игру и стал функционировать? (например он бы играл бы человечком которого сам и нарисовал) , заранее спасибо!

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Среда, 04 Сентября 2013, 12:00
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:45 | Сообщение # 4275

Добряк

Сейчас нет на сайте
да, можно
раздел справки "File"
функции которые понадобятся:
file_exists(fname) возвращает существует ли файл
file_find_first(mask,attr) Возвращает имя первого файла, удовлетворяющего маске mask и заданным атрибутам attr
sprite_add(fname,imgnumb,removeback,smooth,xorig,yorig) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к спрайтовым ресурсам


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 14:45
GuapДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:59 | Сообщение # 4276
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можете подсказать, как сделать, что бы один спрайт был поверх другого?
buftlerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:15 | Сообщение # 4277

Добряк

Сейчас нет на сайте
Guap, когда открываешь объект в гм, там справа есть такое вот окошко depth(глубина) изменяя его
меняется глубина объекта


по принципу -1 выше чем 0
0 выше чем 1

//что бы изменить в коде функция depth=...



как то так


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 04 Сентября 2013, 17:42
adast12Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:34 | Сообщение # 4278
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы объект просто шел в влево продвинулся на 2 пикселя назад и опять создался, и на 4 пикселя назад и удалился чтобы не было лагов и загромаждение памяти
CreatingOverДата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 4279
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Создай переменную, когда объект передвигается назад на 2 пикселя прибавляй к ней по 1. А в создаваемый объект впиши в степ:
Код
if переменная=2
{instance_destroy()
else
{}

И напиши в степ контроллеру переменной:
[code]if переменная>2
{переменная=0}


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
adast12Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:59 | Сообщение # 4280
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как прописать создание объекта в вот вот так?
instance_create(x,y,Ohff)
[code]if переменная>2
{переменная=0}
if переменная=2
{instance_destroy()
else
{}


Сообщение отредактировал adast12 - Среда, 04 Сентября 2013, 18:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг