Пятница, 06 Декабря 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Cx4Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 13:28 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема со столкновениями при самописном движении
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В общем, понадобилось мне сделать быстрые пули. Для этого прописал им своё движение в Step:
Код
repeat(spd)
{
x+=lengthdir_x(1,direction);
y+=lengthdir_y(1,direction);

ID=collision_point(x,y,o_enemy,1,1);
if ID
{
  event_perform(ev_collision,ID);
  exit;
}
}

И всё работает нормально, если враг стоит на месте или движется навстречу пуле. Если же пуля догоняет движущегося врага сзади, то она "приклеивается" к его спине и движется с его скоростью. Т.е. exit срабатывает, а event_perform(ev_collision,ID) нет. Что можно сделать в такой ситуации?
Из вариантов рассматривал:
1. Добавить перед вызовом столкновения x=ID.x; y=ID.y; - работает, но при этом частицы уничтоженной пули создаются не в точке столкновения;
2. Убрать exit - работает, но не будет ли при этом много лишних вызовов событий, не пострадает ли оптимизация?
Cx4Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 19:49 | Сообщение # 2 | Тема: GMStudio: compile failed
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SirArCade, вот эти:
Cx4Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 19:05 | Сообщение # 3 | Тема: GMStudio: compile failed
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там ещё могут стандартные папки в настройках не работать (Preferences->General). Замени там стандартные папки на какие-нибудь свои, уже созданные. У меня на двух компах из-за такого компиляция не происходила.

Сообщение отредактировал Cx4 - Четверг, 29 Декабря 2016, 19:06
Cx4Дата: Среда, 29 Июня 2016, 12:24 | Сообщение # 4 | Тема: Эмулятор для Android проекта на движке Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Droid4x
Cx4Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:45 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Somaha, а что подразумевается как "группа"? Если объекты одного вида, то после with написать имя объекта (как в твоём сообщении). Если объекты с одинаковым родителем, то with имя_родителя.
Чтобы объект не удалялся, можно проверять object_index
Код

with all
{
  if object_index != имя_объекта //если object_index не равен имя_объекта  
   instance_destroy();
}
Cx4Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Somaha, для уничтожения всего
Код
with all instance_destroy();

Ранее отрисованный спрайт останется. У всего отрисованного такая же глубина, как и у отрисовывающего объекта. При одинаковой глубине/одном объекте имеет значение порядок отрисовки.
Cx4Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 08:01 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Убей тараканов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Специально для HaGe:
Cx4Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 18:15 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Необычный вопрос: можно ли подключить к GM FoxPro? Т.е. сделать интерфейс на гамаке, а программную часть - на ФоксПро.
Cx4Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 18:09 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Убей тараканов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SmertoNoza)

Жди. Тараканов прихлопнешь всех!

Обязательно smile Надеюсь, геймплей не подкачает.

А пока хотелось бы больше информации.

P.S. С меня обзор.


Сообщение отредактировал Cx4 - Суббота, 31 Августа 2013, 18:10
Cx4Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Убей тараканов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жду эту игру. Из-за контры. Чисто для коллекции. Хотя в моей коллекции уже есть подобные игры.
Cx4Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:07 | Сообщение # 11 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По скриншотам и описанию - выглядит интересно. Уже охота поиграть smile
Цитата (Denis_Stalevarov)
в самом движке имена и текст будут динамичные

Т.е. будет возможна многоязычность? А то хотелось бы не только англоязычную версию.
Cx4Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 12 | Тема: WAR OF STELS: BLACK SHOWDOWN EDITION
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ура! Переиздание одной из моих любимых франшиз!
Я как раз хотел перепройти первые части.
А теперь по существу. Ремейк второй части порадовал, но хотелось бы и обновление третьей.
Cx4Дата: Среда, 15 Мая 2013, 19:29 | Сообщение # 13 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Было бы круто, если бы геймплейно игра напоминала 4 часть с неожиданными поворотами сюжета, как в 3-й и междууровневыми вставками в стиле 5-й.
А ещё хотелось бы увидеть переиздание Bifor Shock.
Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Ricochet And Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Transced, хорошая игра, но как только втянулся - закончилась. Сделай редактор уровней.
Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:26 | Сообщение # 15 | Тема: переменная vs аларм
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, а аларм случайно не также, просто неявно, работает?
А нагрузку можно через диспетчер задач посмотреть.
Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:24 | Сообщение # 16 | Тема: ДеОбломай-ка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Офигенные ощущения.
Укусил комар.
Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:22 | Сообщение # 17 | Тема: Да,но...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, но можно и нарушить запрет.
Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:19 | Сообщение # 18 | Тема: изменение спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В шаге if y<obj2.y sprite_index=s_2 else sprite_index=s_1
Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:02 | Сообщение # 19 | Тема: проблема с размером комнаты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
frai,
Цитата
if d = 0
{
instance_destroy()
}

Должно быть в степе, а не в создании.
Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:00 | Сообщение # 20 | Тема: С праздником!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, stalkerya, вы правы. Но, всё-таки, это и национальный праздник.
С праздиком всех!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг